Navigator 1 Муки выбора

Duten

Новичок
4
0
#1
Доброго времени суток уважаевые владельцы Гаторов и Дишенов. Нужна ваша консультация по выбору вседорожника. Был на многих форумах, но хотелось бы узнать и Ваше мнение. Собираюсь покупать вседорожник и остановился на следующих вариантах: TLC-80, Nissan Patrol GR II, Lincoln Navigator I, Ford Expedition (U-173). По годам смотрю машины от 1995 (для Тойоты) и до 1998 г. для остальных. Авто ищу в пределах до 500 килорублей (+ естественно запас на замену жидкостей, масел, фильтров). Авто будет эксплуатироваться в основном для поездок по городу, не частых поездок по "говнам" и выездов в отпуск по 6000 км в одну сторону. Вопросы следующие:
1. Какова на ваш взгляд и опыт стоимость годового обслуживания (ТО и ремонты) представленных авто?
2. Какова надежность основных узлов (ДВС, КПП, подвески - полного привода)?
3. Бензин или дизель? Понятно что дизель экономичней, тянет с низов,дешевле налог - но поведение зимой (прийдется вложиться на подогрев), более частое ТО, более дорогостоящий ремонт в случае поломки ТНВД. Ну а бензин все обратное :D
4. Стоимость запчастей, проблема выбора, их наличие и срок ожидания (т.к. в городе есть представительство Exist - хотя по вашим отзывам его здесь не любят :))?
5. Сложности при самостоятельном обслуживании и ремонте (т.к. официалов по этим маркам у нас нет)?
Прошу сильно не пинать :D Хочется узнать именно Ваше мнение :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
вопросы говорят о том, что ветку вы не читали. если бы читали то вопросы были бы несколько другие. а посему сначала читать, многое уже обсуждалось и не один раз.
 

Андрон

Участник
301
0
#3
Почитай мои сообщения о выборе, в свое время я тоже выбирал и выбирал именно среди вышеуказанных тобой аппаратов, выбор мой безповоротно пал на Навигатор, счастлив что сделал правильный выбор.
Ну а вообще не правильно сравнивать Патрол и Навигатор, это я тоже понял.
Так вкратце читай:
1. Стоимость обслуживания думаю что по зап частям дешевле, вопрос где ремонтировать. В обслуживании Патрол дороже по запчастям...
2. Надежность КПП И ДВС, считаю что у Гатора ресурс намного больше, при чем была проблема у Патролов 3ТД проблема с турбиной
3. Если у вас хорошая соляра, то клево :) Ну а Дишенов и Гаторов не бывает дизелей, тоже раньше думал, но опять же не парюсь, зато мощнее, как топнул так вдавило и почуствовал разницу, опять же по поводу турбины у Патрола поищи инфу..
4. Проблем с запчастями нет, все привозится..
5. Смотря что ты там сам решишь колхозить :) Я вообще не лазаю сам, делетант :) только датчик на место ставил :)
 

Duten

Новичок
4
0
#4
Андрон
Спасибо Андрон за ответ. Но сразу возникло несколько вопросов.
1. Подскажи во сколько у тебя обходится годовое обслуживание Гатора (в килорублях :))?
2. Если у тебя пневмоподвеска то были ли с ней косяки, особенно зимой и насколько серьезные?
3. Реальный расход при спокойном стиле езды (город/трасса)?
4. Слабым местом у Экспедишена является маятниковый рычаг, катушки зажигания, передние стойки стабилизатора, были ли с ними проблемы у твоего Гатора?
Спасибо.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#5
Duten сказал(а):
4. Слабым местом у Экспедишена является маятниковый рычаг, катушки зажигания, передние стойки стабилизатора
откуда такие ужастики? совеццкие журналы помогают?
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#6
Да начитался товарсч GM-ских журналов..)))))))
как то еще мягко спрашивает..)))
чтоб нас тут наверное не обидеть))))))))
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#7
Про передний стаб - не проблемное место. Если прежние хозяева вовремя меняли стойки. Но когда посадочное место как яичко разбито, то либо шайбы, либо рычаги под замену. Обычно все шайбами спасаются, но кмк не то (хотя сам такой же :D ). По всему остальному - Ford Expedition и Навигатор архинадежные машинки. Ну по подвеске нет-нет да меняешь шаровые и прочую мелочевку. Но покажите машинку где это не делается? :wink: Причем стоимость зч совсем невысока. Но как всегда - при покупке зри в оба!
А японцы.... Не люблю я их :mrgreen:
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#8
Да, забыл про основные вопросы.
Расход по среднему пробочному городу - 24 л/сотню.
В год... Ну мне где-то в 35-40 обходится. Без ГСМ. Машинка 98 года. 235 на сегодня пробег. Брал 210 с убитой подвеской.
Ремпригодность - на 5+. Хоть сам ни разу не лазил, но глядя за движениями мастеров понимаю что можно все, своими руками. Было бы где!
Особливо это заметно на сервисах где альфу жены обслуживают :mrgreen:
 

Grau

Участник
41
0
#9
80ку не бери ни в коем случае, хз как у вас, у нас эти 80е в 90е годы все поголовно бегали в конторах которые с горнодобычей связаны, все они ещё тогда по лимону пробежали и по 1-2 перевертыша пережили. Самое опасное, что на эти машины китайцы выпускают практически все, и с высокой долей вероятности там все нутро набито китайским неликвидом. Если брать Expedition или Навигатор, то они с высокой долей вероятности эксплуатировались в бытовом режиме и ремонтировались фирменными з/ч (ввиду недоступности китайских).

