игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#3
А какая цена жилого модуля на F-250 с доставкой в Питер.Растаможка как я пологаю не нужна.
Это ты саамена лучше спроси. Растаможка-то точно нужна, другой вопрос, где выгоднее такие вещи таможить, можно же и въехать с кунгом, кто там трясти будет.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#5
Это ты саамена лучше спроси. Растаможка-то точно нужна, другой вопрос, где выгоднее такие вещи таможить, можно же и въехать с кунгом, кто там трясти будет.
А если выехать в Финляндию на пустом пикапе,а заехать с жилым модулем,то кто докажет что я был без него? Я ведь покупаю не новый,и заехать можно через другой тамож.пункт.Насколько я понимаю не фотографируют авто на таможне и в ПТСе отметок не делают о кунгах и крышках.Этоже не прицеп ,где нужен свой ПТС ,тех.осмотр и т.д.
 

ser774

Новичок
9
0
#6
А если выехать в Финляндию на пустом пикапе,а заехать с жилым модулем,то кто докажет что я был без него? Я ведь покупаю не новый,и заехать можно через другой тамож.пункт.Насколько я понимаю не фотографируют авто на таможне и в ПТСе отметок не делают о кунгах и крышках.Этоже не прицеп ,где нужен свой ПТС ,тех.осмотр и т.д.
На крайняк можно из фанеры сколотить бутафорию. Потом в финке продать на дрова и заехать с нормальным жилым модулем:D
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#7
А если выехать в Финляндию на пустом пикапе,а заехать с жилым модулем,то кто докажет что я был без него?
в принципе, меня пару раз фотили на границе, зачем, правда, хер знает.
а так, ты прав, только учти, что привозя из штатов товар в финку тебе его все равно таможить по местному законодательству, а это как минимум НДС и какие-то проценты за таможню. теоретически, существует возможность эту херь не платить, если груз оформить на транзит через ЕС, на выезде у финских погранцов поставить отметку, что товар действительно покинул пределы сообщества, а в россию уже въезжать как белому человеку.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#8
в принципе, меня пару раз фотили на границе, зачем, правда, хер знает.
а так, ты прав, только учти, что привозя из штатов товар в финку тебе его все равно таможить по местному законодательству, а это как минимум НДС и какие-то проценты за таможню. теоретически, существует возможность эту херь не платить, если груз оформить на транзит через ЕС, на выезде у финских погранцов поставить отметку, что товар действительно покинул пределы сообщества, а в россию уже въезжать как белому человеку.
Самый идеальный вариант - это найти человека,который гонит пустой пикап из штатов и на него поставить модуль,а перед границей у фиников переставить на мой трак,благо они на своих домкратах.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#9
проще самому на копарте прикупить какой-нить разбитыш с невысокой инвойсовой стоимостью, водрузить на него будку и так везти. тока как пиндосы на это посмотрят, при отгрузки, хрен его знает. надо у руслана поинтересоваться. стоимость по пересылке возрастет не так уж и сильно.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#10
рислинг
вобщем скажу так, таможить его нужно по любому, в сопровождаемом багаже это будет 30% от оценочной стоимости или 4евро за 1кг, тут уж как посмотрят, ввозить пикап с такой байдой не комильфо, не протащишь под грузовик, слишком много посадочных мест, даже затрудняюсь сказать как эту хню ввезти подешевле, через РФ врядли получится, тут тебе с Игроком нужно покумекать, а купить в пендостане этот девайс и отправить его в клайпеду или ригу, думаю, проблем не составит..я просто такую шнягу никогда не таскал, может быть даже выгоднее дом на колёсах, он таможится строго 30%+18 НДС по крайней мере не угоришь на таможню по весу, кстати..а сколько весит сей девайс, просто таможня при оценке смотрит, что больше, сумма 30% от оценки или сумма по весу.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#11
рислинг
вобщем скажу так, таможить его нужно по любому, в сопровождаемом багаже это будет 30% от оценочной стоимости или 4евро за 1кг, тут уж как посмотрят, ввозить пикап с такой байдой не комильфо, не протащишь под грузовик, слишком много посадочных мест, даже затрудняюсь сказать как эту хню ввезти подешевле, через РФ врядли получится, тут тебе с Игроком нужно покумекать, а купить в пендостане этот девайс и отправить его в клайпеду или ригу, думаю, проблем не составит..я просто такую шнягу никогда не таскал, может быть даже выгоднее дом на колёсах, он таможится строго 30%+18 НДС по крайней мере не угоришь на таможню по весу, кстати..а сколько весит сей девайс, просто таможня при оценке смотрит, что больше, сумма 30% от оценки или сумма по весу.
Вес зависит от длинны и комплектации 650-1100 кг.Наверное ты прав,надо искать авто-дом на базе Форда или Фиата.Насколько реально уложиться в25-30 000 баксов с доставкой и таможней? Хотелось бы от 2005 г.в. и от 6 сп.мест,подлиннее, главное чтоб дизель и фаркоп для прицепа-кемпера (про 4х4 я уже не мечтаю,это редкость,была бы хоть блокировка моста).
 
