Explorer 2 Много топлива льют форсунки, что влияет на расход топлива

motorr

Участник
192
11
Рязань
#21
Во, еще один великий советчик пришел, а потом такие темы всплывают,
motorr, От каких жигулей, вы вообще о чем? Производительность жигулевских форсунок знаете? Нам она вообще не подходит, в Факе с которым вы наверняка не ознакомились,(тогда таких советов не давали бы) лежат труды кучи народа...

Аналоги запасных частей для Форд Эксплорер


Форсунки - Сименс зека толи 6354 то ли 6453
Бош 280 150 931 от ВАЗ 2111
BOSCH 0 280 150 560
Simens ZMZ DEKA-1D от Волги
ВАЗ не жигули теперь?

Вот не поверишь, все из фака. Можно конечно, рассуждать начать, что бош, к вазу не имеет отношения и все такое. НО! Оно вот так необходимо?
Вопрос стоит "Много топлива льют форсунки"
Про газ упустил момент. Я просто не имел с ним дела, поэтому не понимаю, 25л это много или мало.

Black_fighter
Помой уж сразу тогда и дроссель заодно. У меня фотки есть вроде всего. Как маф почистить, как дросель, ХХ почистить(только лучше сразу новый заказать). Могу выложить темку, может полезно будет новичкам.
 
Последнее редактирование модератором:

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#22
motorr, ссылку мою смотрел? Там же написано датчик расхода воздуха. (до 1994) правда.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#24
motorr, он же то же может влиять на расход.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#25
motorr, Каюсь, грешен, про этот гадский БОШ я позыбыл совсем.... Вот только нет данных как они к нам встают, в отличии от волговских коих опыт замены есть у многих на форуме.
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#26
motorr, если можешь - выложи.

Теперь о грусном: загнал машину на стоянку - решил снять фишку с клапана ХХ. Не глохнет, зараза. Пыхтит, но работает... Прошлый подсос был через клапан, который, наверное, является вентиляцией картера (черный боченок с дырочками). А теперь и не знаю. И снег валит, толком не позанимаешься.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#27
Black_fighter, не могу успокоится вот еще картинка. Сравни фишки, есть сходства, что я тебе предложил
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

motorr

Участник
192
11
Рязань
#28
Black_fighter, Не могу успокоится вот еще картинка. Сравни фишки, есть сходства, что я тебе предложил
Успокойся!)) Ты все правильно говоришь. Вот на фотках в моих руках маф(с корпусом). А на последнем фото пшикалка от ЛиквиМоли, которой он чистится(а то много споров, как чистить - спиртом, самогоном, белечьей кисточкой или кисточкой козьей в день летнего солнцестояния:D)

Завтра попробую сделать отчет:)

Есть еще одна тема очень полезная для изучения:

Почистил ДМРВ, клапан ЕГР, клапан ХХ, Дроссельную заслонку, Клапан Вентиляции Картера своими руками

Black_fighter
А кто сказал, что должно глохнуть?
На горячую или холодную проверял? У меня не глохнет - обороты 800. Были 1300 я мыл клапан, чистил, разбирал и т.д. Потом купил новый и все прошло.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#29
Диммм, многовато контактов. Тот, что на воздушном фильтре стоит - там 4 вывода (2 - питание, 2 - выход). Возле дроссельной заслонки или 3, или 4 контакта. Теперь с картинками стало понятнее. Вроде оно.

motorr, попробую завтра поискать у нас в городе.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#30
motorr, он получается стоит в воздухане, после фильтра? Получается. я напутал место нахождения?
Black_fighter, надо проверить питание, ну что то по электрике в МАФ, номинал я не знаю, поищи!
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#31
А,что сканером нельзя снять ошибки
Димм успокойся ты не должен знать где,что находится не на твоей машине, скоро начнут спрашивать куда масло заливается или как проверить уровень масла,у меня нет слов хотя бы изучайте свою машину,а то у меня такое ощущение, как будто я на европейском форуме.
 
Последнее редактирование модератором:

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#32
Диммм, все встало на свои места. да, он в воздухане. С напряжениями полный порядок. Питающее ~ 11V, на выходе на хх - 0,9 В, при повышении оборотов растет (проверял сам, так что не знаю при каких и на сколько). Поетому у меня и присутсвуют сомнения - надо ли туда лезть?


joker666, у меня недо OBD II, так что особо не разгонишься.
 
Последнее редактирование модератором:

motorr

Участник
192
11
Рязань
#33
motorr, он получается стоит в воздухане, после фильтра? Получается. я напутал место нахождения?
Да, сразу после фильтра. Выглядит как одно целое с фильтром(снаружи). Не очень понял что ты напутал. Вроде все так как и есть.
Все, ложитесь все спать, завтра выложу мини мануал что надо сделать после покупки экспа:) Я в свое время так же скакал вокруг своего и доставал тут всех с вопросами).

Сашок, все нормально. Я понимаю как трудно в 1000 раз одно и тоже объяснять)
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#34
Black_fighter ну вот видишь нашёл если постараться, так и нужно делать и изучать свою любимую машину;), что где находится и в жизни пригодится, когда будешь далеко от сервиса.
 

Захарио

Участник
138
18
Москва
#36
Доброго времени суток всем! Парни, а чем вас не устраивает зимой расход в 20 литров? Правда у меня SOHC и лошадей побольше, у меня тоже 20! Я думаю зимой с прогревами это норм для такого движка!
 

Sitymen

Участник
110
1
Москва ЮЗАО Болотниковская
#37
Black_fighter хочешь повлиять на время открытия форсунок... тогда тебе в дебри чип тюнинга... и 20л на 100км это нормально, настораживает твоё " прёт шо дурной" тапку давить любиш ? будет кушать.
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#38
Sitymen, нет, с точностью до наоборот. Я всегда езжу очень спокойно, ибо торопится некуда. Немного надавливаю на педаль (менее трети) и чувствуется тяга мотора - "прет шо дурной". Незнаю как описать. Если давить тапку - тогда и претензий у меня нет. Здесь на форуме писали, что время открытия форсунок - 2,1мс, а у меня больше 4-ех. Вот и хочу разобраться почему так. Лямб то нету.


Узнал сколько стоит новый МАФ - 5800 грн (725$).

Захарио, это по трассе при 80 км/час с заблокированным ГТ, в салоне 2 человека, при температуре +7.
 

Sitymen

Участник
110
1
Москва ЮЗАО Болотниковская
#39
А лямбды удалены или их вААще не было?
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#40
Sitymen, незнаю. вкручены аккуратно болты, проводов не видел лишних, но я толком и не знаю где они проходить должны. ВИН мне расшифровали - там никаких упоминание об арабах или европейцах. Могу выложить.