Моргает свет.

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#1
Я понимаю что данная тема возможно обсуждалась не раз, но в недрах форума Я ни чего не нашёл.
Прошу немного помочь.
При отключенном свете стрелка амперметра дёргается как заведённая.........
При включенном свете, моргает весь свет.
Снимал гену, щётки вроде ни чего, их износ до отверстий фиксатора для установки ( масенькие отверстия).
Заменил реле регулятор, (Взял б/у, с донора), всё осталось на прежнем уровне.......
Но иногда в пробках, на холостых оборотах стрелка амперметра останавливается, но не надолго.
Вообщем куда копать, и как лечить, но разумно.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#2
регулятор пробило.
или обмотку возбуждения
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#3
Может это где-то коротит. У меня периодически свет отрубался (фары с габаритами). Оказалось снятые провода противотуманок коротили на массу, и грелся переключатель на габариты и ближний свет.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#4
DimanoiD,

Регулятор менял, ни чего не изменилось.
Как проверить обмотку, если можно наглядно........
Или доступно объясните.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#5
чтобы локализовать гену может с нее скинуть разъм и завести - если будет дергаться стрелка на панеле (вольтметр наверно) то коротышь искать, если не будет - дело в гене.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#6
в идеале снять все провода с гены нужно. или снять с регулятора и ремень скинуть. может там ток возбуждения индуктивно наводится. мало ли...
как вариант токосьемное кольцо истрерлось до дыр. или щетка не достает из-за износа кольца
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#7
DimanoiD,

Завтра полезу вновь, смотреть.
Вообщем когда подключаешься зарядка идёт волнами то мало (15,3), то много (15,7), добавляешь газу она падает (14,2), потом потихоньку выравнивается до (14,7).
Думаю завтра пойти от обратного поставить старый регулятор.
И посмотреть что будет ...........
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#8
гену отруби лучше. хоть понятно будет более менее
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#9

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#10
начни с одних фишек. фишки и ремень скинуть бы...
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#11
Дак гена у тебя сверху сразу за трубой воздуховода, на самом виду. И работать с ним удобно.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#12
dryon,
Я знаю где он находиться.
Просто это только так кажется, на самом деле, туда пролазит лишь пол ладони, что бы снять надо болты откручивать в строгом порядке, а то не снять.......
Вот такая засада, ну Я думаю завтра чтоньть придумаем.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#13
DimanoiD,

Ну ремень это просто, ролик отводишь и ремень снят, фишки тоже попытаюсь.........
Правда ремень ставить не просто, одному.......
Но если долго мучиться что то и получиться.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#14
DimanoiD,

Значит всё скидываю, и завожу мотор, если стрелка амперметра дрыгается так же, значит коротышь.
Если нет, то всё в ожуре.....
Или как?
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#15
ЕСЛИ НЕ ДЕРГАЕТСЯ, ТО ГЕНЕРАТОР В РЕМОНТ.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#16
DimanoiD,

Не понял, если Я снимаю фишки, и ремень, то он должен дёргаться?
Или Я что то пропустил.......
 

Ericford

Участник
130
0
Липецк
#17
если со скинутым ремнем стрелка будет дергаться то дело в коротыше,а если перестанет то надо будет ремонтировать сам генератор.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#18
Ericford,

Тады вопрос, а что в нём ещё надо ремонтировать......
Подшипники поменял предыдущий хозяин, щётки вроде ни чего, что ещё ( Хочу сразу приготовиться), и взять запчасти от донора.