Последнее редактирование модератором:

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#12
рислинг
вобщем скажу так, таможить его нужно по любому, в сопровождаемом багаже это будет 30% от оценочной стоимости или 4евро за 1кг, тут уж как посмотрят, ввозить пикап с такой байдой не комильфо, не протащишь под грузовик, слишком много посадочных мест, даже затрудняюсь сказать как эту хню ввезти подешевле, через РФ врядли получится, тут тебе с Игроком нужно покумекать, а купить в пендостане этот девайс и отправить его в клайпеду или ригу, думаю, проблем не составит..я просто такую шнягу никогда не таскал, может быть даже выгоднее дом на колёсах, он таможится строго 30%+18 НДС по крайней мере не угоришь на таможню по весу, кстати..а сколько весит сей девайс, просто таможня при оценке смотрит, что больше, сумма 30% от оценки или сумма по весу.
А по таможне какие ограничения на авто-дома? Разве не влияют на таможню обьём движка,год выпуска,колич.мест и от какой цены берут 30%+18 НДС?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#13

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#14
ты не понял, я о прицепе-дом а не о автодоме на колёсах, оценивают по www.nada.com или www.kbb.com
Прицепы у меня есть,а нужен мобильный автодом со всеми удобствами (душ,туалет,кондиционер и т.п.),для передвижения и парковки 3-4 раза за день по центру Питера.Поэтому и распродаю прицепы и микрики.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#15

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#16
хм, за 30 баксов я тебе на любом шасси сделаю автодом, с кроватями, кухней, туалетом, еще и на автоминьетчецу останется.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#17
хм, за 30 баксов я тебе на любом шасси сделаю автодом, с кроватями, кухней, туалетом, еще и на автоминьетчецу останется.
Это с таможней на РФ ? Если серьёзно,то какие есть варианты?Желательно от 7-8 метров и от 2005 г.в. типо http://motorhome.auto.ru/trucktrailers/used/sale/682863-e755.html ,но помоложе.Извените,что ушел от темы .....
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#18
в принципе, меня пару раз фотили на границе, зачем, правда, хер знает.
а так, ты прав, только учти, что привозя из штатов товар в финку тебе его все равно таможить по местному законодательству, а это как минимум НДС и какие-то проценты за таможню. теоретически, существует возможность эту херь не платить, если груз оформить на транзит через ЕС, на выезде у финских погранцов поставить отметку, что товар действительно покинул пределы сообщества, а в россию уже въезжать как белому человеку.
Вчера предложили модуль 2001 г.в. за 10500 баков.Привезли из штатов в Финку.Вот сижу и думаю как его протащить через таможню,рискнуть поставить на пикап и внагляк пробыть проскочить или таможить по полной программе?Два года назад прокатывало,а в этом говорят кого-то прихватили.А может и правда как советуют,сделать муляж из фанеры по фоткам,по прикидкам в 500 баков можно уложиться.Что посоветуете,стоит ли заморачиваться:?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#19
рислинг
ИМХО
рисковать и заморачиваться можно конечно, но, игры с нашим любимым государством могут выйти большим боком, кмк, нужно в Питере обратиться к любому брокеру, взять вес сабжа и примерную инвойсовую стоимость и пусть он расчитает примерный платеж в режиме сопровождаемого груза, получить примерную сумму платежа и делать выводы.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#20
рислинг
ИМХО
рисковать и заморачиваться можно конечно, но, игры с нашим любимым государством могут выйти большим боком, кмк, нужно в Питере обратиться к любому брокеру, взять вес сабжа и примерную инвойсовую стоимость и пусть он расчитает примерный платеж в режиме сопровождаемого груза, получить примерную сумму платежа и делать выводы.
Мне предложили примерно за 4000 баков решить таможенные вопросы с доставкой до дома в Питер,но тогда цена возрастает до 15000.Стоит ли покупать жилой модуль 2001 г.в. за 450 тыс.рублей(смогу ли я через 2-3 года его продать?они же у нас редкость и только под пикапы),ведь в штатах им цена 3-4 тыс.Или не рисковать и купить за лям автодом 2004 г.в. на базе переднеприводного Фиат-Дуката ?Жду совета от более опытных и знающих.
 
Последнее редактирование модератором: