Explorer 2 Много топлива льют форсунки, что влияет на расход топлива

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#1
Почему так много льют форсунки

Ден добрый! Никак не могу уменьшить расход топлива своего форд эксплорер (25 литра газа по трассе, а бензина 20литров при 1500*80 км/ч).

Лямбд нет. Давление в колесах проверяю, тормоза не подклинивают, термостат рабочий.

Как только купил авто - отогнал инжекторщику, т.к. мотор колбасило и заводился с 4-го раза. Сейчас такого нет. При сдергивании разъема с клапана холостого хода мотор глохнет.

Был почищен бензобак, установлен новый бензонасос, фильтр, свечи, сетка. ЕГР выкинут.

Также, со слов инжекторщика, он промыл форсунки (не знаю). К мотору вопросов нет, едет машина очень хорошо. А вот время открытия форсунок бензиновых у меня 4,1 мс. А должно быть меньше (точно не знаю сколько). МАФ живой, напряжение на выходе соответствует табличным.

Вопрос: как повлиять на время открытых форсунок?

Авто Форд Эксплорер 1995, двигатель OHV 4,0 акпп.
 
Последнее редактирование модератором:

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#2
Black_fighter, посмотри датчик массового расхода воздуха, так называемый - расходомер, что на подобие:
 

Вложения

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#4
А маф, это что? С воздушного фильтра воздух проходит через расходомер и попадает через дросель в движок
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#6
Хорошо, а что тогда находится в корпусе воздушного фильтра? красным

что находится в корпусе воздушного фильтра.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#8
MASS AIR FLOW = ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Где он стоит, бо блин совсем запутался...
Собственно: расходомер - это что? он стоит перед дроссельной заслонкой? или не он там стоит??


ДМРВ = расходомер? или чушь порю)
Какое устройство у нас стоит в воздушном фильтре? - ибо напряжение я мерял именно на нем (о чем указал в первом посте).
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#9
Black_fighter, Расходомер на весь диаметр резиновой гофры, дюраль или пласмасс . Я тебе скидываю фото разных расходомеров - это не форд
 

Вложения

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#10
то что я обвел черным, а это датчик, что красным связан с расходом воздуха.
 
Последнее редактирование модератором:

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#11
Я понял насчет расходомера и его расположения. Подскажите, что у нас стоит в корпусе воздушного фильтра? Там где на картинке я красным отметил.
___________________________________________

У нас два расходомера? или это датчик температуры входящего воздуха?? как называется фигнюшка которая в корпусе воздушного фильтра стоит, и из нее четыре провода выходят?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#12
МАФ в корпусе фильтра . Датчик положения заслонки естественно на заслонке . Понятно?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#13
Диммм, Сейчас вы тут насоветуете, то что вы обвели черным это датчик положения дроссельной заслонки, за расход воздуха вообще не отвечает. Без обид, но прежде чем советовать, изучите мат.часть, хотябы поверхностно.

Black_fighter, MAF У нас стоит сразу за воздушным фильтром, его можно помыть карбклинером, а вообще нужно начать с простого, давление топлива, состояние форсунок, чистота фильтров, это для начала...
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#14
МАФ в корпусе фильтра . Датчик положения заслонки естественно на заслонке . Понятно?
Чесно. Нет. у меня каша в голове. Диммм, говорит про расходомер, который перед заслонкой = маф. Вдруг оказывается, что маф - в корпусе фильтра, а это датчик положения дроссельной заслонки перед дроссельной заслонкой. Я теперь вообще запутался. Просветите ...

Sashok4, давление в норме, фильтра новые; за форсунки ручатся не могу, но полностью прогретый двигатель на холостых работает ровно, а при довлении газа - адекватно реагирует.
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#15
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#16
Едрит мадрид... (С) За фильтром MAF на корпусе дросселя ДПДЗ, теперь понятно????

Добавлено через 5 минут
Во, еще один великий советчик пришел, а потом такие темы всплывают,
motorr, От каких жигулей, вы вообще о чем? Производительность жигулевских форсунок знаете? Нам она вообще не подходит, в Факе с которым вы наверняка не ознакомились,(тогда таких советов не давали бы) лежат труды кучи народа, который не поленился и описал процессы ремонта, аналоги запчастей, колхоза, и просто ремонта автомобиля в гаражных условиях. А вот люди которые ленятся читат сие труды, как правило задают глупые вопросы, и получают столь же глупые ответы.
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#17
motorr, перерасход и на газу, и на бензине. Лямбд нету, а время впрыска большое. Вопрос: почему оно большое? Был подсос воздуха, я его убрал, потом клемму скинул с аккума - мозг обнулить. Ничего не поменялось.


В одной из соседних тем, человеку посоветовали маф помыть. попробую...

Кстати, если напряжение на выходе мафа у меня изменяется по табличным данным (были в какой-то теме) то мне его чистить надо или нет?
 
Последнее редактирование модератором:

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#18
Sashok4, я спорить не буду, но не могу найти в разрезе расходомер. В принцип работы я знаю, как может выглядеть, в поисковике набрал, вот и выдал на форд.


Black_fighter, Прошу прощение, что ввел в заблуждение!!! Но это 100% расходомер дает перерасход.
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#19
Диммм, я не в обиде) просто автомобиль у меня с октября месяца (была до него фелиция карб) поэтому я не знаю ещё где что тут находится. Ничего, разберусь.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#20
Sashok4, может я путаю, правда 1994 :

Датчик расхода воздуха (MAF) FO7Z-12B579-AARM

Датчик расхода воздуха (MAF) FO7Z-12B579-AARM.jpg

Артикул: FO7Z-12B579-AARM
Цена: 5200 руб.

Применимость:

FORD AEROSTAR (1990 - 1995)
FORD EXPLORER (1991 - 1994)
FORD RANGER (1990 - 1994)
LINCOLN TOWN CAR 1991
MAZDA B4000 1994
MAZDA NAVAJO (1991 - 1994)

Каталожные номера, аналоги, заменители:

FO7Z12B579AARM
 
Последнее редактирование модератором: