Моторчик раздатки на Биг Бронко 94г.

Рамон

Участник
Клубная карта
61
1
Москва
#1
Всем здрасьте!
У меня Биг Бронко 1994г.в, АТ, 5.0. Случилось следующее...
Вдруг перестала гореть надпись 4х4 и Low Range, потом через 2-3 дня всё наоборот, загорелась 4х4 и не выключается, но Low Range по прежнему не горит. На тот момент стояли автохабы и один из них был готовый и поэтому непонятно было работает режим полного привода или нет. Потом поставил новые механические хабы (Спасибо Геннадию!), один Warn c надписью Ford, другой Dana. Полного привода нет. Сняли моторчик раздатки и увидели, что треугольный селектор длинной стороной указывает на 2Н, сам моторчик пробовали повернуть отверткой - ни в какую, прикладывать слишком много сил и использовать различные рычаги и устройства, чтобы свернуть моторчик не стали. Затем повернули селектор на 4H, отсоединили клемму моторчика и там были еще 3 провода которые идут месту соединения заднего кардана и раздатки их отрезали. Решили что моторчик нужно сдать на ремонт, тк он заклинил, может это наша ошибка?? Покрутили карданы они крутятся и все колеса тоже, во все стороны! Ура!!! Теперь есть полный привод обрадовались мы!!! Упаковали моторчик в пакет, спустили машину с подъёмника, завели мотор, а машина не реагирует на селектор АКПП, газ на R и D жмешь и безтолку, на Р ставишь хрустит пипец. Заглушили, поставили на Р, подумали, что не до конца повернули селектор в сторону 4Н, поставили между 4Н и 4L. Завели, всё здорово, выехали задом, потом проехали 2-3 метра вперед, а потом таже шляпа. Сели в другую тачку и отвезли моторчик на диагу к спецам.
Дорогие форумчане подскажите, что может быть, и что мы делаем не так?

Добавлено через 1 час 25 минут
Моторчик исправен, сказали в конторе, которая занимается стартерами, генераторами, рейками, турбами! Куда лезть подскажите?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Моторчик исправен, сказали в конторе, которая занимается стартерами, генераторами, рейками, турбами! Куда лезть подскажите?
Вернуть взад. Добиться нормальной езды на заднем. Подключить передок, проверить по крутящемуся кардану. Крутится - смотреть хабы и передний дифференциал. Не круититься - начинать проверять раздатку.
 

Рамон

Участник
Клубная карта
61
1
Москва
#3
Моторчик сняли, раздатка работала в режиме 2Н, повернули пассатижами раздатку в режим 4Н, начали крутить карданы сразу закрутились передние колеса вперед и назад, я так понял что раздатка в норме. Или это не показатель?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
Моторчик сняли, раздатка работала в режиме 2Н, повернули пассатижами раздатку в режим 4Н, начали крутить карданы сразу закрутились передние колеса вперед и назад, я так понял что раздатка в норме. Или это не показатель?
Надо было не снимая моторчика на него питание подать и узнать, переключает или нет. Дальше с проводкой разбираться.
 

Рамон

Участник
Клубная карта
61
1
Москва
#5
Надо было не снимая моторчика на него питание подать и узнать, переключает или нет. Дальше с проводкой разбираться.
Я так понимаю на желтый и оранжевый провод подавать + и -, если крутит мотор и крутятся колеса так как надо, но с кнопки всё через жопу, тогда куда лезть?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
Я так понимаю на желтый и оранжевый провод подавать + и -, если крутит мотор и крутятся колеса так как надо, но с кнопки всё через жопу, тогда куда лезть?
Послушать, щёлкает ли реле где-то в районе пассажирских ног при нажатии кнопки. В любом случае схемы курить.
 

Рамон

Участник
Клубная карта
61
1
Москва
#7
Рэле щелкает тихо, не так как раньше. Когда всё работало, всё загоралось и рэле громче щелкало)))), стояли раздолбанные авто хабы.
4х4 горит и не тухнет, сколько кнопку не жми, а Low Range вообще не загорается.
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#8
под обшивкой правой передней стойки находится комп раздатки.на нем есть кнопка "резет". попробуй сбросить.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#9
под обшивкой правой передней стойки находится комп раздатки.на нем есть кнопка "резет". попробуй сбросить.
Какая ценная информация, надо будет заглянуть для расширения кругозора, пока всё ещё работает.
 

