Почему так много льют форсунки
Ден добрый! Никак не могу уменьшить расход топлива своего форд эксплорер (25 литра газа по трассе, а бензина 20литров при 1500*80 км/ч).
Лямбд нет. Давление в колесах проверяю, тормоза не подклинивают, термостат рабочий.
Как только купил авто - отогнал инжекторщику, т.к. мотор колбасило и заводился с 4-го раза. Сейчас такого нет. При сдергивании разъема с клапана холостого хода мотор глохнет.
Был почищен бензобак, установлен новый бензонасос, фильтр, свечи, сетка. ЕГР выкинут.
Также, со слов инжекторщика, он промыл форсунки (не знаю). К мотору вопросов нет, едет машина очень хорошо. А вот время открытия форсунок бензиновых у меня 4,1 мс. А должно быть меньше (точно не знаю сколько). МАФ живой, напряжение на выходе соответствует табличным.
Вопрос: как повлиять на время открытых форсунок?
Авто Форд Эксплорер 1995, двигатель OHV 4,0 акпп.
Ден добрый! Никак не могу уменьшить расход топлива своего форд эксплорер (25 литра газа по трассе, а бензина 20литров при 1500*80 км/ч).
Лямбд нет. Давление в колесах проверяю, тормоза не подклинивают, термостат рабочий.
Как только купил авто - отогнал инжекторщику, т.к. мотор колбасило и заводился с 4-го раза. Сейчас такого нет. При сдергивании разъема с клапана холостого хода мотор глохнет.
Был почищен бензобак, установлен новый бензонасос, фильтр, свечи, сетка. ЕГР выкинут.
Также, со слов инжекторщика, он промыл форсунки (не знаю). К мотору вопросов нет, едет машина очень хорошо. А вот время открытия форсунок бензиновых у меня 4,1 мс. А должно быть меньше (точно не знаю сколько). МАФ живой, напряжение на выходе соответствует табличным.
Вопрос: как повлиять на время открытых форсунок?
Авто Форд Эксплорер 1995, двигатель OHV 4,0 акпп.
Последнее редактирование модератором: