Navigator 2 Моргает 4Х4L и 4Х4H, сдулась пневма

DLeon

Новичок
17
6
Lincoln Navigator 2004
Зеленоград
#1
Машина попала в выбоину в асфальте, заднее левое колесо. По словам жены(она была за рулем) слышала шипение или свист, как выходящий воздух.
Через некоторое время стал "тугой" руль и после запуска пару раз моргают индикаторы4Х4L и 4Х4H. Подвеска не подымается и работу компрессора не слышно. Полноприводный режим не включается. (думаю руль тугой из за сдувшейся пнемвы)
Проверил соответствующие предохранители - целые.
Один "спец" снял клему в АКБ,индикаторы4Х4L и 4Х4H больше не моргают но и полн привод не включается.
Двигатель заводится но через 1-2 мин Холостые падают и начинает работать неустойчиво, слышно как выхл труба трясется.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#2
:shock::? вот вообще нихрена не понятно
 

DLeon

Новичок
17
6
Lincoln Navigator 2004
Зеленоград
#3
Не понятно что? Описание или проблема?
Вот и мне не понятно.

Стоит машина, заводится. Заднее колесо попало в яму. Стало: Подвеска не поднимается и не работает компрессор. Не включается полный привод.
Было моргание индикаторов (4Х4L и 4Х4H) которое после снятия клемы с АКБ пропало.
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#4
Ну для начала посмотри подушку которая попала в яму,наверняка взорвалась.Либо искать причину не запуска компрессора,такие как слетевшая тяга датчика уровня подвески или само реле компрессора.Далее на сканер,почитать машину и понять в чем проблема.А ошибка пневмы не горит?Что вообще отражается на приборке.Скинув клемму неисправность не уберешь,ошибки в памяти останутся все равно,а спустившая пневма и тугой руль не связаны ни как.
 
Последнее редактирование модератором:

DLeon

Новичок
17
6
Lincoln Navigator 2004
Зеленоград
#5
На панели приборов ничего не горит, все в порядке.
Посмотреть под днище проблематично, машина опущена в мин положение.
Завтра с утра потащу на сервис, предметно смотреть.
Движок завелся, потрясся и заработал нормально. ХЗ что было. вчера смотрел предохранители и один упал вниз, в щель около стойки. Я полез туда его искать а там вода стоит и весь жгут проводов в воде лежит. Снял пластиковые панели и вынул пробку под проводами, слил воду.
Может и замыкало где, трудно разобраться.

Кто знает, может ли при неработающей подвеске не включаться полный привод?
Ведь он по идее связан с пневмой через электронику.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#6
Снимай блок предов,суши и чисти,а уж если вода под ним,то вернее всего дренаж забит на правой стороне и вода текла на него.Поищи тему про это дело поиском.Посмотреть датчики подвески можно и на опущенной машине,так же как и подушку.Не спеши в сервис,многое можно самому вычислить и устранить,Надо просто форум почитать,здесь многое описано и разобрано.И не на каждом сервисе смогут эту машину реанимировать,выброс денег и только.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#7
Поверни колеса до упора в одну сторону и посмотри на тягу датчика подвески впереди слева и справа, возможно слетела одна тяга. Поставишь на место попробуй тронуться с места немного, должен заработать компрессор. Задний датчик (он один слева) до него добраться сложно если машина "упала", нужно рядом ямку найти подходящую, или снимать левое колесо и тоже смотреть на тягу датчика.
Все это мы проходили и опыт есть, и на форуме и личный!
Удачи!
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#8
Да...видать чел в правильный сервис поехал сдаваться,второй день молчит.А вообще у новичков в последнее время тенденция какая то нехорошая,вопрос задаст и в тину,ни ответа ни привета.Хоть бы отписывались помогло не помогло,что делали,как исправили.:welcome::rulez:
 

DLeon

Новичок
17
6
Lincoln Navigator 2004
Зеленоград
#9
Прошу прощения за неотметки, работа связана с отсутствием в сетях.
Возможности для самостоятельного поиска и ремонта у меня нет ...соответственно машина в сервисе.
Что обнаружено:
- "Зелень" на блоке предохранителей и на пучках проводов.
- Машина не видит подвеску и блоки связанные с переключением на пониженную/повышенную.
- обнаружен также "перезаряд", около 14,8 в

Проверяли проводку, поменяли некоторые разъемы. машина стала видеть блоки и заработала пневма. Все балоны, тяги и датчики а также компрессор целы и работают.

Сегодня попытался забрать, завел и проверил пневму. Собрался уже ехать домой, но машина плавненько снизила обороты и заглохла. завел, загорелся CHECK ENG. Оставил машину в сервисе дальше.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#10
Сглазили,не иначе.Симптомы вообще не понятные.Всё в кучу,кони,люди.
 

DLeon

Новичок
17
6
Lincoln Navigator 2004
Зеленоград
#11
Наиболее вероятно проблеммы растут со стороны проводки.
Досадно, при хорошем состоянии автомобиля в целом, блуждающие контакты проводки не дают эксплуатировать авто.
 

DLeon

Новичок
17
6
Lincoln Navigator 2004
Зеленоград
#12
Ремонт проводки и замена котактных колодок устранила глюки в подвеске. Да и все остальные тоже.
CHECK ENG горел по ошибке "бедная смесь" в обоих блоках. Но это будет другая история:)
Будем проверять давление топлива и герметичность тракта всасывания. (Эх, не хотелось бы топливный насос до кучи менять:/)