Можно ли заменить пневмо на стоики

Yasher

Новичок
6
0
#1
Подскажите Можно ли заменить пневмо на стоики на Навигаторе 1,причина предыдущий хозя снял задние балоны и намудрил там, машина как козел едет .Спасибо заранее
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#3
Yasher, вообще можно... в продаже есть специальный КИТ комплект (амортизаторы, пружины, и прочая ерунда)...
в Москве есть контора (адрес не помню, в инете можно найти), которая всё делает...
цена с работой на все четыре стойки около 70 килорублей...:D

Добавлено через 9 минут
вот например ролик, как делать http://pnevma.ru/bardachok/?p=148

Добавлено через 1 минуту
вспомнил, делают в VIP-сервисе http://www.vip-service.ru/auto/text/r04pod.html

Добавлено через 59 секунд
на Lincoln Navigator-1 ценик 76000руб.
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#4
Подскажите Можно ли заменить пневмо на стоики на Навигаторе 1,причина предыдущий хозя снял задние балоны и намудрил там, машина как козел едет .Спасибо заранее
Дык она так и будет прыгать на пружинах, задние пассажиры постоянно как на горном спуске на байдарке...
Не проще пневму вернуть обратно?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#5
Дык она так и будет прыгать на пружинах,
если амортизаторы не работают - будет прыгать, а с нормальными амортами всё будет нормально...:D
Экспедишены ходят на пружинах и не прыгают... вся разница будет в том, что клиренс не будет меняться, а будет постоянным...:D
 

Yasher

Новичок
6
0
#6
Yasher, вообще можно... в продаже есть специальный КИТ комплект (амортизаторы, пружины, и прочая ерунда)...
в Москве есть контора (адрес не помню, в инете можно найти), которая всё делает...
цена с работой на все четыре стойки около 70 килорублей...:D

Добавлено через 9 минут
вот например ролик, как делать http://pnevma.ru/bardachok/?p=148

Добавлено через 1 минуту
вспомнил, делают в VIP-сервисе http://www.vip-service.ru/auto/text/r04pod.html

Добавлено через 59 секунд
на Lincoln Navigator-1 ценик 76000руб.
почему ценник такой высокий, пневмо дешевле вернуть будет?

Добавлено через 2 минуты
Дык она так и будет прыгать на пружинах, задние пассажиры постоянно как на горном спуске на байдарке...
Не проще пневму вернуть обратно?
тут цена вопроса, в Екатеринбурге все сложно с сервисом..да и запчасти еще надо подыскать подешевше
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#7
почему ценник такой высокий, пневмо дешевле вернуть будет?
пневму вернуть вряд ли дешевле будет, раз уж там всё удалено... а дешевле можно наверно заказать из пендосии, например на евау... может там и около 50 килорублей выйдет... поставить самому можно, при наличии ключей и рук...:D в сервисе цена с установкой...
вобщем поиск рулит...:D
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#8
Вот так и появляются Уазики в обличии Навигатора.
Один не нашел запчасти, хотя в Америке их полно.
Другой не в состоянии содержать.
Следующий не смог разобраться, что именно делал другой.
И машина отправилась на российский джанкярд.
 

Yasher

Новичок
6
0
#9
пневму вернуть вряд ли дешевле будет, раз уж там всё удалено... а дешевле можно наверно заказать из пендосии, например на евау... может там и около 50 килорублей выйдет... поставить самому можно, при наличии ключей и рук...:D в сервисе цена с установкой...
вобщем поиск рулит...:D
спереди стоики стоят и компрессор тоже, задние балоны сняты,,будет ли компрессор накачивать только передние,и можно проверить работоспособность стоек и компрессора? может отделаюсь заказом задних балонов, хотелось бы пневмо оставить)
сколько будет доставка по времени из США баллонов
 
Последнее редактирование модератором:

nuOHep

Участник
50
0
Улан-Удэ
#10
Чет я не пойму за что такой ценник, там работы на пару часов максимум, и кит я находил, если не ошибаюсь от монро 250 зелёных рублей + доставка, тот же strutmasters 800$ + доставка, но тут в комплекте как я понял, верхние рычаги и рулевые наконечникиhttp://www.strutmasters.com/Lincoln-Navigator-Air-Suspension-Conversion-Kit-p/-xn44-1-bun.htm
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#11
хотелось бы пневмо оставить
ну тогда к чему весь сыр-бор?:shock:
сделать ремонт и всё... во сколько выйдет - не знаю, ибо зависит от жадности сервиса и стоимости того, что ставить надо будет (а это телепатически не определяется)...:roll:

