Пришла пора перетягивать водительское сиденье, заодно решил заняться вечно спускающей пневмоподкачкой. Поскольку спускало через выключатели компрессора (там довольно хитрая конструкция с ниппелями, герметичность которых восстановить не смог), решил проблему кардинально. Купил электро пневмо клапан от карбюратора ВАЗ-2107 (130р) и пару тройничков, прозрачный шланчик уже был в наличии. Система такая, пневмо-клапан подключается параллельно с выключателями и поскольу является без напряжения закрытым, выполняет роль обратного клапана. К одному входу через тройник подключаем трубки идущие с сидушки и спинки, к другому - трубку от компрессора. Появились две несущественные для меня проблемки; 1) при включении компрессора накачиваются одновременно спинка и сиденье, и 2) нет стравливания лишнего воздуха. Можно было-бы конечно поставить два клапана, на раздельную подкачку сидушки и спинки, но для меня это показалось несущественным, да и пихать его места совсем нет. Вот фотки:


