Моргает свет.

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#22
Ericford,

Он с другого мотора V6 3,0, по креплениям не подходит, придётся что то перемучивать, по частям.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#23
это наводит на мысли о разной внутрянке этих генераторов.
ты сначала убедись что в нем проблема. если в нем, то это не подшипники однозначно. померь стрелочным вольтметром напряжение на выходе гены и ток в цепи возбуждения. и на клеммах аккумулятора напряжение.где скачки наблюдаются.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#24
DimanoiD,

А у меня только цыфровой вольтметр.
Спасибо за советы завтра займусь плотно.......
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#25
цифровой для дискретных величин не очень катит
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#26
Раз так напруга падает,когда обороты даёшь,то надо проверить плотность прилегания щёток(может якорь почистить).Если там всё нормуль и не поможет,то скорей всего диодный мост или релюшка.Она в наших генах прям на гене пристроена.Кстати,а ремень у тя не тянутый?Не проскальзывает часом?
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#27
chicha66,

Ремень вроде нормуль не проскакивает, а вот по щёткам может и правда подвисають........
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#28
вот на зависшие щетки или усаженнные кольца похоже. короче гена
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#29
где кстати реле зарядки? я весь генератор разобрал но его не нашел
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#32
Кто оно? Или реле регулятор и реле зарядки по твоему две большие разницы? Енто одна и та же хрень
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#33
классику разломай и там посмотри
я так глубоко в процессы на Форд Эксплорере не вникал
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#34
классику разломай и там посмотри
Это ты про "Жыгули" что ли? :D
Там есть реле, которое гасит контрольную лампу на приборке. А так - аналогично, электронный регулятор напряжения стоит. А на самых древних ставили электромагнитные "вибраторы", от них и пошло тривиальное название "реле-регулятор", "реле зарядки" и пр.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#35
Ещё 21хволгах и более ранних машинах стоял гена постоянного тока.К нему шло реле-регулятор.Типа РР24 и т.п.Потом,когда на жигулях и более свежих волгах стали устанавливать гены переменного тока,стали ставить просто реле зарядки.На наших машинах(как и на многих других) оно совмещено со щёточным узлом.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#36
в моем понимании реле это реле. электромагнитный прибор.
а регулятор это интегральный полупроводниковый прибор. я не знаю чо там внутри, но подозреваю что полевой транзистор.
короче не морочте мне голову :)
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#38
Не знаю как сейчас,но раньше это была такая здоровая байда и вней три релюшки стояло.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#39
chicha66,

дадада. или одна релюшка вся такая фиг пойми какая. так вот щас релюшек нет нигде. только полупроводниковые регулятора
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#40
Всем спасибо за советы, но до гены Я пока ни как не дотянусь, времени свободного не хватает.