RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#1
Парни, всем привет! Я там в барахолке спрашивал, на всякий случай тут тоже пофлужу.
Ищу моторчик стеклоподъёмника в правую дверь для своего Бр2. Може кто богат и готов расстаться? ;-)
З.Ы.: По не до конца проверенным данным может подойти от F, Эконо и может быть даже Экспов. Ну от Рейнжеров-одноклассников это понятно.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#2
А что с мотором? У меня когда он полностью отказал - оказалось, что он весь поддается полной разборке и ремонту. Прочистил, продул, смазал, притер щетки, проточил коллектор, убрал нагар, ржу и пыль, заменил/растянул щеточные пружинки, в редукторе установил новые пластиковые демпферные ролики (кто знает, тот поймет. Они частенько лопаются вдоль оси), все собрал и все завертелось, как новое. Там убиваться окончательно и бесповоротно нечему.
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#3
Пока что не разбирал. Пока что он просто перестал опускать-поднимать стекло, но при попытке принудить его к этому - электричество жрёть, судя по стрелке вольтметра ;)
Я уже перебирал его в 2005 годе, по методе, примерно ты и описал. Вот и опять пора пришла. Подозреваю что может щетки кончились, может еще чему пушной зверок пришел. Он тогда уже был в состоянии так... на троечку. Потому и подумал не махнуть ли его сразу, если найду на что.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#4
Ну так хорошо он проработал - снова думаю можно процедуру повторить. Скорее всего там опять нагар на коллекторе от искрения щеток и закоксовка старой смазки в подшипниках скольжения вала. Электричество он всегда жреть - там стоит биметаллический предохранитель от тепловой перегрузки. Если будешь долго жать кнопарь - сек. 20-30 - услышишь очень тихий бздынь и стрелка вольтметра вернется в нормальное положение - когда предохранитель остынет - все можно повторить:))))

Вот мне счас предстоит что-то делать с электроприводом замка - там он уже неразборный, завальцованный. Сча мне надоест попадать за руль через пассажира - буду пытаться что-то предпринять...
 
Последнее редактирование модератором:

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#5
Вот мне счас предстоит что-то делать с электроприводом замка
Тоже проходил. Все поменяны на "жигулёвские", какие-то псевдоуниверсальные из магазина тазо-запчастей. Как ни странно, в моих дверях не пришлось что-то даже особенно колхозить. по крепежу - саморезами через подходящие отверстия в сам корпус привода, тяга по месту укорачивается и подключается куда там она должна. Питание на открывание - закрывание у меня переполюсовывается штатной схемой, так что мне понравилось чинить это дело у себя. Подумай - так ли тебе нужен гемор с восстановлением родных приводов?