Можно ли найти подходящий патрон A-35-NB?

alexey_public

Участник
129
14
Ford Expedition 2004
Минск
#1
Собственно проблема - мне тут снесли навесную лампу заднего хода. И я решил что это сигнал - пора реализовать переделку, когда задний ход вместе с поворотниками совмещается вместе. Лампочки светодиодные двухцветные давно купил, реле тоже, как советовали в теме ниже (уже не смог её найти).
Разобрал задний свет и столкнулся с проблемой. Стоят разъёмы типа A-35-NB. Но разные. Взял фото из инета.
Сверху на 4 контакта и три провода с тремя фиксаторами (вроде Ford F1TZ-13411-E).
1748287899067.png

И снизу на два контакта и два провода и с двумя фиксаторами(вроде F1TZ-13411-B).
1748287931410.png


Для переделки надо как раз таки разъём под лампу как на втором фото - но на три провода и 4 контакта. Существуют ли такие разъёмы?
Потому что разъём из фото сверху на место разъёма снизу по понятным причинам не станет - под них в фарах разные вырезы. Что-то самодельное городить пока не хочется, хотя мысли есть.
Конечно в идеале найти бы задние фары с красным, белым и оранжевыми сегментами, но такое вроде не встречается, только белые и красные.
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 194
183
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#2
я задний ход отдельно вывел
 

alexey_public

Участник
129
14
Ford Expedition 2004
Минск
#5
Вообще-то да, действительно с виду точно то что надо.
Они по размеру и форме выреза подойдут же?
Они конечно не разъёмные, как оригинальные. Но я сейчас и на такое согласен :)

я задний ход отдельно вывел
У меня было такое, но надоело - с той лампой постоянно что-то случалось. А когда мне её полностью снесли - я уже плюнул на это дело.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 646
619
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#7
Где бы найти вот такую конструкцию на "задний ход"
Прикольная конструкция,сто лет назад на ебее такое попадалось,напоминает обтекатель мопеда с фарами)
Сообщение автоматически объединено:

Они по размеру и форме выреза подойдут же?
Да,это как раз под 3157 Т25 лампы двухнитевые.
 
129
14
Ford Expedition 2004
Минск
#9
В общем всё сделали, хотелось самому, но времени не было.
Работает как задумано - но есть проблема, лампы у меня умные. Поэтому при включении жёлтого сегмента белый гаснет и надолго (при мигании белый не успевает включаться), и это такое себе. Т.к. при движении задним ходом с включенной аварийкой можно попасть в неприятности, ведь формально задний ход не виден. Техосмотр по лампочкам прошёл, но на это обратили внимание, благо что не пристальное, а то уже думал что всё.
Кстати нашёл ту старую тему, про которую писал выше:
https://ford-trucks.club/threads/a-...a-expedition-s-zhjoltymi-povorotnikami.45210/

Думаю на всякий случай поискать двухцветные лампы, где жёлтый и белый могут гореть вместе.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 774
992
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Полезная релюшка в той теме упоминается, ставили люди на пиндосов. И на озоне есть. Респекто
 

Auto65

Участник
80
28
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#11
В общем всё сделали, хотелось самому, но времени не было.
Работает как задумано - но есть проблема, лампы у меня умные. Поэтому при включении жёлтого сегмента белый гаснет и надолго (при мигании белый не успевает включаться), и это такое себе. Т.к. при движении задним ходом с включенной аварийкой можно попасть в неприятности, ведь формально задний ход не виден. Техосмотр по лампочкам прошёл, но на это обратили внимание, благо что не пристальное, а то уже думал что всё.
Могу конечно ошибаться в предположении, но есть вероятность, что задержка включения связана с "ошибкой" в нагрузке цепи. Когда перегорает одна из лампочек поворотника, указатель начинает быстро мигать, а здесь может быть обратное - светодиодные лампы дают очень маленькую нагрузку и конденсатор, например, не успевает разрядиться/зарядиться.
P.S. Схема и спецификация на реле EP27
Specifications
  • Model: EP27 two-coil type automotive hazard warning & turn signal flasher
  • Flashing frequency: 85 times per minute
  • Coil voltage (Volts): 12V DC
  • Working (operation) voltage: 11 - 15V DC
  • Test voltage: 13 ± 0.2V DC (test temperature: 20 ± 0.2°C)
  • Max load: 150W
  • Switching current: 0.02 - 20A
  • Ambient temperature: -40 ~ +80°C
  • Lift span: 400 working hours
  • Net weight: 30 grams
 

Вложения

Последнее редактирование:
129
14
Ford Expedition 2004
Минск
#12
Я заменил реле, меня заранее в той теме предупредили, поэтому я купил спец. реле под светодиоды.
Или LedFlash реле работает некорректно?
С виду мигает нормально. Но - в тот момент когда включается жёлтый, белый тут же гаснет. Что может и логично авторам лампочки - чтобы более важный жёлтый был хорошо виден. Но как-то это неочевидно.
Может ещё такая комбинация - белый и жёлтый в одном отражателе одновременно дадут что-то среднее и тоже будет так себе. Непонятно.
А да - я проверял на столе чтобы посмотреть как это будет работать, там тоже такой эффект был. Подключаешь питание на белый, светит, подключаешь ещё и жёлтый - белый гаснет, светит только жёлтый. Но - я думал что в промежутках пока желтый гаснет, белый будет успевать включаться обратно - не успевает, и, видимо, это тоже специально сделано.
 

Auto65

Участник
80
28
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#13
Надо смотреть спецификацию на ваше реле. EP27 - изначально предназначено для переключения аварийка/поворотники. Одновременно обе лампы (белый и жёлтый) светить не будут.
P.S. Взял себе вот такую (Samrai 16 Вт Osram IP68) на задний ход и без проблем. Встала идеально и даже не выступает за сцепное устройство.
 

Вложения

Vinni

Велик и всемогущ!
2 646
619
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#14
видимо, это тоже специально сделано
Да,там схемотехника лампы такова,что драйвер светодиодов один на две группы ламп и переключается с приоритетом на группу поворотов.В принципе, если дружить с паяльником, переделать несложно на приоритет заднего хода,просто поменяв группы внутри лампы.