Модернизация ходовой? Полуоси.

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#1
Всем доброго дня. Пару лет использую свой танк EXP1 для разных дел от спокойных поездок, до передельных состояний авто, и в кашеце приходится полазить и на трамплинах попрыгать, и в букс на афальте на сликах резину жечь. Объема и мощности наших мостадонтов вполне достаточно чтобы немного по"Х(икс)"тремалить ))
Все меня вполне устраивает, даже дури пока достаточно и так бывает страшновато. Тачка конечно очень радует своей курсовой устойчивостью по грунтовке или ,скажем, почти дороге, у кого швыряет машину проблема где-то зарылась надо искать, у меня тоже такое было.

Первое
Единственное что не устраивает, и не нравится пошаговость или шагание передних колес и подергивания руля (если 4х4) при поворотах даже на каше, чувствуется как руль из-за крестовин дергается поетому я ни когда не держу руль крепко при поворотах и разворотах, и обычно делаю такие развороты за большее количество приемов нежели без 4х4.

Второе
Даже если 4х4 выключен, но не отключены хабы то разворачиваться много проще, но полуоси в колесах все равно заблокированы и выходить из машины и выключать их особого желания на минус 25 или 30 нет. К тому же так как колеса крепко стоят на снегу , траве , грязи , имеется какое то сцепление с "дорогой" то и ежу понятно что все равно полуоси вращаются и в них возникают хоть и меньшие, но нагрузки (кто то скажет что их там нет так как передний кардан свободен?). обсудим это если кто то заинтересуется.

Третье
Крестовины хороши, крепки но при повороте угловые скорости разные (фу фу бяка), ктони-будь переделывал полуоси на аналогичные по мощности ШРУСы? Посоветуете как подбирать и каких производителей, какие подводные камни или возможные трудности при инсталяции.
Или ШРУС необходимой мощности просто не влезет в посадочные места?

Четвертое
Правая полуось почти доходит свои дни, мне досталась от бывшего хозяина почти добитая шлицевая часть. вот и хочу убить одним выстрелом двоих зайцев ШРУС и новые шлицы.

Из аппаратуры и инструмента у меня есть все, сварочный инвекторный, сварочный полуавтомат, токарный санок, ну и инструменту разного характера от надфилька до рашпиля. От мини болгарочки до болгарищи по жб.:lol:
так что нет чегото чего бы Мы не смогли отпилить))))

кто что посоветует или откомментирует?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
глобально переглобаливать все придется, имхо. Проще подходящий мост подкатить, вернее два. Тем более что шрусы не залифтуешь особо
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#3
Gudwin, ихмо согласен, только учтем что лифта у меня почти нет. Да и мосты менять желания нет, у этого моста мне нравится угол разворота, малолитражки не могут развернутся как я могу. Замена мостов отпадает.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
ну тогда благословляю... только не верю в успех отчего то. Там и сварка, и перегеометривание - не добъешься надежности, будет че нить рвать и выворачивать. Но найти решение пожелаю однозначно, ищите и обрящете :)
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#5
Будем стараться, пока только развиваю, и делаю подбор запчастей. Давненько задумал такую переделку. А сейчас времени до поставки коня на колеса хоть отбавляй. Подскажите на 2ом Форд Эксплорере тоже полуоси на крестовинах?
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#7
ну так тут проще всего от 2го подкинуть мосты, как раз и задний еще с дисковыми тормозами заодно будет, вместо барабанов =) и передок на шрусах
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
ну так тут проще всего от 2го подкинуть мосты, как раз и задний еще с дисковыми тормозами заодно будет, вместо барабанов =) и передок на шрусах
и как это раньше никто не догналл??? :)
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#9
да знаю что все догнали, может просто этот вариант настолько распространен, что про него забыли =), ну действительно, а смысл что-то выдумывать если все уже выдумано...
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#11
ЭндрюС, +500.
в студию - Кто то хочет поменять мне раму? :lol:

нет ну даже если и переделать крепления чисто теоретически конечно можно придумать кронштейны и все такое....
Но этими не адекватными переделками, по координальной переделке подвески я заниматся не хочу.
Мои брутальные мосты, то что доктор прописал.

Хочу чтоб машин был целым как с пендосии, но с небольшими улучшениями.
Передний мост, салончик.