о том, как мы встретились с нашим Дюшей...
С него мы начали осмотр машин, отобранных для просмотра, на нем и остановились. Соперником из увиденного был только голубенький красавец с электрическим третьим рядом и двд.
Едем забирать. Собирались провести день насыщенно, забрать авто, поставить на учет, а если повезет, то и техосмотр продлить. Ессно за рулем авто с такими габаритами я сидела впервые... :shock:
Да и вообще я привыкла к механике, хоть и не ездила давно.
Подошли к делу серьезно, нашли мне инструктора с автоматом за неделю до, взяли несколько уроков, правда на Ниссане Ноуте, после него Дюша казался еще больше)))
Ну так вот...
Поехали забирать авто - Волгоградка, утро, пробка, снег, дождь, холодрыга... :?
Решили в салоне же получить акт криминалиста. То ли товарищ денег хотел, то ли просто отличался вредным характером - он потребоал загнать Дюшу в сервис и поднять на подъемнике, а то вин не видно. :evil:
На этом насыщенность наших планов резко сдулась. Надо ж еще найти тот сервис, где будут подходящие подъемники. Со второго раза нашли, оставалось дело за малым - въехать на подъемник в помещение сервиса, которое само по длине и ширине немногим больше длины бегемотика.
В общем, потеряв несколько часов, криминалиста мы все же одолели. Наглец еще глумился и спрашивал, не хочу ли я, такая маленькая и хрупкая, вооон тот покус вместо бегемота.
Поехали домой по уже вечерней пробке, и бамс! Машинк не реагирует на педаль газа и едет все медленнее, а в окошке появилось сообщение "low oil pressure". Мы тут же позвонили владельцу автосалона (он вроде как предыдущий водитель Дюши), зачитали перевод из мануала, так сказать, с наездом, чтобы проникся. Но оказалось, что у нас закончился бензин. Прям на съезде на третье кольцо. До заправки доехать не успели совсем немного - метров 300. Благо, с нами был опытный в таких делах товарищ, остановил несколько газелей, с одной стребовал шланг, с другой бензин, и мы тронулись! Накормили Дюшу на ближайшей же заправке и по приезде поставили красавца в заранее подготовленный домик с дружелюбными соседями.
И сразу отчет о первых 5-6 сотнях км.
1. Не машина - Корабль! (звучит прям как "человек и пароход!")
2. На второй день меня остановил гаишник за 99 км/ч на Волгоградке. Он меня недооценил, было всего 103). Предвкушающий удовольствие от общения с водителем летящего бегемота, гаишник выбежал из будки, бежал мне навстречу, улыбался, помахал палочкой, подходит, смотрит... а там я. Стоит башой-башой авто, из которого в окошке торчит маленькая голова и улыбается. Конечно же, он не смог меня нормально оштрафовать, все время улыбался и хихикал.
3. Ставим авто на учет. Один дядя гаишник проверяет мои бумажки, сверяет с БД, второй, повеселее, интересуется, что за машинку я пришла регить. Пальцем в небо тыкал про ауди и еще что-то, а когда услышал о Экспедишне, начал странно хихикать, а потом рассказал, как замечательно влезет ящик водки между сидениями первого ряда и как прикольно выглядит маленькая девушка в таком здоровенном джипе. Удивительно, когда я приезжала потом, он меня узнавал и здоровался)
4. Очень естся аккумулятор. Поехали на мойку, простояли часок в очереди, послушали музыку с выключенным двигателем, пару дней постояли в пробках по два часа, и он сел. Не проблема в принципе, с радостью его заменили на новый, наверняка предыдущий хозяин себя этим не парил. Но смутило то, что на панельке стрелка была посередине, уж никак не низко. Прикурились от жигуленка, приехали на стоянку, оставили вопрос на завтра. Утром пришли - машина заводится с полпинка неоднократно, заряд хороший показывает. Решили, что Дюша проявил характер - не захотел купаться!
5. Увлекаюсь скоростью, чего не было ни на одном седане. При наших габаритах крайне рискованно ездить по узким, запаркованным по сторонам улицам на скорости даже в 40 км/ч. А нога меня не слушается, да и вообще все не слушается.
6. Стала пропускать знаки, то ли пока не привыкла и внимание рассеивается, то ли в корабле так себя чувствуешь, что знаки просто не замечаешь.
Ехали тут поздно из МЕГИ на Белой Даче. Там на выезде круговое движение, а я его не увидела. На законное замечание ответила, что круговое движение не для нас, а для них. Потом увидела, как по кругу едет джип, а я явно не на своем месте, пришлось грубо нарушить.
7. Наши друзья - грузовые Газели. Всегда дадут в жуткой пробке встать перед собой.
8. Лехусоводы социально опасны.
9. Афигительно приятно быть большим и делать приятное окружающим - пропустить, не дудеть лишний раз)
10. В Ford Expedition влюбляешься сразу и основательно.
