Explorer 1-2 Мой Эксплорер 1993 г.в. АКПП 4.0L, Выборг - Лен. область

АГРО

Старожил форума
Модератор
874
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
Да-а-а-а, я принимаю поздравления !!! :D:cool::good:

Вообчем пробный выезд у себя по району !

Руль бросаешь, теперь в сторону не ведёт !
Колёса домиком при движении назад, больше не встают !
Из плохого, надо снова с 16-х дисков переходить на 15-ые…
С такой резиной 285х75хR16 — A4Ld коробочка подубивается…

У кого туго по электрике (как у меня :D) мало ли пригодится:
 

Вложения

Последнее редактирование:

АГРО

Старожил форума
Модератор
874
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
Хорошая американская машина в Штатах стоит справедливых денег…



Но так, как я приверженец автомобильной марки ФОРД, я именно хотел ЭКСПЛОРЕР и именно первой комплектации (1991-1994г.г.) ! Но таким бюджетом я не располагал, и вот аппарат взят мной в марте 2014г. в Вологде всего за 112 000-00 руб. Пока был в командировке в Нарьян-Маре с конца июля 7 месяцев простоял на стоянке (2015г.). В прихожей полно уже доставленных с КАНАДА МОТОРС з/частей, так что в конце марта (2016г.) займусь ФОРДом… Занялся ))) Итого з/частей на 91 830-00 руб. по ценам CANADA MOTORS (Москва) + работа сервисмЭнов ВВК+ на 40 900-00 руб. Осенью же (2016) внедрил волговские форсунки на 11 800-00 руб. и сюда же промывка инжектора на 1 800-00 руб. Летом (2017) заменил свой задний убитый мост на родной, но перебранный полностью, цена вопроса 10 000-00 руб. Летом (2017) замена пола (сварка) водительская сторона и плюс замена лобового стекла на новое. Цена вопроса 5 000-00 руб. + 7 000-00 руб. Далее был на вахте в Нарьян-Маре до конца года, машина была на стоянке 7 месяцев… (2018-2019г.г.) плотная работа на манипуляторе, не до машины моей было… В начале января (2020) закончил борьбу со ржой (опять же сварка) ! Обработка цинком низ машины на два раза и залил с пулевизатора на два раза каучукобитумной мастикой — и забыл ! )))


Затем у меня на работе один клоун по имени Коля www.drive2.ru/l/584128472591392953/ берёт машину на два часика по городу туда-сюда скататься и возвращает через три дня…
Начинаются снова попадосы на бабки… Замена АКПП A4Ld 60 000-00 руб., 3000-00 руб. эвакуатор, кулак левый поворотный б/у: 5 000-00 руб.
Ещё в следующем году косяки этого Коленьки вылезут по передней подвеске… Ну и затем снова две вахты в Ленинградской обл. (2020). 2021-ый год я стал активно посещать в Ленинграде встречи любителей американских автомобилей. Поставил настоящие американские зеркала летом (2021), цена вопроса 7 500-00 руб.
Ну и 19 июня вылез очередной косяк Коленьки, вперёд-назад стал двигаться передний мост: www.drive2.ru/l/612682789564738591/, а вот во что мне вылилось это: две половины переднего моста 7 000-00 руб. «Twin-Traction-Beam» DANA-35 б/у, новый уже не привезти с USA будет стоить, как вся машина ! Восстановление посадочного места (с левой водительской стороны) на поперечном кронштейне между рамой 5 000-00 руб.
Эт тоже его последствия удара левым передним колесом во что то… Ну и за работу ребятам старого Питерского джиперского сервисцентра ANGAR18 моё АГРОмное спасибо за помощь в лечении моей передней подвески !

4 дня у меня там машинка висела на подъёмнике, цена вопроса 12 000-00руб.

Итого затрат за 8 лет: 323 830-00 руб.

А так то FORD EXPLORER 1991-1994 хорошая машинка, мне оч нравится ! Как говориться, создан на века, старина ФОРД !


А я не спешно колеся по дорогам Питера и Ленинградской область, ожидаю возвращения Коленьки из мест не столь отдалённых... Кстати, в Металлострое сидит...
 

Вложения

Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось DiNgO

АГРО

Старожил форума
Модератор
874
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
На выходные 9-10 мая тута смотался к себе под Выборг, обратно возвращался...
Чуть не убрался... Капот открылся на скорости 90 км/ч...

Видимо по лесу лазил и петли капота сместились и сам капот чуть левее.
Наскочил на провал в асфальте и и и и и и и...
Аж зеркало салонное заднего вида к заднему сидению улетело. Лобовуха уцелела ! :good:
А в Питер я вот так возвращался, ну его на фиг, рисковать... :oops:
 

Вложения

Симпатии: Понравилось DiNgO

АГРО

Старожил форума
Модератор
874
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
Всем утра доброго ! ;)
Вообщем стартер крутит, но не заводится...
Полазил под капотом по воздухану, по топливной системе с утра, а на работу уже опаздываю...:rolleyes:
Работа с утра раннего и до поздна, ну я и закинул вчера своего старину ФОРДа к друзьям в сервис ! :good:
Это тот самый удобный случай, когда у тебя две машины ! :D:good::good::good:
 

Вложения

Симпатии: Понравилось DiNgO

АГРО

Старожил форума
Модератор
874
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
И так, скоро покраска, так что шибко и не поцарапаешь старичка Генри Форда об ветки... ;)
 

Вложения

АГРО

Старожил форума
Модератор
874
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
Неа, тёмно-синий перламут, а стойки и крыша тёмно-серый перламут. ;)
Окрас,как на первой фотке, наверное по докам не прокатит... Вот, типо, как сине-белые окрасы:
 

Вложения

АГРО

Старожил форума
Модератор
874
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
А зачем на сервис ехать, когда можно это самому побыренькому ! ;)
После смены генератора, поставил от ФЭ2 (110 Ампер), от ФЭ1 накрылся (65 Ампер).
Затем решил замахнуться на свечи зажигания. Пропуски появились. Свечи были.
Что б поменять свечи с чётной стороны (с пассажирской), надо снять ваздуховод,корпус
воздухана полностью ! И коротким свечным гнущимся ключом у меня не получилось, пришлось
у ребят взять 16-ую удлинённую головку и и без удлинителя, длинным воротком сдёрнул
сначала на первом цилиндре, затем на втором тоже сдёргивал, остальные норм открутились
коротким свечным гнущимся ключом. Завтра сюда добавлю фото выкрученных свечей... :eek:
 

Вложения

Vestern

Участник
82
2
Ford Explorer-1 1992
Иркутск
С третьей свечей легче справится как оказалось из-под крыла, она там прямо на виду, а так да длинная головка и вороток.