Explorer 3 Муфта раздатки странный эффект

telezumer

Участник
117
0
Москва
#1
Здравствуйте люди.
Проблема у недавно купленного мною эксплорера 2004 года limited v8 довольно странная, и решение на поверхностьи не лежит. Объездил несколько офицальных сервисов и неофициальных все говорят чушь и диагноза нет.

Теперь описание проблемы, при попытке тронутся либо медленно ехать с повернутыми колесами (даже совсем чуть чуть повернутыми) как вперед так и назад, идет вибрация и как бы сопротивление качению. Думалось что просто не отключается передний мост, но разница в езде в положении (4x4 auto) и (4х4 HI) есть и чувствуется, в положении (4х4 HI) данная вибрация еще сильнее. Думали что дело в электронике, попробовали снять разъем с раздатки эффект остался. Как я выяснил у меня подключением переднего моста заведует электро муфта, а моторчик раздатки только пониженную врубает.

А теперь самое непонятное, Данный эффект полностью отсутствует с утра пока машина совсем холодная, но появляется довольно скоро и присутствует потом весь день пока за ночь опять не остынет.

Делали диагностику кодов ошибок нет, и тесты полного привода все проходят.

Я уже отчаялся много было всяких диагнозов, от убитых шаровых (но офицалы говорят что они в норме) до попытки приговорить раздатку к переборке (хотя потом сами же не взялись ибо неуверенны).

Вот и непонятно что теперь делать, ездить так не комфортно, по городу часто приходится поворачивать на небольшой скорости (а парковаться вообще не приятно)
Очень надеюсь что у кого нить было подобное и скажут что делать ,и самое главное где делать.
 
Последнее редактирование модератором:

telezumer

Участник
117
0
Москва
#3
А при прямолинейном движении все в порядке?
Да, абсолютно, причем скажем если включить 4x4 hi то при прамолинейном движении слабо но ощущается что передок подключен, а при авто этого ощущения нет пока не начнешь поворачивать.
 

telezumer

Участник
117
0
Москва
#5
Была такая мысль, но тогда непонятно почему по прямой не чувствуется.
 

telezumer

Участник
117
0
Москва
#6
Что делать вообще не знаю, поменяли масло в заднем редукторе и раздатке. В понедельник поменяю в акпп и переднем редукторе ну и сход развал сделаю, если не поможет то вообще абзац. Ездить прямо то нормально, но поварачивать или разворачиваться крайне неприятно. И официалы нихрена не знают, они только фокусы ремонтировать умеют.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#7
Что делать вообще не знаю...
Хороший стук всегда себя покажет, подожди :twisted:. Если действительно самопроизвольно подключается передний привод, я бы проверил давление в колёсах, износ покрышек (да, датчики очень чувствительны), затем датчики в раздатке. Не удивлюсь, если соответствующую цепь можно просто отключить, чтобы убедиться, что передний привод вообще имеет какое-то отношение к этому. Кстати, при замене жижи больше ничего полезного с раздаткой не делали?

Удачи!
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#8
У меня на Федьке было подобное... так как машинки разные по сути, значит эффект не в железяках. Я загнал его на развал-схождение. После проявилось нечто похожее. Приехал к мужикам с претензиями, мол чёто не то сделали... Они посмеялись, сказали что нужно просто поменять местами колёса. В любом порядке. Сами и поменяли. С переда на зад с заду на перед. Вибрация исчезла. А после установки новой резины ваще забыл что такое вибрации в ходовке. Попробуй...
 

telezumer

Участник
117
0
Москва
#9
Попробую, хотя балансировку делали не помогло, но я не видел меняли ли местами колеса
 

telezumer

Участник
117
0
Москва
#12
вчера сделали сход развал, поменяли масло в переднем редукторе, и поменяли местами колеса. Эффект не пропал, хотя вроде и смягчилась вибрация, но не сильно. а может себя так резина вести? У менч гудеар вранглер атр 245/65r17. Собственно еще заметил косяк, если бак почти пустой 1 риска, то при попытке сделать кикдаун, получается здоровый провал с падением оборотов, а потом едет. На полном баке этого нет.
 
Последнее редактирование модератором:

telezumer

Участник
117
0
Москва
#13
Я что то вообще не понял, мне почему то дилер форда залил в мост задний 75w90 может и в этом дело? вообще не понимаю.
 
Последнее редактирование модератором:

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#14
Сначала определись, у тебя задний дифференциал обычный или повышенного трения. Если обычный, то указанное решение к тебе не относится. Если LSD, то имеет смысл переводить дальше ;)

Удачи!
 
Последнее редактирование модератором:

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#16
а как узнать какой у меня дифф?
Если есть AdvanceTrac, то обычный, иначе поищи по форуму - код опции, означающий наличие LSD, не менялся крайние 20 лет. Может, кто-то и здесь напомнит его.

Удачи!
 

telezumer

Участник
117
0
Москва
#17
Эндрюс сказал что у меня самоблок, поменяли масло в нем на кастрол, чую дело закончицца ремонтом моста, фрикционы там какие то возможно менять придется, но нужно вскрытие.