МУЖИКИ ПОМОГАЙТЕ !!!

MEGAДан

Новичок
10
0
#1
Дорвался наконец то до ББронхо отцовского! устранил сразу же протечки декстрона из гидроусилителя. всё остальное вроде работает. Только 1но.
иногда глохнет зараза эта 5литровая 81 года выпуска. как прогрелся раза с 5 из бокса могу выехать включаю заднюю давлю на газ - глохнет. на тормоз жать вместе с газом не охота насиловать малыша моего. выезжаю начинаю движение вперед то глохнет то нет, причём на любой скорости и на любых оборотах, на дорогу страшно выезжать заглохнет и найду чью то жопу этой хер пойми скольки тонной дурочкой. жалко его.

подскажите пожалуйста возможное пути решения.
5 литров карбюратор. карбюратор промыл из баллончика со спец очистителем. в горючку то же залил бутылёк с очистителем топливной системы. всё равно глохнет зараза.
бронковод я начинающий так что если где то затупил не сердчайте.

П.С
воздушный фильтр на него от какой машинки подходит. а то с америки заказывать делов много.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
смени топливо, бензофильтр. воздушный фильтр - закажи нормальный, не колхозь.
а глохнет как? сразу, или несколько раз тахометр дергается, обороты скачут? смотри вакуум, после того, как фильтры-свечи поменяешь.
 

MEGAДан

Новичок
10
0
#3
да свечуги там в порядке все лично посмотрел, конечно удивлён был от их вида -) после моих волговских мелкие -) как в бензопиле импортной -). стоит там бензофильтр с отстойником и вискозным волокном каким то видимо до меня кто то на время ставил, проточный с гофрой надо попробовать воткнуть. и поменять топливные шланги. фильтр не подходит не от чего что ли. отец орёт чтобы штуцер какой то переделывал я там -). вообще не понимаю о чём он книжку гже то похерили мы с ним.
а чё там с ваккумом?!:D:D:D:D:p
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#4
Весельчак однако:)
Посмотри бензонасос, штуцер там или чего ещо с ним может быть.
 

MEGAДан

Новичок
10
0
#5
хорошо -)) как только у нас меньше 38 дубака станет посмотрю -)
спасибо -)
 

MEGAДан

Новичок
10
0
#6
млин мужики уже поменял всё чё смог, всё равно не хочет работать. Заводится и тут же глохнет зараза. В карб страшно лезть. . . если заводится значит бензонасос должен работать. я уже не знаю чё с ним . . .
скоро уже отчаюсь! а к лету хочется уже выехать !:?:?:?:?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
млин мужики уже поменял всё чё смог, всё равно не хочет работать. Заводится и тут же глохнет зараза. В карб страшно лезть. . . если заводится значит бензонасос должен работать. я уже не знаю чё с ним . . .
скоро уже отчаюсь! а к лету хочется уже выехать !:?:?:?:?
Повесь вольтметр на катушку зажигания, не рвётся ли питалово. И в других цепях зажигания проверь. При хреновом контакте где-нибудь, может быть похожая картина. Сравнивай показания вольтметра по цепям с показаниями прямо на клемме + АКБ, будет поменьше из-за падения напряжения на проводах и контактах но не более 1-1,5 вольта (уже критично).