МОСТ на Ford Expedition.

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#1
Подскажите реально поставить на Ford Expedition мост и поменять тип подвески на передней оси. Вся эта рычажная тема уж очень не надежна.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#4
ищешь мост от пикапа. и ставишь его на дишек.
крепление рычагов все срезаешь.
делаются новые рычаги под новый мост.

примерно так.
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#7
А что там в ней ненадежного?
1. При лифте, как у меня, когда подвеска на кочке уходит вниз штанги шрузов бьют по чашкам и сильно вибрируют. Значит рано или поздно шрузам пипец.
2. Очень легко погнуть рычаги об пни камни и т.д.
3. Нет возможности еще выше поднять машину, не хватает хода подвески.
Я думаю этого достаточно. Видел твой последний ролик Kass очень достойно.
4. Забыл еще одно. При замене мостов появиться возможность поставить другую раздатку и блокировку мостов.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#8
1. При лифте, как у меня, когда подвеска на кочке уходит вниз штанги шрузов бьют по чашкам и сильно вибрируют. Значит рано или поздно шрузам пипец.
Так я так понимаю, что проблема не в надежности подвески, а в кривой лифтовке.

2. Очень легко погнуть рычаги об пни камни и т.д.
Вот лет 10 на нем езжу по горам да по лесам, и ничего ни разу не удалось сломать. Обычно цепляешься балкой поперечной, а ее сломать просто не реально. А вот если поставить мосты и жесткие блокировки, то сломать полуоси очень просто будет. :)

3. Нет возможности еще выше поднять машину, не хватает хода подвески.
Это почему же?
1. Вот бодик на 3":

http://www.ebay.com/itm/1997-2002-F...pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr

2. Вот лифт подвески на 6":

http://www.ebay.com/itm/SUSPENSION-...pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr

В сумме это дает 9" или 230 см. Куда же еще выше?

Другой вопрос, а нужно ли это?
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#9
У меня стоит бодик на 6см, проставки под пружины 2" и торсионы подкрутил. А 6" лифт это через чур дорого т.к. на выходе он приедет за 4000$.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#10
Ну за 4000 это наверное с установкой, но я не думаю, что переделка на мост будет дешевле.

Проставки под пружины убери, торсионы верни на место, и все будет отлично. ;)
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#11
Ты не прав. 1700 он там стоит, а привести его сюда еще столько же стоит. Переделка мостов стоит 10000 за штуку при наличии мостов и крепления. Сейчас клиренса еле еле хватает. Если все снять то везде цеплять буду, уже проверено. Мост в 1000 раз надежнее многорычажной подвески это факт.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#12
блин хоть бы показал своего монстра то, тем более совсем не далеко от меня;)) и где хоть ты так на нем ползаешь??
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#13
Да с удовольствием. А ползаю я по лесу в основном. Он примерно так и выглядит как на аватаре.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#14
Ты не прав. 1700 он там стоит, а привести его сюда еще столько же стоит. Переделка мостов стоит 10000 за штуку при наличии мостов и крепления. Сейчас клиренса еле еле хватает. Если все снять то везде цеплять буду, уже проверено. Мост в 1000 раз надежнее многорычажной подвески это факт.
1. Если мост в наличии. Сколько стоит новый мост и его доставка? Помним о том, что нам нужно определенное передаточное число. Иначе еще главную пару менять в заднем мосту.
2. 10 000 стоит переделка на какой машине? Давай прикинем объем переделок хоть на минуту. Это и рама, и кардан, и вся подвеска другая, и рулевое, и тормоза.
3. Получаем огромную неподрессоренную массу, комфорт камаза и крейсерскую скорость 80 км/час.
4. Надежность резко снижается, ибо никто за 10 тыр не будет по сопромату ничего рассчитывать и подбирать марки сталей для кронштейнов, крепления и болтов. Все будет от фонаря. Это банальный колхоз.
5. Поставив впереди мост не портальный, ты клиренс реально занизишь, т.к. редуктор будет висеть значительно ниже. Клиренс меряют не по порогам, а по нижней точке.

Про надежность мостов вопрос очень спортный. Я регулярно выезжаю с мостовыми машиными, и они регулярно имеют проблемы с мостами. То шкворни регулировать, то привода рвет, то подшипники. На 80-ках и 105-х мосты к 150 тыс передние положено полностью перебирать. О стоимости данной процедуры можно почитать. На твоей машине это и 300 тыс не потребуется. На уазах там мосты вообще сыпятся постоянно. То грибы отрывает, то полуоси, то шкворни... На видео, которое ты упоминал, ест подготовленный уаз, у которого уже не помню какие по счету мосты. Сейчас стоят новые от Барса, портальные. Регулировка шкворней и подшипников - процедура регулярная.

