Можно ли эксплуатировать Expedition без передних приводов?

Auto65

Участник
65
23
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#1
Всем доброго времени суток! Как всегда, проблема возникает внезапно - развалился левый передний привод, а работающая машина очень нужна. Проанализировав конструкцию подвески Экспедишена 2WD и момент затяжки на гайке переднего привода пришла крамольная мысль - можно ли скинуть привода и заткнув отверстия в ступицах (чтобы грязь в шлицы не попала) продолжать ездить? Новые привода уже заказал, надо дотянуть до их прихода. P.S. Фотографии ступиц 2WD и 4WD
 

Вложения

Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 627
609
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
Подшипники ступицы в любом случае стягивать надо болтом подходящим с хорошим усилием(внутренняя обойма всегда из двух половинок-иначе люфт подшипника и его смерть.
 

Auto65

Участник
65
23
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#5
Подшипники ступицы в любом случае стягивать надо болтом подходящим с хорошим усилием(внутренняя обойма всегда из двух половинок-иначе люфт подшипника и его смерть.
Усилие на гайке привода 25Нм. То есть, можно оставить в ступице наружную гранату, а остальное пока удалить?
 
Симпатии: Понравилось pferd

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 162
183
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#6
Симпатии: Понравилось pferd

pferd

Старожил форума
812
316
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#7
Подшипники ступицы в любом случае стягивать надо болтом подходящим с хорошим усилием(внутренняя обойма всегда из двух половинок-иначе люфт подшипника и его смерть.
Я тоже так думаю Меня удивило что некоторые пишут что не нужно .На недоприводе тоже стягивается .
 

эдян

Активный участник
959
142
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#8
чего?
Сообщение автоматически объединено:

Подшипники ступицы в любом случае стягивать надо болтом подходящим с хорошим усилием(внутренняя обойма всегда из двух половинок-иначе люфт подшипника и его смерть.
я думаю что колесо быстрей на первом повороте уедет
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 627
609
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
я думаю что колесо быстрей на первом повороте уедет
Куда оно со ступицы денется со стянутым подшипником?С гранатой же не уезжает.
То есть, можно оставить в ступице наружную гранату, а остальное пока удалить?
Да,это самый лучший вариант.Но надо не забывать,что при разборке\сборке шруса ВСЕ детали должны быть на СВОЁМ месте(особенно шарики и взаимные положения) .Я как то ездил пару месяцев без шрусов,с болтами(чего то в районе М18-М20).Но по причине низкого класса прочности болтов(8.8) их приходилось частенько подтягивать.
Сообщение автоматически объединено:

Откуда он там возьмётся то?o_O
 
Последнее редактирование:

DRB

Активный участник
360
133
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#10
Подшипники ступицы в любом случае стягивать надо болтом подходящим с хорошим усилием(внутренняя обойма всегда из двух половинок-иначе люфт подшипника и его смерть.
Я дико извиняюсь, что влезаю, получается, в полнопроводной ступице первогена (я понимаю, что тут про дваген) подшипники конические? И Их тоже надо натягивать?
Я хочу выкинуть недоприводные кулаки и перейти на полноприводные, подшипники больше и ступица всборе меняется.
ЗЫ на фотках недоприводных ступиц двагена выше нет никакой возможности видимой регулировать натяжение подшипников. Глухо с обеих сторон. Я хочу у себя сделать так же.

Но если без обрубка привода не обойтись - придется что-то выдумывать, даже половина гранаты в пружину не влезет))
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 627
609
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
Я дико извиняюсь, что влезаю, получается, в полнопроводной ступице первогена (я понимаю, что тут про дваген) подшипники конические? И Их тоже надо натягивать?
Нет,что на 1м,что на 2м подшипники шариковые двухрядные.Натяг у них заводской и не регулируется.Но внутренняя обойма разъёмная из двух половинок для сборки подшипника,поэтому просто стягивается приличным моментом.И класс прочности стяжного болта(и шайб) нужен не менее 10,9.
 
Симпатии: Понравилось DRB

DRB

Активный участник
360
133
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#12
Нет,что на 1м,что на 2м подшипники шариковые двухрядные.Натяг у них заводской и не регулируется.Но внутренняя обойма разъёмная из двух половинок для сборки подшипника,поэтому просто стягивается приличным моментом.И класс прочности стяжного болта(и шайб) нужен не менее 10,9.
Прости, что туплю, а стяжной болт это не внешний конец привода с центральной гайкой?
И где тут этот стяжной болт?
1746705345320.png
1746705324862.png 1746705345320.png
Сообщение автоматически объединено:

Получается, у полноприводной ступицы наружный фланец тормозного диска не единое целое с внутренней обоймой?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 721
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Скорее таки разный строй у 1 и 2 гена. На 2м микрогаечкой просто граната в ступице держится и то это больше для работы хаба нужно (чтобы гаечка не откручена былои хаб мог нормально лок/анлок делать). На первом тянется по взрослому