Можно ли из Твин Бима получить цельный мост?

Fidel626

Участник
86
25
Екатеринбург
#1
Доброго всем времени суток! Живу в Екатеринбурге, такого добра как неразрезная дана с левым редуктором у нас не найти (искал). Может кто заморачивался: возможно ли сварить твинбим в цельный неразрезной мост? Ну или если у кого завалялся, форд 8.8 ГП 3.55??
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#3
А вот вопрос: надо ли? Лучше точно не станет. Ножницы не суперпрочные, но зато по трассе неплохо себя ведут. А сварная конструкция будет ни то ни се.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#5
vm1958, а что из себя кондуктор представляет?
кастор- о чём нибудь говорит?развал, сходимость
надо чтоб углы кастоа и развала при сварке можно было зафиксировать
для этого и нужен кондуктор...
в нём надо зафиксировать рычаги (или уже части рычагов) перед сваркой и во время её
а грубо, кондуктор - швеллер , длинной с ширину моста, с приваренными подставками для фиксации и выставлением рычагов в нужном положении...


 

Fidel626

Участник
86
25
Екатеринбург
#6
Аа, точно. Понял. А где бы фотки посмотреть сваренного моста? Посмотреть хоть, где варили, что отрезали, какие усиления наваривали... Поискал - не нашел.
 
Последнее редактирование модератором:

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#7
так и не найдёшь...ни кто не делал...ТАМ проще неразрезной купить...а ТУТ ни кому это не надо...
я думал как то, потом решил что мне и так хорошо...
наш мост на дороге лучше, а на бездорожье особой разницы нет...если с головой ездить...
 

Fidel626

Участник
86
25
Екатеринбург
#9
Офф немного. А что за провода торчат из заднего моста, из корпуса редуктора? Биг Бронко 95 года. С АБС и круизом. Куда они шли уже не определить, почти вся проводка снята
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#11
Без него не поедет авто, коробка передач, если автомат с мозгами, дурить конкретно будет...
 

silverado

Участник
83
16
Ford F-350 1994
Уфа
#12
Доброго всем времени суток! Живу в Екатеринбурге, такого добра как неразрезная дана с левым редуктором у нас не найти (искал). Может кто заморачивался: возможно ли сварить твинбим в цельный неразрезной мост? Ну или если у кого завалялся, форд 8.8 ГП 3.55??
Напиши, что конкретно на мост нужно? У меня в гараже два моста передних лежат.
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#13
вопрос к знатокам - у кого ход больше у передней(ножницы) подвески или задней(мост на рессорах) и в чем собственно заключается "слабость" ножниц - в продольном рычаге или крепление к раме???
 

Fidel626

Участник
86
25
Екатеринбург
#14
hunterСпасибо, он к мозгам мотора подключен?

shia1Тут ситуация такая: рама с мостами (или только мосты без рамы) будут стоять на шеви вэне. Мотор 6.2 дизель без мозгов, коробка передач 4L60, соответственно тоже. Так что на датчики пох. Другое дело - куда на шване подходит тросик спидометра? В коробку или в зад. мост? Посмотреть не могу, т.к. шван у маляров в другом городе

silveradoТак то хотелось бы неразрезную дану с левым расположением редуктора и ГП 3.55 В СБОРЕ и хор.сост. 5 шпилек

batonch1k+100500 тоже интересно
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#16
в чем собственно заключается "слабость" ножниц - в продольном рычаге или крепление к раме???
В том, что в приземлении с прыжка оба рычага идут вверх и клиренс идёт в минус. Можно тюкнуться редуктором, если бездумно прыгать.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#17
В том, что в приземлении с прыжка оба рычага идут вверх и клиренс идёт в минус. Можно тюкнуться редуктором, если бездумно прыгать.
на мой взгляд это притянуто за уши...
там есть отбойники, они ограничивают клиренс...
а слабость в том , что открыты крестовины приводов...туда попадает всякая дрянь...
и подвеска работает по радиусу...хотя вон Татры ездют и ничего, уж скоко десятилетий...
зато имеется возможность , при установке пневмы, регулировать высоту этого самого клиренса...
надо переехать камень- подкачай и будет выше, ровно стало- приспустить можно...
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#18
В том, что в приземлении с прыжка оба рычага идут вверх и клиренс идёт в минус. Можно тюкнуться редуктором, если бездумно прыгать.
Дык редуктор влево смещён,с рычагом тоже вверх поднимается.