Рамон

Участник
Клубная карта
61
1
Москва
#10
Обана, это где ноги пассажира или где стекло лобовое?
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#11
передняя стойка кузова- это то, к чему крепится передняя дверь.уточняю- там , где ноги. большой пластиковый треугольник. под ним комп- большая белая или серая коробка и с торца кнопка и светодиод.

Добавлено через 21 минуту
и не забудь, что пониженная включается ТОЛЬКО на нейтрали.

Добавлено через 24 минуты
вот это тебе должно помочь..http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22744 ..где то у меня еще что-то было,но после ремонта ноута не могу найти..кстати,провода обрезанные обратно соединили?это важно..
 
Последнее редактирование модератором:

Рамон

Участник
Клубная карта
61
1
Москва
#12
В общем забрали моторчик, путем подключения к аккуму оранжевого и желтого провода повращали его в разные стороны. Скинули минус с аккума минут на 15, чтобы ошибки сбросились(на японцах в некоторых случаях прокатывало) и начали ставить моторчик. Поставили следующим образом: селектор на раздатке поставили на режим 4Н (т.к. на приборке постоянно горит 4х4) и на моторчике поставили соответственно (там на моторчике метка прям напротив 4Н), соединили клемник и отрезанные провода, включили зажигание и на приборке погас индикатор 4х4, поехали, привод почему-то полный, загнали снова на подъемник, чтобы убедится что действительно полный и он был полный, спустившись поехали дальше. Всё бы хорошо, но хочется чтоб всё работало как надо и поэтому надо было обязательно нажать не горящую кнопку 4х4 и тут включился сам по себе (без перехода на N) Лоу ренж и дальше моторчик затрещал, потрещал пару секунд и мы на пониженной проехали вперед и назад примерно метров 200 в общем. Лампочки на приборке не горят вообще!!! Снова на подъемник на этом пока остановились... Завтра продолжим @блю. Из всего этого я понял, раздатка работает и моторчик тоже, но что тогда происходит...???

Добавлено через 11 минут
Друзья, у меня с английским не особо, а про технический вообще молчу. Если кто может перевести на русский вот эту нашу брошюрку-описание наших раздаток BW1356/1350 - http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22744 , и выложить в тех. информацию и заодно отправить на rvent@yandex.ru
Заранее огромное спасибо!
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#13
хм,забавный у тебя ребус. есть над чем подумать..попробуй снять моторчик с вала и поиграйся с кнопками.индикация должна хоть как то себя проявить,т.к. завязана на контакты редуктора..а дальше по электросхеме из брошюры..кста, ты мне навстречу на дороге в районе Пирогово однажды не попадался с месяц назад?..уж больно у тебя оптика приметная..
 
Последнее редактирование модератором:

Рамон

Участник
Клубная карта
61
1
Москва
#14
кста, ты мне навстречу на дороге в районе Пирогово однажды не попадался с месяц назад?..уж больно у тебя оптика приметная..
Я ездил по дороге на Афанасово, по Дмитровке в область примерно 5км. Черный броник с альтернативной оптикой.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#15
А ничего забавного. Всё наоборот работает, начиная с 4х4. И LOW RANGE должен включаться при положении N с нажатым тормозом (обязательно). Думаю, для начала нужно проверить массу на блок управления раздатки и саму раздатку.
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#16
как вариант- неправильно установлен моторчик, я когда со своим разбирался- был закисший- то ставил его с проворотом,т.к. просто он не вставал(не попадал в отверстия болтов-пружинил)..счас всех подробностей к сож не помню..(( потому проверь включение режимов на вывешеном\снятом -показатель исправности электрической части..

Добавлено через 9 минут
да, еще вспомнил- хаотичного перещелкивания реле под обшивкой правой стойки не наблюдалось?..
 

Рамон

Участник
Клубная карта
61
1
Москва
#17
Подскажите как продиагностировать и сбросить мозг раздатки?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#18

Рамон

Участник
Клубная карта
61
1
Москва
#19
Я нашел мозг, на включенном зажигании при подсоединенных проводах нажимаю на белую кнопку и загорается диод на 30-40 сек, выключаю зажигание, отсоединяю большую и поменьше клеммы от мозгов раздатки, снова включаю зажигание, нажимаю на белую кнопку и диод моргает 4 раза. Моторчик, то шевелится, то нет. Но почемуто останавливается на Лоу-ренж. На приборке при этом ниче не горит!
 

Рамон

Участник
Клубная карта
61
1
Москва
#20
Люди добрые что мне делать то.... Правильно ли я потестил эбу раздатки и мог ли накрыться позиционер на моторчике????
Менять моторчик или блок управления раздаткой или всё вместе?
 
Последнее редактирование модератором: