Всем привет. Вопрос про влияние ГБО на коробку. Извините за много букв.
Предыстория: F150 2004, Тритон 5.4, 300 сил.
Полтора года назад поставил ГБО 4 поколения KME.
После установки были некоторые проблемы: периодически загорался чек про слишком богатую или слишком бедную смесь в какой-либо из банок и про неправильное давление в топливной рампе.
Потихоньку это все победили. Про давление поставили какой-то датчик-обманку, про смесь - понастраивали и теперь чек загорается очень-очень редко (раз в несколько месяцев может ругнуться про смесь, что на мой взгляд скорее связано с конкретной заправкой, а не с настройками).
Прошлым летом АКПП приказала долго жить. Перестали включаться нормально передачи. Коробка буксовала и т.д. Это было ожидаемо, так как она подглючивала давно. Коробку отвезли в ремонт и там полностью сделали.
С тех пор прошло немного больше года и порядка 30 тыс км. На газу машина едет прекрасно, не дергается, расход правда великоват КМК в сравнении с бензином (+20%), но в остальном все ок.
Недавно в машине вдруг пропала задняя передача. Совсем пропала. Без предупреждения.
На сервисе сказали, что при подключении диагностическим компьютером, не могут считать нормальные показания из-за каких-то проблем по электрике. Позже разобрались и сказали, что мозги ГБО "как-то шунтируют ECU" и поэтому на всех датчиках какие-то непонятные и невалидные значения. После отключения мозгов ГБО, сканер нормально подключился и смог все считать.
Дальше они начали говорить, что АКПП умерла видимо из-за этого. Так как ECU выдавал на нее неправильные сигналы и она неправильно переключалась.
Коробку сняли и отвезли на специальный коробочный сервис (тот же, что и в прошлый раз). Разборка коробки показала, что лента задней передачи подпалена, ну и фрикционы тоже.
Коробочники, сказали, что причина может быть в том, что сила прижатия ленты была недостаточной и она проскальзывала. Типа это из-за того, что мозги выдавали не тот сигнал (или не той амплитуды) при включении задней и поэтому она прижималась слабо. Коробочники про наличие ГБО скорее всего ничего не знают.
Вопрос реальна ли описываемая ситуация? Или сервисмены просто валят всё на нештатную деталь и говорят, что она виновата во всех бедах?
Сейчас моя цель не разбираться с сервисами, а сделать так, чтобы больше в эту АКПП никто не лазил. Есть ли реальная проблема с ГБО и его надо как-то перенастроить/перезапитать и т.д.?
Есть ли в МСК кто-то, кто может нормально продиагностировать установленное ГБО и при этом чтоб знал специфику именно наших машинок (например про обманку давления топливной рампы и т.п.).
Еще раз повторюсь, по езде все работает очень неплохо. машина не дергается, коробка переключается нормально, едет весело. Расход газа - 23-25 литров в смешанном режиме. И это на грязевых колесах 35 дюймов.
Заранее спасибо всем ответившим.
Предыстория: F150 2004, Тритон 5.4, 300 сил.
Полтора года назад поставил ГБО 4 поколения KME.
После установки были некоторые проблемы: периодически загорался чек про слишком богатую или слишком бедную смесь в какой-либо из банок и про неправильное давление в топливной рампе.
Потихоньку это все победили. Про давление поставили какой-то датчик-обманку, про смесь - понастраивали и теперь чек загорается очень-очень редко (раз в несколько месяцев может ругнуться про смесь, что на мой взгляд скорее связано с конкретной заправкой, а не с настройками).
Прошлым летом АКПП приказала долго жить. Перестали включаться нормально передачи. Коробка буксовала и т.д. Это было ожидаемо, так как она подглючивала давно. Коробку отвезли в ремонт и там полностью сделали.
С тех пор прошло немного больше года и порядка 30 тыс км. На газу машина едет прекрасно, не дергается, расход правда великоват КМК в сравнении с бензином (+20%), но в остальном все ок.
Недавно в машине вдруг пропала задняя передача. Совсем пропала. Без предупреждения.
На сервисе сказали, что при подключении диагностическим компьютером, не могут считать нормальные показания из-за каких-то проблем по электрике. Позже разобрались и сказали, что мозги ГБО "как-то шунтируют ECU" и поэтому на всех датчиках какие-то непонятные и невалидные значения. После отключения мозгов ГБО, сканер нормально подключился и смог все считать.
Дальше они начали говорить, что АКПП умерла видимо из-за этого. Так как ECU выдавал на нее неправильные сигналы и она неправильно переключалась.
Коробку сняли и отвезли на специальный коробочный сервис (тот же, что и в прошлый раз). Разборка коробки показала, что лента задней передачи подпалена, ну и фрикционы тоже.
Коробочники, сказали, что причина может быть в том, что сила прижатия ленты была недостаточной и она проскальзывала. Типа это из-за того, что мозги выдавали не тот сигнал (или не той амплитуды) при включении задней и поэтому она прижималась слабо. Коробочники про наличие ГБО скорее всего ничего не знают.
Вопрос реальна ли описываемая ситуация? Или сервисмены просто валят всё на нештатную деталь и говорят, что она виновата во всех бедах?
Сейчас моя цель не разбираться с сервисами, а сделать так, чтобы больше в эту АКПП никто не лазил. Есть ли реальная проблема с ГБО и его надо как-то перенастроить/перезапитать и т.д.?
Есть ли в МСК кто-то, кто может нормально продиагностировать установленное ГБО и при этом чтоб знал специфику именно наших машинок (например про обманку давления топливной рампы и т.п.).
Еще раз повторюсь, по езде все работает очень неплохо. машина не дергается, коробка переключается нормально, едет весело. Расход газа - 23-25 литров в смешанном режиме. И это на грязевых колесах 35 дюймов.
Заранее спасибо всем ответившим.