Добавлено через 2 минуты
Чет я не пойму за что такой ценник, там работы на пару часов максимум
да не знаю за что такой ценник...:)
а работы там ну никак не на пару часов, покрути гаечки то сам ради эксперимента, а потом расскажешь за сколько снял и поставил подвеску...;)
 

nuOHep

Участник
50
0
Улан-Удэ
#12
Крутил и не раз, правда не на дишике, но допустим на Lexus rx300 за 3 часа один поменял стойки при том что приходилось пружинки стягивать чтобы снять
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#13
Крутил и не раз, правда не на дишике
я тож много крутил на разных... а тут покрутил и знаю, что всё по другому... упатеешь крутить...:D за час и за три не поменяешь сам... в сервисе поменяют часика за 3-4 с пневмопистолетом и вторыми руками да ещё на подъёмнике...:D

Добавлено через 1 минуту
цена у них зависит от расценок за замену стойки (амортизатора) с пружиной...
 

Лёлик 69

Участник
6
1
CHEVROLET TAHOE 2012
Фрязино
#14
Не Шурик, Добрый день! Нужна помощь!!! Пару дней подряд часто выскакивал "чек" пневмоподвески на Линкольн Навигаторе 3. Путём скидывания "+" с аккумулятора удавалось запустить компрессор и поднять задок. Но вчера компрессор стал работать очень короткое время (10-15 сек), а потом вообще перестал включаться, при том, что "чек" не загорается сразу, а через 10-40 минут. Пришлось ехать 200 км, как на ослике. Подскажите что делать и куда обратиться? Живу во Фрязино. Заранее СПАСИБО.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#15
Лёлик 69, да тут на форуме несколько тем по пневме... поиском всё можно найти...:D
а так в первую очередь надо ошибки читать... потом уж думать... может компрессор сдох, может датчики уровня, может соленоиды включения, может баллоны... без чтения ошибок трудно искать, нет исходной точки поиска...:D
по сервисам вопрос не простой... но есть ветка по обсуждению сервисов и магазинов, там можно выбрать для себя... ну как вариант обратиться к Эндрюсу (Купавна), чего нить подскажет или сделает...:D
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#16
их по другому и не снимешь( пружинки: )
А по цене- да, непонятно, но как я понимаю там не только амо и пружины нужны, вон в соседней теме пишут что чуть ли не крестовины и карданы отличаются у пневмо и пружинных навиков..
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#18
"Может, значит у тебя кто-то вколхозил кардан от Навигатора без пневмы. Я тебе давал номер крестовины, вот этот FORD# F5TZ 4635-A по твоему ВИН бьется воздушная подвеска соответственно кардан должен стоять для автомобиля с воздухом рис 1. , видишь U-JOINT= F5TZ 4635-A. Теперь смотрим, на кардан который для машины без пневмы рис 2. видим U-JOINT= F2AZ 4635-C заменённый номер 4L3Z 4635-A попробуй эту, больше и не знаю что посоветовать, было-бы не плохо выяснить, что за кардан там стоит, попытаться найти какието циферки-буковки, что-бы его хоть как-то индефицировать. "

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=8578&highlight=%EA%F0%E5%F1%F2%EE%E2%E8%ED%E0
 

Лёлик 69

Участник
6
1
CHEVROLET TAHOE 2012
Фрязино
#19
Ездил 2 часа назад к своим кулибиным. Подключились к большой колодке, хотя там есть ещё и маленькая и скорее всего она предназначена для диагностики пневмы (со слов мастера). Проверили все пункты меню и не нашли ни одной ошибки, кроме низкого заряда батареи (она у меня садилась из-за непогашенных габаритов. Поехал домой и перед самым гаражом загорелся "чек" пневмы. Заехал в гараж, и как в прошлые разы скинул +. И, о чудо, компрессор включился на 20-25 сек., а Навигатор поднялся на 3-5 см. После этого я ещё 5 раз повторил тоже самое и машинка поднялась полностью, т.к на 6 ой раз компрессор больше не включился. Прошло 2,5 часа. Стоит высоко. Что это может быть???