Народ, почему на 302 инжекторном двигле при работе может быть разное давление газов/вакуум в НАДклапанном пространстве (в клапанных крышках)? Ведь обе головы теоретически сообщаются друг с другом...
И еще:
KOER
311 - отказ аэросистемы при KOER тесте bank 1
Кто знает - банк 1 - это какая сторона движка и может ли иметь эта ошибка хоть приблизительное отношение к ситуации выше?
Каким образом комп определяет наличие этой ошибки (датчик?)?
И еще:
KOER
311 - отказ аэросистемы при KOER тесте bank 1
Кто знает - банк 1 - это какая сторона движка и может ли иметь эта ошибка хоть приблизительное отношение к ситуации выше?
Каким образом комп определяет наличие этой ошибки (датчик?)?
Последнее редактирование модератором: