Может ли ГБО отрицательно влиять на АКПП?

AllWish

Новичок
12
0
Москва
#21
Вопросы по установке

Всем привет. Машину забрал. Работает нормально. Но вопросы остались.
1. Электрики на сервисе показали, что при подведенном питании к мозгам ГБО, родной фордовский сканер не способен связаться с мозгами. Говорит, что пустое или неизвестное PMU. Если выдернуть предохранитель из ГБОшных мозгов, то все нормально.
2. EdgeEvo, который не родной сканер, но тоже сканер, прекрасно читает из мозгов все что надо.
3. Неродной сканер от сервиса соединяется с мозгами, но начинает выдавать показания от балды.

Сервисмены из этого делают вывод, что мозг дает неправильные сигналы на коробку и она от этого умерла.
Вопрос ко всем у кого установлено ГБО: оно у вас как-то повлияло на способность сканера читать коды и т.п.?
Неспособность сканера считать коды, это признак кривой установки или в принципе такое может быть и ни на что не влияет?
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#22
Свою тоже вчера забрал, тоже едет, чеки не горят, за всю историю владения данным Авто (3.5 года)чек видел раз 5 и то в мигающем режиме на холодной пропуски зажигания, заменил провода и свечи, после больше непоявлялось, сервисный сканер спокойно подключался, не на что подобное не ругался, подключался раза три, АБС и подушки, т.ч. х.з. влияет гбо на АКПП или нет... Будем наблюдать...
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#23
В этом то все и проблемы. Алгоритм работы ЭБУ ДВС таков, что он имеет алгоритмы самоадаптации. В ходе эксплуатации получая данные от лямбдазондов данные, он пишет в таблицы смесеобразования данные коррекции по лямбдам кратковременные и долговременные. В итоге за какой то период ЭБУ ДВС подстраивается под ГАЗ, уводя первоначальные настройки установщиков ГБО, и еще дальше от настроек под бензин. Потом если перейти на бензин, то настройки смеси мягко говоря далеки от идеальных, и нужно поездить какое то время на бензине, что бы ЭБУ подстроился под бензин. Теперь смотрим в сети, как выглядят свечи и клапана на двигателях при неоптимальном соотношении смеси и делаем выводы.
Вы действительно считаете, что на наших ветхих машинах стоит комп с искусственным интеллектом? Который способен анализировать ситуацию и по своему личному выводу изменять заводские настройки? Или это у вас юмор такой специфический?

Добавлено через 19 минут
Всем привет. Машину забрал. Работает нормально. Но вопросы остались.
1. Электрики на сервисе показали, что при подведенном питании к мозгам ГБО, родной фордовский сканер не способен связаться с мозгами. Говорит, что пустое или неизвестное PMU. Если выдернуть предохранитель из ГБОшных мозгов, то все нормально.
2. EdgeEvo, который не родной сканер, но тоже сканер, прекрасно читает из мозгов все что надо.
3. Неродной сканер от сервиса соединяется с мозгами, но начинает выдавать показания от балды.

Сервисмены из этого делают вывод, что мозг дает неправильные сигналы на коробку и она от этого умерла.
Вопрос ко всем у кого установлено ГБО: оно у вас как-то повлияло на способность сканера читать коды и т.п.?
Неспособность сканера считать коды, это признак кривой установки или в принципе такое может быть и ни на что не влияет?
А у сервисменов не родилась простая мысль, что именно их сканер не способен считать сигнал? Мозг или даёт сигнал или не даёт. Вариантов всего два. Страна у нас сказочников.
Если правильно помню, то у вас пропала задняя в коробке. Допустим, что действительно на коробку идёт неправильный сигнал. Почему тогда этот "неправильный" сигнал никак не подействовал на 4 скорости вперёд? Во временном соотношении эти скорости используются гораздо активнее чем задняя. А пропала именно мало используемая скорость. Таким простым вопросом сервисмены не задавались? Ей богу, Андерсен по ошибке не в той стране родился!
Фигню городят эти сервисники.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 499
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#24
Всем привет. Машину забрал. Работает нормально. Но вопросы остались.
1. Электрики на сервисе показали, что при подведенном питании к мозгам ГБО, родной фордовский сканер не способен связаться с мозгами. Говорит, что пустое или неизвестное PMU. Если выдернуть предохранитель из ГБОшных мозгов, то все нормально.
2. EdgeEvo, который не родной сканер, но тоже сканер, прекрасно читает из мозгов все что надо.
3. Неродной сканер от сервиса соединяется с мозгами, но начинает выдавать показания от балды.

