Explorer 2 Много вопросов, как решить эти проблемы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

i386xFF

Участник
116
0
Н.Новгород
1. а кто нибудь знает как добраться до концевика передней левой двери - т.е. водительской.. ручник что ли снимать ? тяжело это сделать ?
2. как провести толстые провода от аккума в салон ? есть какие нибудь дырки ?
3. У меня постоянно работает бензонасос не выключаясь.. где именно за бардачком находится выключатель ? и каков приницп его работы.. .не могли бы рассказать ? это вообще плохо что он постоянно работает )?
 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
1. а кто нибудь знает как добраться до концевика передней левой двери - т.е. водительской.. ручник что ли снимать ? тяжело это сделать ?
2. как провести толстые провода от аккума в салон ? есть какие нибудь дырки ?
3. У меня постоянно работает бензонасос не выключаясь.. где именно за бардачком находится выключатель ? и каков приницп его работы.. .не могли бы рассказать ? это вообще плохо что он постоянно работает )?
Эх не любишь ты читать и пользоваться поиском.Всё уже описывали и не раз.

1)Смотря что ты хочешь от концевика.А так выкручиваешь и он втягивается с проводами.Изнутри подбираться сложно.Надо снять боковую обшивку(у левой ноги водителя).Возможно придётся снимать морду приборной панели.Смотри на месте.
2)С дырками проблема,особенно для толстых проводов.Дрель рулит.
3)Причём тут постоянно работающий бензонасос и датчик аварийного отключения питания насоса.Он находится за и выше бардачка.Снимаешь бардак,просовываешь руку и ищешь.Зы ищи коротышь в проводке.Бензонасос не должен постоянно работать при включённом зажигании и незаведённом дрыгателе.Когда двигатель работает,насос качает постоянно.
 

i386xFF

Участник
116
0
Н.Новгород
ДОбрый день.
вот такой вот вопрос по зарядке:
ехал ночью - фары включены, музыка - с усилителем.. вольтметр даже не дрыгается когда включаю или выключаю фары это нормально ?
когда заглушил.. завелся он не очень бодро.. как проверить по этому вольтметру все хорошо или нет ) ?
может где массу надо починить )) ? привенуть там проверить.. нашел одну - большую от движка к кузову идет - возле вакуумного усилителя тормозов
еще вопрос это когда должна загораться лампочка изображающая аккумулятор когда напряжение в сети меньше скольки то вольт ?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
Вольтметр и не должен никуда дергаться при включении фар.
Проверить просто, поверни ключ зажигания и увидишь на вольтметре что стрелка ниже половины шкалы, потом заведи машину, стрелка покажет чуть больше половины шкалы. Значит заряд идет.
Лампочка загорится когда пропадет заряд с генератора.
А заводиться вяло может по двум причинам, полудохлый аккумулятор. Обсыпались пластины и он просто потерял половину или больше, своей емкости. И второе засранный грязью стартер. Разбираешь чистишь и он как молодой.
 
Последнее редактирование модератором:

i386xFF

Участник
116
0
Н.Новгород
а что должен делать вольтметр какого его назначение )? и что по нему можно определить )
вот у мя на уазике был амперметр.. так там все было известно что с машиной ))
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
а что должен делать вольтметр какого его назначение )? и что по нему можно определить )
вот у мя на уазике был амперметр.. так там все было известно что с машиной ))
вольтметр
(от вольт и греч. metreo — измеряю), прибор для измерения напряжения в электрич. цепях. В. включается параллельно участку цепи, на к-ром измеряется напряжение. Для уменьшения влияния включённого В. на режим цепи он должен обладать большим входным сопротивлением.
по нему можно постучать....

амперметр
электроизмерительный прибор для измерения силы постоянного и(или) переменного тока; в электрическую цепь включается последовательно. Шкала амперметра градуируется в мкА, мА, А или кА. Для расширения пределов измерения амперметр…
по нему так же можно постучать...
:D :D :D
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
2Fedy
вот вот вот.. ) по вольтметру этого нельзя всего определить )? нафиг он нужен то тогда )
По вольтметру определяется самое главное, в каком состоянии генератор, реле регулятор, нормальное ли напряжение они выдают. Что бы аккумулятор не взорвался. А качество аккумулятора, оно как бы должно быть нормальное. Нехрена по 10 лет ездить на одном аккумуляторе. Меняй во время и амперметр тебе нахрен не нужен будет.
 

korolev2712

Banned
Banned
178
1
Поддерживаю! Родные приборы - фикция, показывающая все очень условно. Нужны точные данные - ставь доп. приборы!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
Ни кто от этих приборов никакой точности и не ждет. Они выполняют свою основнуи и самую важную функцию, либо машина исправна либо нет. А дальше правильно, если нужно то проводятся измерения точными и соответствующими приборами.

И тем не менее некоторые приборы а именно вольтметр может рассказать несколько больше чем жив и мертв, если конечно понимать что он должен показывать и в каких случаях, а что не должен.
 
Последнее редактирование модератором:

i386xFF

Участник
116
0
Н.Новгород
Форд у меня стал дергаться... так не заметно.. и чувство как будто один цилиндр не работает..
я конечно понимаю что тут это все расписано.. но вкратце ) свеча или форсунка ?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
или свеча
или форсунка
или подсос воздуха
или....
 

i386xFF

Участник
116
0
Н.Новгород
По поводу троения движка,
вчера купил пару свеч, заменил на правой головке, все свечи были в хорошем состоянии кроме одной
сама свеча была тоже не залита и в охрошем состоянии но - она была не докручена -я ее легко отвернул
и еще одна свеча прокручивала просто :) т.е. ее елси держать в руках можно крутить - т.е. центральная часть вращается.
И вот вчера вечером завожу двигатель и такое чувство как будто бензонасос не работает - двигатель чуть ли не глохнет
даю газу резко - почти глохнет - щас ездит но с большими провалами.... что такое может быть ?
еще заметил что ВВ провод внутри к одной из свечей - которая была чуть прикручена - как то выглядит на фоне остальные грязно внутри... остальные то блестят а этот.. как в грязи
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.