Добрый вечер форумчане, надеюсь на ваше понимание и помощь!
Не так давно купил первый Ford Expedition, было выявлено что коробка померла,
купил контрактную, точно знаю что она живая,
сам прокатился на машине с которой ее сняли и продали мне,
однако, послатив себе, она ушла в аварийный режим и появился ряд ошибок.
Коробка 4R100
PO707 - Датчик положение селектора АКПП (низкий уровень сигнала)
PO740 - Электро - магнитный клапан муфты гидротрансформатора - неисп.эл.цепи
РО755,758 - Эл.магнитный клапан переключения передач"В" неисп эл.цепи
Р1747 - Эл.магнит. клапан давлением рабочей жидкости в акпп - короткое замыкание в цепи
Р1754 Эл.магнит. клапан муфты обеспечения режима торможения двигателем - неисп.эл.цепи
З1760.Эл.магнит.клапан управления рабочей жидкости АКПП - переодическое замыкание в цепи.
Т.К руки у меня не совсем кривые начал капать. Все ошибки указывают на электрику,
снял косу с коробки прозвонил,все гуд. Ну ладно думаю, может где в соединениях?, тоже нет.
А на родной коробке пропала задняя и забуксовали все передачи, особенно с первой на вторую,
так машина нужна была срочно к новому году, было принято купить контракт,
проблем по электрике и вообще ошибок по родной коробке сканер не показывал.
Вообщем от безысходности перекинул и блок соленойдов и селектор переключения и
гидротрасформатор и серовно толку НОЛЬ!!!
Отключил косу АКПП в моторном отсеке , серовно ошибки не уходят,
скидываю сканером, появляются заново.
Позже я заметил что вышибает 23 вроде или 27 предохранитель в моторном на 15АМ,
и не переключается раздатка не в одно положение, но перекинув коробку на контрактную изначально она работала.
Прошол уже ровно месяц как я пытаюсь понять "ГДЕ ЗАКОПАНА СОБАКА"
Расчитавыю на вашу помощь!!!
Добавлено через 37 минут
Жду хоть какие то предположения? Больше уже не знаю куда капать
Не так давно купил первый Ford Expedition, было выявлено что коробка померла,
купил контрактную, точно знаю что она живая,
сам прокатился на машине с которой ее сняли и продали мне,
однако, послатив себе, она ушла в аварийный режим и появился ряд ошибок.
Коробка 4R100
PO707 - Датчик положение селектора АКПП (низкий уровень сигнала)
PO740 - Электро - магнитный клапан муфты гидротрансформатора - неисп.эл.цепи
РО755,758 - Эл.магнитный клапан переключения передач"В" неисп эл.цепи
Р1747 - Эл.магнит. клапан давлением рабочей жидкости в акпп - короткое замыкание в цепи
Р1754 Эл.магнит. клапан муфты обеспечения режима торможения двигателем - неисп.эл.цепи
З1760.Эл.магнит.клапан управления рабочей жидкости АКПП - переодическое замыкание в цепи.
Т.К руки у меня не совсем кривые начал капать. Все ошибки указывают на электрику,
снял косу с коробки прозвонил,все гуд. Ну ладно думаю, может где в соединениях?, тоже нет.
А на родной коробке пропала задняя и забуксовали все передачи, особенно с первой на вторую,
так машина нужна была срочно к новому году, было принято купить контракт,
проблем по электрике и вообще ошибок по родной коробке сканер не показывал.
Вообщем от безысходности перекинул и блок соленойдов и селектор переключения и
гидротрасформатор и серовно толку НОЛЬ!!!
Отключил косу АКПП в моторном отсеке , серовно ошибки не уходят,
скидываю сканером, появляются заново.
Позже я заметил что вышибает 23 вроде или 27 предохранитель в моторном на 15АМ,
и не переключается раздатка не в одно положение, но перекинув коробку на контрактную изначально она работала.
Прошол уже ровно месяц как я пытаюсь понять "ГДЕ ЗАКОПАНА СОБАКА"
Расчитавыю на вашу помощь!!!
Добавлено через 37 минут
Жду хоть какие то предположения? Больше уже не знаю куда капать