Муки выбора: джэк или домкрат?

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#1
Прошу сильно не пинать. Проблема вот в чем. На моем первом Экспедишне сломался родной домкрат - убирается только на половину. Вроде надо что-то купить, а вот что, ума не приложу. Простой подкатной: а вдруг его не хватит в высоту? Хай джэк: а не упадет ли машина с него если колесо менять? и вообще, с джэком можно колесо поменять или опасно?
Внедорожных покатушек бывает немного, раза два в год во время охоты. Иногда жалею что джэка нет. Сзади можно поднимать за фаркоп, спереди за проушины. Но стоит ли огород городить ради двух, максимум трех раз в году.
А подкатные все китайский китай либо стоят как паровоз. Сколько этот китай проживет неизвестно, и обязательно сломается когда будет сильно нужен.
Вот и прошу совета у умудренных опытом людей.
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#2
Сорокин инструмент глянь.
Хайджек - быстро и просто. Если не будешь колесо со ступицы выбивать, то и упасть не должен. Плюс его можно использовать на практически любых поверхностях при опциональной подкладке, в отличии от бутылки или подкатного. Да и у hiджека функционал больше 8)
 
Последнее редактирование модератором:

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#3
Сорокин инструмент глянь.
Хайджек - быстро и просто. Если не будешь колесо со ступицы выбивать, то и упасть не должен. Плюс его можно использовать на практически любых поверхностях при опциональной подкладке, в отличии от бутылки или подкатного. Да и у hiджека функционал больше 8)
Я про Сорокина почитал, говорят гнется частенько. Пока глаз положил на Matrix длиной 150. Отзывы по нему вроде ни чего. Не пробовал такой?
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#4
Рекомендую "Хай Джек".... Я очень даволен. При покупке докупил к нему несколько насадок:
- Устройство для поъема за колесо (типа как у эвокуаторов) прикольная штука и полезная, особенно если сел на брюхо (по самые окна) и колесо глубоко зарылось.
- Устройство для подъема за проушины и фаркоп (цепь с крюком) очень удобно собенно когда бампера и пороги пластиковые (как на навигаторах) и штатным выступом на домкрате не подлезеш под подъемное место.

- Замена колес вообще песня: Я за задний фаркоп за 1 мин. задрал сразу оба колеса.... был очень даволен. (Если учесть габариты машины)
- Помещается поперек багажника и не мешает... габариты машины позволяют.

Но безопасность с любым устройством ОБЯЗАТЕЛЬНА, с дуру можно и Х-Й сломать.... а с "Хай Джеком" еще и оторвать.....
 

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
#5
Хм, а я с собой вожу и джек и подкатной, чего бы это вдруг? :roll:

Добавлено через 2 минуты
Кстати, по джекам: все, что я видел не родной Hi-Liftовской конструкции, включая Т-мах, имеет геморой с механизмом.
 

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
#7
Игорь М., Прав. это разные вещи для разного применения, по большому счету. Менять на асфальте колесо джеком, ну это бред. Джек есть очень опасная штука, даже при умении с ним обращаться. Даи чтобы снять колесо, нужно лифт мейтом поднять машину, потом что-то подставить, убрать джек, поменять колесо, опять поднять джеком.... да ну его нафиг. А поднимать за фаркоп, выбирая ходы подвески... а потом с задранной к небу машиной что-то делать? В сад. С другой стороны, поменять колесо в колее, грязи и тд, обычным домкратом маловероятно. В данном случае риск применения джека оправдан.
Я пришел к двум домкратам, считаю это оптимальным.

Добавлено через 2 минуты
Да, если сейчас стоит выбор либо то, либо другое, то я бы рекомендовал подкатной. Наиболее важным параметром там является высота подъема, нужно понимать сколько надо, тоннаж не настолько критичен.
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#8
Тоже с собой возил и подкатной и джек " матрикс", но у меня не реально поднять перед подкатным, не хватает хода домкрата.
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#9
Тоже с собой возил и подкатной и джек " матрикс", но у меня не реально поднять перед подкатным, не хватает хода домкрата.
А подкатного хватит чтобы поднять за мост или ручка будет во что-нибудь упираться? На шиномонтажах хватает подкатного, но они денег не малых стоят, а я пока на мели.
 
85
11
Ford F-150 2008
Москва
#10
Если подкатной домкрат представляется слишком дорогим и/или громоздким, то есть еще винтовые и гидравлические домкраты с различной грузоподъемностью и высотой подъема.
Что касается "Джека", то это очень хорошая, полезная и многофункциональная вещь, но чрезвычайно опасная в применении. Не стоит ее использовать для обычной замены колеса или ремонта. Тем более на гражданской машине, у которой нет силовых бамперов и порогов, под которые его можно подставлять. Да и с них-то машина падает на раз. Так что любая операция с заджеченной машиной, связанная со снятием колеса или сованием под машину частей своего бренного тела, требует спервоначалу установки надежной подставки под мост. А за фаркоп или за колесо джечить - это вообще верный способ уронить машину. Если "повезет" - помять кузовщину или разбить стекло рейкой при этом.
Это я вам как долголетний и постоянный пользователь "Джеков" говорю.

P.S. Сам машины и себя "Джеком" не калечил, но свидетелм бывал неоднократно.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#11
Я вот тоже считаю, что это два разных устройства. У меня помимо оригинального и обычный гидравлический есть в машине.
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#12
Пойду за подкатным в магазин, там и посмотрю высоту подъема ручки. Может подберу чего. А джэк все равно хочется, позже куплю, когда на охоту осеннюю поеду.
Всем большое спасибо!!!
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#13
Не знаю..... я наверно не так часто меняю колеса. (за 2013г. снял два задних колеса) и вообще пользовался "ХайДжеком" около 4-5 раз. Один раз кстати прямо на клубной встрече на Дженсере (Получал уроки по мат. части от старших товарищей по поводу датчика пневмы на Линкольн Навигатор-1).

Мне ХайДжек нравится из-за его простоты и надежности. Конечно если бы я часто сам знимался работами по машине связанными с подъемом я бы выбрал конечно гидров.домкрат, но ввиду того что я крайне редко с этим сталкиваюсь мне гороздо важнее не удобство использования а максимально возможное использование в различных ситуациях... Например если ты засел на брюхо в жиже на уровне порогов или еще выше.... куда ты гидрач подкатишь?, и не обязательно иметь силовые бампера... мне достаточно переходников для ХайДжека (писал о них выше).
Безопасность я тоже не соглашусь... Да он очень специфичен в применении, но то как многие описали его выше....это просто ужас, можно подумать если досстал Хайджек то как минимум что то поцарапаешь или разобьшь.... Есть элементарные требования по безопасности которые надо соблюдать.... 95% косяков по вине самих водителей, то не ровно поставят, то под углом начнут поднимать, а потом конечно ХайДжек виноват... я считаю это не правильно.
Я извиняюсь если занимаюсь словоблудством, но ввиду того что машины у большенства сдесь присутствующих большие и их тянет на приключения (проеду/не проеду), и вдруг в дороге понадобилось достать или поднять машину.... мой выбор ХайДжек, да он не настолько удобен в использовании , за то применим в 95% ситуаций, против 25% гидров.домкрата (только подъем на ровной площадке.)
 
Последнее редактирование модератором:

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#14
По говнам в один экипаж не езжу. Поменять колесо именно по уши в грязи не тянуло ни разу. Всегда вытаскивали на ровное, а там, будем посмотреть. В машине и джек(кстати, матрикс) и бутылка. В первую очередь стараюсь без джека(лежит глубоко обычно). Сказали выше умную мысль : для джека нужны подставки, иначе уж очень очково. А для подкатного упоры :) Если есть постоянный коллектив- то кидаете монетку и каждый везет что-то свое.
ПС матрикс НИОЧИНЬ - механизм подклинивает. Может разработается. Мне кажется исполнение грубовато.
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#15
А подкатного хватит чтобы поднять за мост или ручка будет во что-нибудь упираться? На шиномонтажах хватает подкатного, но они денег не малых стоят, а я пока на мели.
Игорь М., у меня не такой большой как на сервисах, но его с запасом хватает для поднятия за мост, а именно за площадки стремянок:)
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#16
У подкатного минус в том, что ему нужна ровная твердая поверхность, на земле не будет подкатываться.
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#17
А почему в теме не фигурирует надувной. Для стока на проселках вообще неплохо. Кинул, шланг на трубу, погазовал и кидай что хочешь под колеса. Правда вещь не сильно многоразовая.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#18
Надувной - это для экзотической камасутры с подходящей блондинкой, для авто он вряд-ли пригоден.

Был такой опыт......влез кукурузер в грязь по самые уши, владелец гордо вытащил девайс, запхал палкой его в щель под пузо, надул-поднял-подложил...ну в итоге выехал с .....надцатой попытки, но....как он пытался полтонны грязи сложить обратно в чехол......это надо было видеть, в итоге и салон авто и он сам по уши уделал.....а как потом выяснилось - сломал глушитель, еще чего-то......в общем матерился он долго, в итоге отдал детям как плавательный инструмент - вот там радости было, на него-же фиг залезешь в воде....аттракцион:)
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#19
Я надувной даже и не рассматриваю. По мне он сродни с прилюдной маструбацией. Может когда и поможет, но я не могу представить себе таких случаев.
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#20
У меня был и более удачный опыт. Только надувных было 3шт. Из них один перекачали и он лопнул сразу, а остальные два неплохо подняли машину. С тех пор облизываюсь, но стоят дороговато и лопаются махом. Жаба останавливает...