Сервисмены из этого делают вывод, что мозг дает неправильные сигналы на коробку и она от этого умерла.
Вопрос ко всем у кого установлено ГБО: оно у вас как-то повлияло на способность сканера читать коды и т.п.?
Неспособность сканера считать коды, это признак кривой установки или в принципе такое может быть и ни на что не влияет?
Это нормальная ситуация.Ни на что не влияет.Просто инженеры проектирующие протоколы связи и сканеры не думали,что к машине можно будет подключить ДВА сканера.ГБОшные мозги подключаются для СНЯТИЯ данных с бензомозгов по той же диагностической линии,что и сканер.Поэтому некоторые сканеры думают,что линия диагностики недоступна и,соответственно, не соединяются с моторным эбу.
 

AllWish

Новичок
12
0
Москва
#25
Это нормальная ситуация.Ни на что не влияет.Просто инженеры проектирующие протоколы связи и сканеры не думали,что к машине можно будет подключить ДВА сканера.ГБОшные мозги подключаются для СНЯТИЯ данных с бензомозгов по той же диагностической линии,что и сканер.Поэтому некоторые сканеры думают,что линия диагностики недоступна и,соответственно, не соединяются с моторным эбу.
То есть это нормально?
Я просто посмотрел на свой EdgeEvolution: он нормально читает показания пока не зайдешь в меню и, например, не считаешь коды ошибок. После этого он тоже кажет фигню до следующего выключения зажигания.

Просто если это нормально, что сканер не читает данные если есть ГБО, почему никто больше не жалуется? По идее с этим должен был бы столкнуться не только я.
Я пошерстил гугл и ничего про это не нашел :(.
Эта проблема где-то еще обсуждалась?

И еще: а при работе на бензине (но не вытаскивая предохранитель из ГБО) разве сканер ГБО подключен к мозгам? По идее же должно быть так, что если включен бензин, то все работает так будто ГБО нет вовсе.

Добавлено через 2 минуты
Вы действительно считаете, что на наших ветхих машинах стоит комп с искусственным интеллектом? Который способен анализировать ситуацию и по своему личному выводу изменять заводские настройки? Или это у вас юмор такой специфический?

Добавлено через 19 минут

А у сервисменов не родилась простая мысль, что именно их сканер не способен считать сигнал? Мозг или даёт сигнал или не даёт. Вариантов всего два. Страна у нас сказочников.
Если правильно помню, то у вас пропала задняя в коробке. Допустим, что действительно на коробку идёт неправильный сигнал. Почему тогда этот "неправильный" сигнал никак не подействовал на 4 скорости вперёд? Во временном соотношении эти скорости используются гораздо активнее чем задняя. А пропала именно мало используемая скорость. Таким простым вопросом сервисмены не задавались? Ей богу, Андерсен по ошибке не в той стране родился!
Фигню городят эти сервисники.
Именно эта мысль мне и пришла в голову.
Да пропала задняя в коробке. Причем в недавно ремонтировавшейся.
Разбор показал, что также подгорели фрикционы 2 и 3 передач. То есть они тоже испытывали нагрузку.
Сами коробочники говорят, что проблема явно электрического свойства.
Типа управление глючит и от этого повышенный износ. Например включены одновременно оба соленоида или еще что-то подобное.
Мне кажется крайне маловероятным, что коробка глючит а я по езде этого вообще не чувствую.
Потому и обращаюсь к коллективному разуму.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#26
Просто если это нормально, что сканер не читает данные если есть ГБО, почему никто больше не жалуется? По идее с этим должен был бы столкнуться не только я.
Я пошерстил гугл и ничего про это не нашел :(.
Эта проблема где-то еще обсуждалась?


Сами коробочники говорят, что проблема явно электрического свойства.
Типа управление глючит и от этого повышенный износ. Например включены одновременно оба соленоида или еще что-то подобное.
Мне кажется крайне маловероятным, что коробка глючит а я по езде этого вообще не чувствую.
Потому и обращаюсь к коллективному разуму.
Мне тоже кажется, что вы первый поднимаете такую проблему, но я не постоянно мониторю этот ресурс.
У меня совсем недавно проверяли машину на сканере. Прекрасно показывает как работу на газе, так и на бензине. За всё время пользования машиной, а это уже лет восемь, только один раз столкнулся с тем, что сканер сервиса не смог подсоединиться. Но это не проблема моей машины, а проблема того сканера, потому как другие подсоединяются и читают без труда.

