МОСТ на Ford Expedition.

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#22
Все конечно круто, но ездить на них нельзя, максимальная скорость 80. Для таких машин как наши это воще не вариант.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#23
Вообще-то основной задачей, у меня, было улучшить геометрическую проходимость, т.е. поднять низкосидящее пузо Эксплорера, чего и добился. Клиренс, по сравнению с штатной подвеской, увеличился, но не кардинально. По колеям не езжу, нет необходимости. С всеми остальными вопросами авто отлично справляется. Правда выше 110км/ч не езжу, ГП менять надо, по хорошему. На 33" и высокой резине, быстрее я что-то очкую :) хотя реально идет. Пробовал, один раз, с тех пор очкую.
В принципе, качество проезда препятствий, зависит от водятла, потом от резины, потом уже от геометрии и техники. Если техника не может там ехать, грамотный водятел лучше не поедет, а не будет тупо штурмовать в лоб :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#24

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#25
Это ограничение связано с температурными условиями работы редуктора, хотя может быть они разные бывают, но те которые ставят у нас 80 это потолок. они используются только на бульдозерах и тракторах. Плюс наверняка у них понижающее отношение.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#26
А почему у КПП, раздатки или у редуктора моста нет такого ограничения? ;)
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#27
Если поставить порталки на Ford Expedition, то из-за увеличения передаточного числа скорость его уменьшиться. Но зато уменьшиться нагрузка на приводные узлы. Насколько я понимаю конструкцию бортового редуктора, то его нельзя раскручивать до скоростей 100-120. Я думаю это приведет к его быстрому износу и в конце его просто заклинет или еще что.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#28
Ну во-первых, передаточное число у них может быть любой, хоть 1:1. Но это если колеса стандарт, но я себе слабо представляю, что кто то поставит порталы и оригинальные колеса. Обычно порталы делают под большие колеса. Например ставим катки 36-39" и порталы с ПЧ 1.2-1.4. В итоге получаете момент как в оригинале, и спидометр не врет.

Что касается скорости, то скорость вращения шестерен и цепей тем выше, чем ближе этот узел к ДВС. Это значит, что скорость вращения шестерен самая высокая у первичного вала коробки, пониже у вторичного и раздатки, еще меньше у редуктора мота, и самая низкая скорость у колесных редукторов. Так что уж они то точно не могут ограничивать скорость.

Колесные редукторы, которые ставят на стандартные не портальные мосты бывают или с цепной передачей, или двухпоточные, с двумя паразитками. В редуктора обычно заливается масло для смазки, и поэтому трения металла о металл там нет. Между трущимися деталями всегда масляная пленка.

Недостатки редукторов в другом:

1. Увеличиваются неподресоренные массы, а значит комфорт движения. Желательно устанавливать более жесткие амортизаторы.
2. Увеличивается центр тяжести, и проще сделать уши. Но это относится ко всем лифтованным автомобилям.
3. Цена.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#31
Как думаешь "Kass" какие бортовые редуктора встанут на Ford Expedition?
Только индивидуальные. У нас особо богатого выбора нет. Из того, что знаю, занимаются этим в Барнауле, на заказ и высылают. В принципе можно нарисовать чертежи и разместить на любом заводе. Ничего особо сложного нет. Шестерни от стандартных КПП. Есть вариант с цепной передачей.

Добавлено через 1 минуту
http://voit4x4.narod.ru/
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#32
Цепная честно мне не очень нравиться. А есть чертежи,особенно корпуса?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#33
Я не вижу особых сложностей их сделать. Сначала подбираются в магазине нужные шестерни, что бы получить нудное передаточное число, и под их посадочные рисуешь корпус, не забыв при этом заливную и сливную пробки. В Барнаульских еще и подкачку колес встраивают.
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#34
И по чем же в Барнауле такая радость. И они делают для Экспедишена или еще переделывать надо?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#35
Там на сайте написано, что они делают. На что заказывают, на то в принципе и делают. Цена что то порядка 120 тыр за комплект, но результат вне конкуренции. :)