Expedition 1 Мотор на холодную не тянет

Anatoly

Новичок
8
0
#1
Ford Expedition 5,4

Уже год проблема, последнее время усугубилась: заводится как часы, но при нажатии на газ начинает глохнуть. Если раскочегарить газом - то чадит и воняет бензином.
Как нагреется - едет нормально. Раньше нормально начиналось при отрыве стрелки температуры, потом - при попадании в рабочую зону, последнее время нормально едет тогда, когда мотор уже полностью нагрелся.

Свечи и фильтр - новые, воздух вроде не сосет. До ближайшей диагностики - 300 км. Кто нибудь сталкивался с подобным?
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#3
Ford Expedition 5,4

Уже год проблема, последнее время усугубилась: заводится как часы, но при нажатии на газ начинает глохнуть. Если раскочегарить газом - то чадит и воняет бензином.
Как нагреется - едет нормально. Раньше нормально начиналось при отрыве стрелки температуры, потом - при попадании в рабочую зону, последнее время нормально едет тогда, когда мотор уже полностью нагрелся.

Свечи и фильтр - новые, воздух вроде не сосет. До ближайшей диагностики - 300 км. Кто нибудь сталкивался с подобным?
Есть предположение: Скорее всего засорились форсунки и нужно менять катушки. Форсунки лучше не чистить, а купить новые и только родные. Я чистил, когда воняло бензином, хватило ненадолго совсем. Удачи!!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#4
ну что сказать причин может быть масса, надо смотреть ошибки,..... это самый верный способ...иначе надо начинать искать неисправность с самого дешового и двигатся дальше........(кстати работа холодного двигателя это самый главный показатель его здоровья, уже после выхода на рабочую температуру у него как бы все , точнее очень многие огрехи сглаживаются)

итак для начала промываем маф, заслонку датчек ХХ
затем моем форсунки ВИНСОМ, тупо вместо фильтра вставляем шлан с любым бензонасосом онущеным в емкость с винсом, надо заглушить обратку или сделает её выход в емкость с винсом

если далее процедуры не помогли, он них не станет хуже как минимум., приступаем к глобальному, смена катушек, потом форсунок , маф тже под замену.....

не помогло?!


и опять лучше снять ошибки и вообще их лучше снять проехав даже 300 км если процедуры промывки не помогли... так оно дешевле будет


ЗЫ промывка форсунок оч полезная весчь если они еще живы, у бнв и жеребцов процедура помывки форсов решает многое, про пендосов не скажу ибо пару лет всего юзаю.. но одновременая промывка всего что описанно выше- дала потресающий результат.....
 
Последнее редактирование модератором:

Northstar

Участник
127
0
#5
а сколько эти форсунки стоят? кто то ставил неродные я так понимаю? маде ин раша?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#6
Акуратнее с Винсом, он убивает Катализаторы.
Проще форсунки от Волги.
Ищи поиском.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#8
Акуратнее с Винсом, он убивает Катализаторы.
Проще форсунки от Волги.
Ищи поиском.
ага а еще он убивает свечи;)))))))

это очередные мифы интернета

волговские форсунки тоже весчь спорная......

Добавлено через 11 минут
Волговские на Expedition встают? Вроде они на эксплорер 1:1, а по каталогу на эксплорера другие идут.
форсунки вообще вовсей своей массе имеют одинаковые посадочные размеры и электро разьем, по внешнему виду варируются .....

подбирать надо по рабочему давлению, по производительности, по конусу распыла и по сопротивлению обмотки
 

Anatoly

Новичок
8
0
#9
На 5,4 параметры форсунок какие то зверские - от волги производительность меньше аж в три раза. Порывшись в нете нашел вот это. Цена указана за 8 штук. Попробую заказать - за такие деньги подожду недели 2, не облезу.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#10
:D Правильно, разбираешься или нет, главное посоветовать. Чуть что менять форсунки. Причем видимо по этой логике когда мотор прогревается, то форсунки становятся чистыми, катушки исправными, а как мотор остывает, они опять загрязняются? :roll:

Если серьезно, тут где то в базе знаний были калибровочные данные датчиков температуры, как уличной, так и ОЖ. Я бы начал с проверки этих датчиков, причем не только непосредственно их, а и их цепи. Окисленные контакты в колодке и как результат дополнительное сопротивление в цепи обманывают ЭБУ, и получаем не верные выходные данные по зажиганию и топливу. И чем ниже сопротивление датчика, тем больше вносит хаоса дополнительное сопротивление в цепи.

Если бы у кого был онлайн диагностика, то показания датчиков просто проверить. А если этого нет поблизости, то только тестером искать.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#11
аааа забыл с чего надо начать, вобще так, если нет сканера под рукой...
начинаем по очереди скидывать датчеки(отключать их разьемы) и станет понятно если дело в датчеках , очень сильно кажется мне что ДМРВ(маф) пришол писец
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#12
ага а еще он убивает свечи;)))))))

это очередные мифы интернета

волговские форсунки тоже весчь спорная......