Возможно, что проблема электрического характера. Только кто создал эту проблему? Фишка всех сервисменов, что когда они видят ГБО, то стараются списать свою малограмотность на этот факт. А что показывает сканирование самой коробки? Неужели при таких глюках не появилось ни одной ошибки?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 499
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#27
а при работе на бензине (но не вытаскивая предохранитель из ГБО) разве сканер ГБО подключен к мозгам? По идее же должно быть так, что если включен бензин, то все работает так будто ГБО нет вовсе.
При работе на бензе газомозг подключен к мозгам,также как и на газе.Сделано это для удобства контроля смеси режимов газ\бензин.
Причем в недавно ремонтировавшейся.
Разбор показал, что также подгорели фрикционы 2 и 3 передач. То есть они тоже испытывали нагрузку.
В недавно ремонтировавшейся коробке подгоревшие фрикционы(они должны были быть поменяны) говорят об утечке давления в этих контурах,либо о неправильной толщине пакета,т.е. неквалифицированном ремонте.
Кстати само понятие "фрикционы 2 и 3 передач"некорректно(навевает мысль о квалификации коробочников),т.к одни и те же пакеты фрикционов работают на разных передачах.
 

AllWish

Новичок
12
0
Москва
#28
Мне тоже кажется, что вы первый поднимаете такую проблему, но я не постоянно мониторю этот ресурс.
У меня совсем недавно проверяли машину на сканере. Прекрасно показывает как работу на газе, так и на бензине. За всё время пользования машиной, а это уже лет восемь, только один раз столкнулся с тем, что сканер сервиса не смог подсоединиться. Но это не проблема моей машины, а проблема того сканера, потому как другие подсоединяются и читают без труда.

Возможно, что проблема электрического характера. Только кто создал эту проблему? Фишка всех сервисменов, что когда они видят ГБО, то стараются списать свою малограмотность на этот факт. А что показывает сканирование самой коробки? Неужели при таких глюках не появилось ни одной ошибки?
Гидравлику в работе будем проверять на следующей неделе. Пока отъездил 2 тыс км (скатался на рыбалку). Коробка работает почти нормально. Иногда при обгоне на трассе (нажатие газа на две трети хода педали) она неожиданно дает пинка - то есть переключается на пониженную с рывком. В большинстве случаев все нормально, но раз в 5-10 обгонов вдруг может дернуться..

Добавлено через 2 минуты
При работе на бензе газомозг подключен к мозгам,также как и на газе.Сделано это для удобства контроля смеси режимов газ\бензин.

В недавно ремонтировавшейся коробке подгоревшие фрикционы(они должны были быть поменяны) говорят об утечке давления в этих контурах,либо о неправильной толщине пакета,т.е. неквалифицированном ремонте.
Кстати само понятие "фрикционы 2 и 3 передач"некорректно(навевает мысль о квалификации коробочников),т.к одни и те же пакеты фрикционов работают на разных передачах.
Ну про фрикционы это я мог неправильно повторить. Я не уверен, что они именно так сказали. Что-то близкое.
Про замену - говорят, что они их меняли в прошлый раз.
Вопрос какие шаги по диагностике можно предпринять, чтобы исключить утечку давления и еще какие там могут быть засады?
 

василий66

Новичок
7
0
Lincoln Navigator 1999
Минск
#29
Всем привет! Подскажите пожалуйста кто может поставить хорошие баллоны метана на Lincoln Navigator? (но не в салон!) Заранее благодарен.
 

rafkiller

Участник
47
1
Lincoln navigator 2005
минеральные воды
#30
Всем привет,ну меня тоже проблема с гбо,поставил полетрон кме Голд. При езде на газе стала питаться акпп ,на бензине все норм,подскажите что делать ?Lincoln Navigator 2005 год.
 

Shadoff

Участник
108
0
Москва
#32
По моему опыту , пинаться будет при не правильной смеси. Пример очень простой: 2 Рейндж Ровер с гбо 2 поколения, при не правильной настройке смеси дико брвкаптся АКПП. При том, что гбо не привязано к электронике а АКПП там 4нр24, полностью аналоговая. Аналогичные глюки у нее были лишь при неисправном дмрв, что опять же - не корректная смесь