Красотень) Мои поздравления, Дим! Их бы днем, да на фотик (так, без намека)
ЗЫ: Если лощеный длинный поедет в Шатур, на это событие половина форума потянется))
Тогда, на 18-е апреля?)
Заодно поджигал по полной до отсечки Динамика просто потрясающая а для авто такого размера она просто фантастична,... Надо снять ошейник и попробовать положить стрелку до упора , а потом можно и поставки внедрять и колесики большие
По комфорту отлично из недостатков разве что посадка чуть ниже Линкольн Навигатора и обзорность чуть меньше
И это как его из за оч длинной базы большие полицейские ну такие которые из асфальта делают не по госту - жосче в остальном же мне кажется что подвеска более комфортная и более цеплючая)) она там хитрая с кучей датчиков ну и пневма
Добавлено через 29 секунд
ЗЫ спасибо за поздравление
Сегодня в Мэйджоре разглядывал такой в толи лимитед, толи платинум со шторками, интерьер впечатляет, особенно расстояние между сиденьями сзади и это был обычный, не ESV!
Сегодня в Мэйджоре разглядывал такой в толи лимитед, толи платинум со шторками, интерьер впечатляет, особенно расстояние между сиденьями сзади и это был обычный, не ESV!
На обычной эскаладе база стандартной gmt900, а она короче Линкольн Навигатор. Например, в 840-й места сзади точно меньше. Мож вкупе с богатством внутреннего убранства так показалось? Кстати, если был новый (дилерский), то это Автоторовская сборка, ESV все штатовские.