У друга F-350 2004 года, для экспедиций. Мост передний уже 2 раза ремонтировали. Хабы меняли.

В общем не парься. Лучше набираться опыта и умения ездить, чем мучить машину. ;)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#15
наватарке какойто низковатый;))) а с кем зачем?? пащиму пассаноф не завешь;))))????

ссори если оч любапытен, можно не отвечать;)))
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#16
1. Если мост в наличии. Сколько стоит новый мост и его доставка? Помним о том, что нам нужно определенное передаточное число. Иначе еще главную пару менять в заднем мосту.
2. 10 000 стоит переделка на какой машине? Давай прикинем объем переделок хоть на минуту. Это и рама, и кардан, и вся подвеска другая, и рулевое, и тормоза.
3. Получаем огромную неподрессоренную массу, комфорт камаза и крейсерскую скорость 80 км/час.
4. Надежность резко снижается, ибо никто за 10 тыр не будет по сопромату ничего рассчитывать и подбирать марки сталей для кронштейнов, крепления и болтов. Все будет от фонаря. Это банальный колхоз.
5. Поставив впереди мост не портальный, ты клиренс реально занизишь, т.к. редуктор будет висеть значительно ниже. Клиренс меряют не по порогам, а по нижней точке.

Про надежность мостов вопрос очень спортный. Я регулярно выезжаю с мостовыми машиными, и они регулярно имеют проблемы с мостами. То шкворни регулировать, то привода рвет, то подшипники. На 80-ках и 105-х мосты к 150 тыс передние положено полностью перебирать. О стоимости данной процедуры можно почитать. На твоей машине это и 300 тыс не потребуется. На уазах там мосты вообще сыпятся постоянно. То грибы отрывает, то полуоси, то шкворни... На видео, которое ты упоминал, ест подготовленный уаз, у которого уже не помню какие по счету мосты. Сейчас стоят новые от Барса, портальные. Регулировка шкворней и подшипников - процедура регулярная.

У друга F-350 2004 года, для экспедиций. Мост передний уже 2 раза ремонтировали. Хабы меняли.

В общем не парься. Лучше набираться опыта и умения ездить, чем мучить машину. ;)
Если менять то два моста. Немного не понял в какой ситуации надо шкворни регулировать, они же на одной оси с мостом. Вот "Акулыч", насколько я помню, приделал мосты вроде же получилось.

Добавлено через 4 минуты
наватарке какойто низковатый;))) а с кем зачем?? пащиму пассаноф не завешь;))))????

ссори если оч любапытен, можно не отвечать;)))
Смотрится низко т.к. он с горки стоит, если интересно покажу в живую. А я предлагал в разделе охота поехать 15-го, но мы там на охоту целенаправленно ездили. А у меня друг любит покататься. в июле собирается на териберский маяк на баренцево.если есть интересующиеся-пиши.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#17
Если менять то два моста. Немного не понял в какой ситуации надо шкворни регулировать, они же на одной оси с мостом. Вот "Акулыч", насколько я помню, приделал мосты вроде же получилось.
Ну два моста, посчитай стоимость их. ;)

Шкворни, подшипники, пары, полуоси... рассчитаны по нагрузки от стандартных колес. Когда ставишь колеса большие, да еще начинаешь ездить по колее и пытаться из нее выехать, то нагрузки значительно превышают расчетные. При этом вероятность отказа растет, а наработка на отказ снижается в геометрической прогрессии. Если еще учесть, что инсталляция производится кустарно, то надежность вообще весьма низка. Именно поэтому у джипперов мосты и проблемы с ними притча во языцех. Поэтому хорошо все нужно продумать.

Добавлено через 50 секунд
Если хочется реально увеличить именно клиренс и не жалко на это потратить средства, то лучше задуматься о бортовых редукторах. ;)
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#18
Ты имеешь ввиду портальные мосты? Но на них же больше 80 не поедешь... Да стоят сами мосты по 120-150 штук
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#19
Ну вот тот подготовленный уаз на портальных мостах 105 идет по навигатору. Можно менять на сами мосты, а колхозить на родные мосты и подвеску бортовые редукторы. Конечно это меняет нагрузки в узлах, но по крайней мере это реально увеличивает именно клиренс, или просвет, а не расстояние от порога до земли. ;)
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#20
Ну вот тот подготовленный уаз на портальных мостах 105 идет по навигатору. Можно менять на сами мосты, а колхозить на родные мосты и подвеску бортовые редукторы. Конечно это меняет нагрузки в узлах, но по крайней мере это реально увеличивает именно клиренс, или просвет, а не расстояние от порога до земли. ;)
скинь ссылку и картинки.я не пойму о чем речь