Москва - Тюмень своим ходом

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#21
он не из тюмени шпарил, из уренгоя вроде. это ещё 2 ткм на север от тюмени, там реальная жэсть с дорогами.

а запаску я возьму, даже две. :) мало ли чо...
 

as

Активный участник
1 532
1
#22
22 часа, это наврятли, 1000 км быстрее 12 часов не получалось.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#23
sidr, это маршрутник прокладывает. он же пробки не учитывает, общение с гайцами и съезды с трассы на отлить/поспать. :)
 

AriesExp92

Участник
210
3
Lincoln Navigator 2005
Пермь
#24
dwalin
Если ты ещё здесь, то я посоветовал бы через Пермский край не ехать. Есть мнение, что дольше (по ограничениям) и дальше (по км.). Кроме того, дорога по краю не ГУТ. Уфа-Челябинск - очень хорошего качества дорога (по крайней мере 2 месяца назад была). От Челябы уходил на Екат, поэтому про Курган ничего сказать не могу. Увы... Счастливого пути.

З.Ы. Если все таки рискнешь через нас - звони-пиши. Встречу - провожу.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#25
AriesExp92, я планирую стартовать в следующий четверг, может быть пятницу, так что ещё здесь. :)
слова твои понял, учту. хотя навигатор мне прокладывает маршрут через пермь и утверждает, что он на 100 км короче чем через челябинск-курган. и я в общем торопиться не собираюсь, хочу что-то вроде обзорной экскурсии себе устроить, природу посмотреть и всё такое. говорят, у вас там в пермском крае красиво. :) так что посмотрим. пока ещё не определился окончательно.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#26
таки доехал, да. ехал через ижевск-пермь-екб, как и собирался. в пермской области красиво, факт. и в удмуртии тоже очень, особенно ночью в туман. :) про фотоагрегат не вспомнил, поэтому пока без кадров. может на обратном пути получится. :)
из-за постоянно прижатой тапки и клинящих тормозов расход получился 14.7, многовато. а в целом бегемоту зачот. дорога временами была традиционно русской, но ни запаска, ни свежекупленный компрессор так и не понадобились. тьфу*3, пущай лежат в багажнике на всякий случай. :)

p.s. выехал в пятницу в 6 вечера, приехал в воскресенье в 6 вечера. ну можно считать ровно двое суток. :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#28
в общем, йа приехал взад. ехал по м5 и как истинный ценитель приключений на свою жопу, от уфы до москвы прошёл за вчерашний день и ночь. усталый, но довольный. :)
хотя почти сутки за рулём это многовато, поэтому сейчас спать, а подбивать итоги потом.

p.s. бегемоту зачот.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#30
Отсыпайся, приходи в себя. Потом - полный отчетец, плиз. И как машин себя чувствует?
Кстати, мы тут к Димчику на фазенду намылились. Если истчо силы остались, присоединяся.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#31
итак, аччод. сперва морально-философический, потом численно-финансовый.

вывод первый, самый для меня важный: в дальнобой на машине ездить можно и нужно. сам процесс доставляет какое-то очень своеобразное удовольствие, которое трудно описать. кто сам ездил, тот поймёт, а кто не ездил и не хочет, тому и не надо. :) но кайф неимоверный. особенно если ехать не торопясь, 55 миль в час самое оно. хотя ночью можно и побыстрее, траффика почти нет и засад тоже. :)

вывод второй: ездить надо на наших бегемотах. я честно не понимаю, как люди ездят далеко на тазах, но в Экспедишне усталости почти не чувствуешь. позавчера выехал примерно в 10 утра по москве, останавливался только покушать два раза по полчаса, ну и несколько раз заправиться (5 минут) и отлить (минута). домой приехал в 8 утра, т.е. можно считать что непрерывно за рулём 20 часов. и ничего, никакой такой с ног валящей усталости не чувствовал, только спать хотелось сильно. :) оно и понятно, спал перед этим часов пять всего...

вывод третий: ездить далеко не страшно. бандюков никаких не видел, ментовского произвола какого-то особо жуткого тоже. только один раз на пути туда по дурости нарвался на явную подставу, но тут уж сам дурак, пострадал материально в пользу злых тотар. :) которые впрочем оказались вовсе не злые, а сытые и добрые, совсем как в москве. после решения вопроса полюбовно пожелали доброго пути и предупредили, что дальше ещё одна такая же засада. :) а пермские гайцы оказались принципиальные и выписали мне штраф на 100 рублей за превышение скорости на 17 км/ч. :) после тотар ехал аккуратно и старался не нарушать, но перед стационарным постом дпс оттормозиться не успел, потому как тормоза скрипели и насиловать их не хотелось. на обратном же пути вообще с гайцами общался только один раз и тот на посту на выезде из тюмени, документы проверили и всё. :) но там могло быть и простое любопытство, машина редкая в тех краях, а номера тем более... сколько уж страшных сказок слышал про злющих башкирских и самарских гайцов, а ни разу не тормознули даже. в рязанской области ехал ночью, смеялся тоже: засад несколько штук видел, но ловят только московских дачничков. я ехал в другую сторону, поэтому можно было хоть под 200 идти, никто бы не спалил. :)) народ в основном предупреждает о засадах, но только легковые. фуры видимо считают это баловством, ни разу не видел чтобы моргали.

