Может сцепление?

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#21
и еще вопрос датчики чем лучше вообще промывать или разные по разному :)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#22
Если кат уберёшь, придётся ставить пламягаситель. Чо касаемо датчикофф, тут не догнал...чо значит какие и чем??? :roll:
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#23
Димчик сказал(а):
Если кат уберёшь, придётся ставить пламягаситель. Чо касаемо датчикофф, тут не догнал...чо значит какие и чем??? :roll:
типа клан ХХ и т.д а то у нас ничего не найти в городе и по ремонту сервисы обзванивал никто браться не хочет
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#24
А чё там мыть-то??? Если он засратый накуй, то его проще в крапиву.... Если не очень, тада бензин, ацетон, очиститель карбюратора(в баллончиках,аэрозоль)....Ну а там дальше сам смари, какой датчег чем мыть.....
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#25
Мне дыру в кате проделали д.1,5см. Больше года - полет нормальный. Ничего не прогорело пока что. А прогорит - поменяем :D
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#26
andron сказал(а):
заменил воздушный и топливный машина все равно тупит :( , вопрос кто выковыривал Катализаторы имеет ли место прирост мощности то бишь тяги думаю у меня там все спеклось (визуально смотрел соты по краям оплавились середина вроде нормально ,со стороны движка болты закисли не снять ) думаю высверлить их или нет ,надо ли будет перепрошивать мозги после этого...
со стороны движка болты можно ломать, достаточно просто (но не очень удобно) и поставить на сквозные. перепрошивать мозги после вытрухивания катов не надо- лямбды стоят перед катом. если Катализаторы спеклись, то их выколупывание однозначно полезно- откроешь второе дыхание машинке. по-поводу сверления дырочег в катах: я против такого способа. ибо в процессе сверления в сотах неизменно появляется керамическая крошка; так-же, в процессе эксплуатации кромки отверстия тоже начнут крошиться. всё это гуано, влекомое выхлопом, понесётся к банке глушителя, забивая оного. итог: за что боролись- на то и напоролись. оно вам надо? :)
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#27
Так то оно так. Хотя практика показывает, что не так страшен черт. :twisted: :D
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#28
Эдуард, у меня тоже один кат был просверлен, другой выпотрошен. Вероятно из таких же соображений- чтоб типа пламегасителем работал. но кромки были уже неровные! т.е. по краям крошился... да и подрынькивал малость... я от греха подальше выколотил остатки.
но, дело хозяйское! ;)
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#29
сегодня высверлил оба ката и выколотил (море хлама вылетело),но эффекта нет :( . обзвонил конторы чтобы тестером мозги проверить никто не береться нет программы на эксплорер этого года,не знаю что и смотреть дальше.воздушные трубки визуально проверил вроде все целые . :roll:джеки чанг не разу не загорался,бензин жрет не по детски и в салоне им воняет...
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#30
У меня была утечка пензуса. Когда снимали рампу с регулятором давления то на регуляторе не поменяли колечко уплотнительное. Сцало потом оттудова не по децки и тоже вонь в салоне была. Проверь давление топлива на рампе. Может его недохватает и форсунки ссут из за этого. Поэтому и не едет и жрет.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#31
Эдуард
точно,сегогдня смеряю ,заодно и форсунки поменяю,а то бензин в городе полное г... может где и подзабило :)
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#32
по замене топливного фильтра может кому пригодиться ,снимал самодельным сьемником для бензопровода .там есть внутренний зажим. сьемник сделал из колпачка для герметика строительного не из которого выдавливают а которым закрывают сначала обрезать с узкой стороны диаметр отверстия 8мм и разрезаеться потом поперек общая длина девайса около 2.5 см.время заняло на снятие и установку минут 5-10 с перекуром .просто одеваеться на трубку и надавливаеться в сторону шланга (осторожно бензин под давлением ливанет не по детски :) береч глаза).экономия - у нас в городе замена стоит 560руб ,что лучше на пиво потратить :)И немного по выбиванию ката.я вышибал не снимая с машин,только открутил 2 болта крепления между глушаком и катом потом длинным буром на 360мм при помощи дрели начинку на части и остатки этим же буром вручную,заводим движок он гремит и остатки все на улице .по времени пол часа может меньше. крутим гайки обратно и опять пьем пиво :)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#33
Что бы давление не хлестало, его надо сбрасывать, аварийным дачиком безопастности отключения бензонасоса, находящегося в ногах у переднего пассажира :wink: .
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#34
Димчик
а как скидывать ,как выглядит и где он стоит слева или справа.буду на рампе давление мерять им же наверное придеться ,а то зае уже ,на 2 -2.5тыс.об только едет :( .
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#35
Находится у моторного щита, возле тоннеля. Надо йопнуть по нему легонько и кнопочка выскочит вверх. Я уже описывал енту процедуру на форуме............
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#37
заменил форсунки для кучи,улучшений нет,куда рыть что смотреть уже не знаю :( ,у меня УАЗик лучше разгоняеться.Вопрос про замер давления на рампе куда подключать манометр,поиском пошукал ничего не нашел,могет фотка у кого есть