как-то рихтовался лет пять назад, а в мастерской обдирали крузак, дык вообще ни одной целой кузовной детали, в стойки кузова железные ломы вставили, т.к. они после 3го перевертыша даже стоять уже не хотели, покрасили его в золото. Дык летом опять увидел этого крузера на рынке в продаже, салон поменян, отполирован, документы подлечены, типа конструктор только из японии (хе хе с левым рулем). ценник 30 тысяч баксов. И ведь найдется наш родной деревенский лох, который купит.
 

Duten

Новичок
4
0
#10
То ни одного ответа то все сразу набежали :) Но чем больше мнений тем лучше :D . Примерно в 35-38 килорублей обошлась в обслуживании за 2008 год моя Audi A6 1995 г.в. - так что смотрю цены на ТО очень приемлемые. Про слабые места у Экспедишена нашел в Инете в отзывах владельцев и на сайте http://www.autosvit.com.ua/adviceview_93.html. Пока никто не ответил про свой опыт с пневмой зимой, спрашиваю потому что, например, у Audi Allroad она порой ломается из-за низких температур. Как вы решаете проблемы с американским светом (кроме варианта с деньгами за ТО)?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#11
пневма зимой работает. всё.
с ТО проблем нет. я даже не знаю что это такое :)
света светит.
ну а насчет ссылки... писака, которому влом было самому заморачиваться и собирать статистику, зашел на какой нить автору и сделал поиск по слову "экспедишен". нарыл все без исключения болячки, какие у людей были и все их озвучил как потенциальные болезни модели. ффтопку...
писак уже давно надо отстреливать через одного... если дилетант в другой профессии просто останется без куска хлеба, то тут ситуация страшнее - он засрет мозги туче людей своей писаниной, до той поры пока как и его собрат останется на бобах...
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#12
Ты заметил где Grau своего красавца эксплуатирует????
какие могут быть вопросы про зиму....если ты конечно еще севернее не собираешься ездить)))))))))))))))))))
 

Duten

Новичок
4
0
#13
Про Grau понятно. Но он вроде бы писал что не часто ее использует :?: Тем более у него Навигатор 2004 года, а вот что скажут владельцы машин 1998 года выпуска? :D
Как вам этот экземпляр http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2764217.html - что-то цена заниженная?
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#14
не думаю что рачительные америкосы в новых машинах что то новое придумали...поставили спереди тоже что и рньше сзади стояло.. пневму..
 

sovatka

Новичок
15
0
#15
По всему остальному - Ford Expedition и Навигатор архинадежные машинки. Ну по подвеске нет-нет да меняешь шаровые и прочую мелочевку. Но покажите машинку где это не делается? :wink: Ну, тут можно поспорить - имею Патроль 02 дизель. Да тупой,да не харизматичный... Но при пробеге 220 тысячь по охотам, говнищу и убитым дорогам, в подвеске не поменена ни одна деталь!!!!!!!!!!
.
А японцы.... Не люблю я их :mrgreen:[/quote] Сам не люблю...
Пётр (navigator 03) как то ездил на моей машине, и подтвердит, вовсе не убита...
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#16
но заметь//
Ford Expedition и Навигатор все таки понежнее машинки
у них фактура и предназначение другое
 

Андрон

Участник
301
0
#17
Duten сказал(а):
Андрон
Спасибо Андрон за ответ. Но сразу возникло несколько вопросов.
1. Подскажи во сколько у тебя обходится годовое обслуживание Гатора (в килорублях :))?
2. Если у тебя пневмоподвеска то были ли с ней косяки, особенно зимой и насколько серьезные?
3. Реальный расход при спокойном стиле езды (город/трасса)?
4. Слабым местом у Экспедишена является маятниковый рычаг, катушки зажигания, передние стойки стабилизатора, были ли с ними проблемы у твоего Гатора?
Спасибо.
1. Какое именно обслуживание (налог, бензин, запчасти, дтп царапки :) что именно... Даже скажу так, пока не спросил, даже не считал :) 15000р налог, 4500 страховка, каска дороже... не касковал, ТО около 7000р (масло, фильтры, колодки) пора менять рулевые наконечники, Бензин 6000р в месяц (считай сам, примерно так)
2. С пневмой был косячок, датчик слетел :) Сейчас тоже какой-то косячок, ошибка иногда загорается, диагностику пока не делал, видимых причин по поломке нет.
3. Реальный расход сейчас смешанный, (ездил на рыбалку и в деревню) 23 л\100км.
4. На счет этого вопроса за год не было

P.S.
Не ведись сразу на цену, люди же не дураки, или росто денег дох... поэтому смотри на авто сначало а потом уже на цену (и все равно же есть торг), есть поговорка дешево хорошо не бывает (ну или иногда) я купил подороже чем планировал, зато вообще не парюсь, и полностью доволен...