вывод четвёртый: если не нарушать пдд и внимательно смотреть на знаки, а на трассе это делать гораздо проще, чем в городе, то можно ездить без потерь. по крайней мере по м7 и м5, в чём я сам убедился. :) на обратном пути видел только одну подставу то ли в самарской, то ли в оренбургской области, не помню уже. классическая засада системы "жопа есть, а слова нет" -- знак "обгон запрещён", начинается сплошная, потом сплошная кончается и начинается прерывистая, а знака отмены запрета нет и перекрёстка тоже. на моих глазах в это дело вляпался какой-то дядька на фуре (!), который вообще-то все эти приколы должен наизусть знать. я ржал как ненормальный, когда проезжал мимо засады в кустах, а гаец смотрел на меня грустным взглядом. :))

вывод пятый: ехать надо ночью. мало того что гораздо быстрее чем днём, так ещё и красивее намного. или это моё персональное восприятие, но днём мне почему-то скучно показалось ехать. а вот ночью совсем другое дело, очень эротично получается. :)

вывод шестой: ехать надо на газе. газовые заправки по м7 и м5 встречаются повсеместно, иногда гораздо чаще чем обычные. знал бы, давно бы газ поставил и деньги экономил... ну, это ещё не поздно сделать.

дальше как и обещано, часть фактическая.

общий пробег по одометру составил 4775 км, включая поездки по тюмени (немного, 200 км или около того). трек-логи с навигатора не снимал ещё, да и непонятно, есть ли смысл.
бензина ужрано 735.78 л на общую сумму 17452.42 руб. дороговастенько конечно, но в общем знал на что шёл. :)
средний расход за поездку составил 15.41 л/100 км. компутер врал безбожно, по дороге туда показывая средний расход 14.7, обратно 14.2. расход кмк слишком большой, что-то значит в машине не в порядке. вопрос для меня принципиальный, поэтому будем искать (tm)...

а вообще впечатлений масса. во-первых, есть ощущение что куда-то ездил, где-то был. на самолёте расстояния не чувствуешь, едешь как в метро: запрыгнул, два часа трясёт, выпрыгнул. был ли где, не был ли... а тут совсем другое дело. и не пассивно в окно смотришь, как на паравозе, а именно что делом занят, едешь. иногда пейзажи успеваешь замечать, иногда нет. знаки забавные, населённые пункты с весёлыми названиями... сразу забывается, но ощущение что что-то видел, оно есть, его не пропьёшь. :)
во-вторых, дороги ремонтируют просто повсеместно. где-то уже сделали, где-то ещё нет, но процесс явно идёт. глядишь, лет через пять можно будет ездить почти как в ивропе. :) больше всего поразила пензенская область, там вообще практически не осталось плохих участков. причём очень много мест, где ремонт только-только закончился. лететь ночью под сотню по лесной дороге со свежим покрытием без разметки это экстрим тот ещё, никакого энергетика не надо. но зато почти всё уже доделали. в мордовии тоже с дорогами хорошо -- ну, по русским меркам хорошо. по сравнению с другими. :) в удмуртии сразу после ижевска дорожка сильно позабавила, петляет как кишка по глухим непролазным лесам, а потом выходит из леса (был сииильный туман) и становится прямой как стрела, только вверх-вниз... вниз в туман как в кисель, ни черта не видно даже с противотуманками, едешь медленно и наощупь, а жёлтая луна через туман как кусок сыра сверху висит... начинаешь понимать, что курили создатели мультика про ёжика в тумане. :) потом выныриваешь наверх и вокруг море тумана, только верхушки холмов торчат... уральские горы старые, временем источены. в пермской области склоны жёлтые, а в оренбургской почему-то красные. в татарии холмы невысокие и лес не густой, а выезжаешь к мосту через волгу и дух захватывает -- ох йопт, красиво... камеру доставать некогда, это надо вдвоём ехать и чтобы штурман с камерой кадры ловил. поэтому так ни одного снимка и не сделал, по трассе не до того, а в тюмени и снимать-то особо нечего. :)
в-третьих, поразило количество траффика. с грузилами всё понятно, а легкового чуть ли не больше грузил, и по м5 две трети из хмао (86) и янао (89), что туда что обратно. вот уж лягушки-путешественники. :)
бегемоту не то что зачот, мегазачот. если б не история с тормозами, в которой он вообще-то ничем не провинился, то ни одной проблемы с ним не было, даже не чихнул. ямы по дороге встречались часто, местами дорога убитая совсем, я не знаю как там люди на легковушках ездят. видимо, ползком, если уж мне приходилось до 50 снижать... но ведь выдержал же всё, только в правом переднем колесе давление стравилось на 0.2 атм, вот и все потери. :) этим колесом как раз все ямы и собираешь... обратно когда поехал, забрал у тёщи надувную кровать и спал в багажнике. если б не запаска, которая пол-багажника занимает даже стоя, был бы чисто отель шератон, а так получилось чуть потеснее. :) зато вытянуться можно во весь рост... рядом стоял тазик-десятка, я когда подъезжал (утром дело было уже), оттуда вылезли папа, мама и дочка и разминались перед дорогой. как в тазу можно втроём спать?! ничего не понимаю... а в Экспедишне точно можно. :)

ну вот как-то так, сумбурненько. может ещё чего добавлю потом. :)
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#32
АЛЕКСАНДР,
Знаешь, я просто тебе очень завидую, честно. Я сам не могу путешествовать без машины. Машина - это свобода. Захотел остановился, захотел - поехал дальше. Одним словом, молодчина.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#33
да. реально ты прокатился :)
а что с тормозами то за косяк был?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#34
CodeX, недосмотрели задние колодки и пока ехал туда, с одной стороны колодка кончилась и убила диск. :) с другой стороны тоже еле живые были. пришлось менять диски и колодки уже там...