Добавлено через 11 минут


форсунки вообще вовсей своей массе имеют одинаковые посадочные размеры и электро разьем, по внешнему виду варируются .....

подбирать надо по рабочему давлению, по производительности, по конусу распыла и по сопротивлению обмотки
Ты прав, про свечи я забыл.
Это не интернет, а честные промывщики говорят, нечестные умалчивают.

Добавлено через 1 минуту
Волговские на Expedition встают? Вроде они на эксплорер 1:1, а по каталогу на эксплорера другие идут.
На 232 л.с. подходят, на 304 л.с. нужны 24lb, туда не подходят.

Добавлено через 1 минуту
аааа забыл с чего надо начать, вобще так, если нет сканера под рукой...
начинаем по очереди скидывать датчеки(отключать их разьемы) и станет понятно если дело в датчеках , очень сильно кажется мне что ДМРВ(маф) пришол писец
+100.

Добавлено через 1 минуту
:D Правильно, разбираешься или нет, главное посоветовать. Чуть что менять форсунки. Причем видимо по этой логике когда мотор прогревается, то форсунки становятся чистыми, катушки исправными, а как мотор остывает, они опять загрязняются? :roll:

Если серьезно, тут где то в базе знаний были калибровочные данные датчиков температуры, как уличной, так и ОЖ. Я бы начал с проверки этих датчиков, причем не только непосредственно их, а и их цепи. Окисленные контакты в колодке и как результат дополнительное сопротивление в цепи обманывают ЭБУ, и получаем не верные выходные данные по зажиганию и топливу. И чем ниже сопротивление датчика, тем больше вносит хаоса дополнительное сопротивление в цепи.

Если бы у кого был онлайн диагностика, то показания датчиков просто проверить. А если этого нет поблизости, то только тестером искать.
Ты имеешь ввиду который на двигателе рядом с термостатом и тот, что рядом с МАФом?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#13
Lincoln_1,

поверь, винс и смерть всечей и ката, это скорее последствие, ибо при таком пробеге пара менять и кат и свечи.........ну уже время пришло, и промывка просто по времени совпала.............уж поверь я знаю это от нормальных людей в автоспорте, а не только от тех кому и в голову не пришло;)))

Кстати это умный ход со стороны "честных" промывщиков по разводу на замену свячей
 
Последнее редактирование модератором:

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#14
На 5,4 параметры форсунок какие то зверские - от волги производительность меньше аж в три раза. Порывшись в нете нашел вот это. Цена указана за 8 штук. Попробую заказать - за такие деньги подожду недели 2, не облезу.
Чего-то подозрительно дёшево 45$ за 8 штук,когда цена за одну 84$...
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#16
ну вопервых они только для доресталинга, во вторых что гораздо важнее они не новые а востановленные
ну что восстановленные это понятно - там написано было REMANUFACTURED,а почему ты написал "гораздо важнее" что не новые,а восстановленные - восстановленные лучше новых - ты в этом смысле?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#17
ну что восстановленные это понятно - там написано было REMANUFACTURED,а почему ты написал "гораздо важнее" что не новые,а восстановленные - восстановленные лучше новых - ты в этом смысле?
все совсем наоборот;))) востановленные хуже. писал я это для понимания ценообразования
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#18
все совсем наоборот;))) востановленные хуже. писал я это для понимания ценообразования
ааа,теперь понятно в каком смысле ;)
конечно цена на новые,мягко говоря,кусается - комплект где-то 700$ обходится - а тут за комплект всего 45$,пусть даже за восстановленные - как-то не очень сочетается...
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#19
ааа,теперь понятно в каком смысле ;)
конечно цена на новые,мягко говоря,кусается - комплект где-то 700$ обходится - а тут за комплект всего 45$,пусть даже за восстановленные - как-то не очень сочетается...
Я себе и товарищу заказал и получил по 250$ Форд-Рейсинг.
Новые.
Но это для 304 л.с.
24 lb производительности.
Только вот товарищ похоже свой Lincoln Navigator продаёт, так что если новому хозяину не понадобятся...
45$ - это какое-то "ремануфекчеред".
Тоесть помытое такое же как и своё...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#20
Я себе и товарищу заказал и получил по 250$ Форд-Рейсинг.
Новые.
Но это для 304 л.с.
24 lb производительности.
Только вот товарищ похоже свой Lincoln Navigator продаёт, так что если новому хозяину не понадобятся...
45$ - это какое-то "ремануфекчеред".
Тоесть помытое такое же как и своё...
Где заказывал? С ебея?