Всем здрасьте!
У меня Биг Бронко 1994г.в, АТ, 5.0. Случилось следующее...
Вдруг перестала гореть надпись 4х4 и Low Range, потом через 2-3 дня всё наоборот, загорелась 4х4 и не выключается, но Low Range по прежнему не горит. На тот момент стояли автохабы и один из них был готовый и поэтому непонятно было работает режим полного привода или нет. Потом поставил новые механические хабы (Спасибо Геннадию!), один Warn c надписью Ford, другой Dana. Полного привода нет. Сняли моторчик раздатки и увидели, что треугольный селектор длинной стороной указывает на 2Н, сам моторчик пробовали повернуть отверткой - ни в какую, прикладывать слишком много сил и использовать различные рычаги и устройства, чтобы свернуть моторчик не стали. Затем повернули селектор на 4H, отсоединили клемму моторчика и там были еще 3 провода которые идут месту соединения заднего кардана и раздатки их отрезали. Решили что моторчик нужно сдать на ремонт, тк он заклинил, может это наша ошибка?? Покрутили карданы они крутятся и все колеса тоже, во все стороны! Ура!!! Теперь есть полный привод обрадовались мы!!! Упаковали моторчик в пакет, спустили машину с подъёмника, завели мотор, а машина не реагирует на селектор АКПП, газ на R и D жмешь и безтолку, на Р ставишь хрустит пипец. Заглушили, поставили на Р, подумали, что не до конца повернули селектор в сторону 4Н, поставили между 4Н и 4L. Завели, всё здорово, выехали задом, потом проехали 2-3 метра вперед, а потом таже шляпа. Сели в другую тачку и отвезли моторчик на диагу к спецам.
Дорогие форумчане подскажите, что может быть, и что мы делаем не так?
Добавлено через 1 час 25 минут
Моторчик исправен, сказали в конторе, которая занимается стартерами, генераторами, рейками, турбами! Куда лезть подскажите?
У меня Биг Бронко 1994г.в, АТ, 5.0. Случилось следующее...
Вдруг перестала гореть надпись 4х4 и Low Range, потом через 2-3 дня всё наоборот, загорелась 4х4 и не выключается, но Low Range по прежнему не горит. На тот момент стояли автохабы и один из них был готовый и поэтому непонятно было работает режим полного привода или нет. Потом поставил новые механические хабы (Спасибо Геннадию!), один Warn c надписью Ford, другой Dana. Полного привода нет. Сняли моторчик раздатки и увидели, что треугольный селектор длинной стороной указывает на 2Н, сам моторчик пробовали повернуть отверткой - ни в какую, прикладывать слишком много сил и использовать различные рычаги и устройства, чтобы свернуть моторчик не стали. Затем повернули селектор на 4H, отсоединили клемму моторчика и там были еще 3 провода которые идут месту соединения заднего кардана и раздатки их отрезали. Решили что моторчик нужно сдать на ремонт, тк он заклинил, может это наша ошибка?? Покрутили карданы они крутятся и все колеса тоже, во все стороны! Ура!!! Теперь есть полный привод обрадовались мы!!! Упаковали моторчик в пакет, спустили машину с подъёмника, завели мотор, а машина не реагирует на селектор АКПП, газ на R и D жмешь и безтолку, на Р ставишь хрустит пипец. Заглушили, поставили на Р, подумали, что не до конца повернули селектор в сторону 4Н, поставили между 4Н и 4L. Завели, всё здорово, выехали задом, потом проехали 2-3 метра вперед, а потом таже шляпа. Сели в другую тачку и отвезли моторчик на диагу к спецам.
Дорогие форумчане подскажите, что может быть, и что мы делаем не так?
Добавлено через 1 час 25 минут
Моторчик исправен, сказали в конторе, которая занимается стартерами, генераторами, рейками, турбами! Куда лезть подскажите?