Вот история моего капремонта. Заняло сие занятие почти три месяца, полтора из которых это ожидание запчастей. Занимался вечерами и в выходные. До вскрытия требовалась замена заднего сальника и натяжителей цепи грм (утреннее минутное цоконье цепи достало). Перед вскрытием был готов на шлифовку и расточку, но при пробеге 340 тысяч мотор выглядел как Ленин - вечно молодой. Коленвал промеряли - в целых числах и шлифовка не нужна оказалась. Замерял выработку в цилиндрах чисто для контроля самого себя (заводской хон в отличном состоянии). В ЦПГ были залегшие только масло съемные кольца и то не совсем. На фоне предыдущего в ремонте V8 4.7 Toyota с 210000км пробега - Ford выглядел просто на 5 баллов. Под замену попали прокладки ДВС, сальники клапанов, цепи и их натяжители, поршневые кольца и т.д. По бренду предпочтение оригиналу и FeelPro а также Sealed Power. В добавок от нечего делать шлифанул каналы в головках и масляный насос. При сборке перебрал и перепаял всю под капотную проводку.
P.S. Пока ждал запчасти, сгонял в Москву, пригнал жене Крайслера (на фото)
P.S. Пока ждал запчасти, сгонял в Москву, пригнал жене Крайслера (на фото)
Вложения
-
102.8 КБ Просмотры: 645
-
115.1 КБ Просмотры: 627
-
110.9 КБ Просмотры: 659
-
103.9 КБ Просмотры: 708
-
105.8 КБ Просмотры: 677
-
132.5 КБ Просмотры: 828
-
137.3 КБ Просмотры: 736
-
111.7 КБ Просмотры: 642
-
131.7 КБ Просмотры: 633
-
104.9 КБ Просмотры: 659
-
91.3 КБ Просмотры: 618
-
85.5 КБ Просмотры: 603
-
128.6 КБ Просмотры: 515
-
120 КБ Просмотры: 542
-
103.3 КБ Просмотры: 633
-
140 КБ Просмотры: 608
-
107 КБ Просмотры: 648
-
94 КБ Просмотры: 619
-
113.4 КБ Просмотры: 503
-
112.4 КБ Просмотры: 628
-
105.8 КБ Просмотры: 580
-
110.2 КБ Просмотры: 596
-
86.8 КБ Просмотры: 590
-
94.1 КБ Просмотры: 580
-
109.5 КБ Просмотры: 486
-
87.9 КБ Просмотры: 569
-
105.9 КБ Просмотры: 548
-
108.7 КБ Просмотры: 638
-
125 КБ Просмотры: 636
-
145.7 КБ Просмотры: 616
Симпатии:
Понравилось 11 пользователям