С него мы начали осмотр машин, отобранных для просмотра, на нем и остановились. Соперником из увиденного был только голубенький красавец с электрическим третьим рядом и двд.
Едем забирать. Собирались провести день насыщенно, забрать авто, поставить на учет, а если повезет, то и техосмотр продлить. Ессно за рулем авто с такими габаритами я сидела впервые... :shock:
Да и вообще я привыкла к механике, хоть и не ездила давно.
Подошли к делу серьезно, нашли мне инструктора с автоматом за неделю до, взяли несколько уроков, правда на Ниссане Ноуте, после него Дюша казался еще больше)))
Ну так вот...
Поехали забирать авто - Волгоградка, утро, пробка, снег, дождь, холодрыга... :?
Решили в салоне же получить акт криминалиста. То ли товарищ денег хотел, то ли просто отличался вредным характером - он потребоал загнать Дюшу в сервис и поднять на подъемнике, а то вин не видно. :evil:
На этом насыщенность наших планов резко сдулась. Надо ж еще найти тот сервис, где будут подходящие подъемники. Со второго раза нашли, оставалось дело за малым - въехать на подъемник в помещение сервиса, которое само по длине и ширине немногим больше длины бегемотика.
В общем, потеряв несколько часов, криминалиста мы все же одолели. Наглец еще глумился и спрашивал, не хочу ли я, такая маленькая и хрупкая, вооон тот покус вместо бегемота.
Поехали домой по уже вечерней пробке, и бамс! Машинк не реагирует на педаль газа и едет все медленнее, а в окошке появилось сообщение "low oil pressure". Мы тут же позвонили владельцу автосалона (он вроде как предыдущий водитель Дюши), зачитали перевод из мануала, так сказать, с наездом, чтобы проникся. Но оказалось, что у нас закончился бензин. Прям на съезде на третье кольцо. До заправки доехать не успели совсем немного - метров 300. Благо, с нами был опытный в таких делах товарищ, остановил несколько газелей, с одной стребовал шланг, с другой бензин, и мы тронулись! Накормили Дюшу на ближайшей же заправке и по приезде поставили красавца в заранее подготовленный домик с дружелюбными соседями.
И сразу отчет о первых 5-6 сотнях км.
1. Не машина - Корабль! (звучит прям как "человек и пароход!")
2. На второй день меня остановил гаишник за 99 км/ч на Волгоградке. Он меня недооценил, было всего 103). Предвкушающий удовольствие от общения с водителем летящего бегемота, гаишник выбежал из будки, бежал мне навстречу, улыбался, помахал палочкой, подходит, смотрит... а там я. Стоит башой-башой авто, из которого в окошке торчит маленькая голова и улыбается. Конечно же, он не смог меня нормально оштрафовать, все время улыбался и хихикал.
3. Ставим авто на учет. Один дядя гаишник проверяет мои бумажки, сверяет с БД, второй, повеселее, интересуется, что за машинку я пришла регить. Пальцем в небо тыкал про ауди и еще что-то, а когда услышал о Экспедишне, начал странно хихикать, а потом рассказал, как замечательно влезет ящик водки между сидениями первого ряда и как прикольно выглядит маленькая девушка в таком здоровенном джипе. Удивительно, когда я приезжала потом, он меня узнавал и здоровался)
4. Очень естся аккумулятор. Поехали на мойку, простояли часок в очереди, послушали музыку с выключенным двигателем, пару дней постояли в пробках по два часа, и он сел. Не проблема в принципе, с радостью его заменили на новый, наверняка предыдущий хозяин себя этим не парил. Но смутило то, что на панельке стрелка была посередине, уж никак не низко. Прикурились от жигуленка, приехали на стоянку, оставили вопрос на завтра. Утром пришли - машина заводится с полпинка неоднократно, заряд хороший показывает. Решили, что Дюша проявил характер - не захотел купаться!
5. Увлекаюсь скоростью, чего не было ни на одном седане. При наших габаритах крайне рискованно ездить по узким, запаркованным по сторонам улицам на скорости даже в 40 км/ч. А нога меня не слушается, да и вообще все не слушается.
6. Стала пропускать знаки, то ли пока не привыкла и внимание рассеивается, то ли в корабле так себя чувствуешь, что знаки просто не замечаешь.
Ехали тут поздно из МЕГИ на Белой Даче. Там на выезде круговое движение, а я его не увидела. На законное замечание ответила, что круговое движение не для нас, а для них. Потом увидела, как по кругу едет джип, а я явно не на своем месте, пришлось грубо нарушить.
7. Наши друзья - грузовые Газели. Всегда дадут в жуткой пробке встать перед собой.
8. Лехусоводы социально опасны.
9. Афигительно приятно быть большим и делать приятное окружающим - пропустить, не дудеть лишний раз)
10. В Ford Expedition влюбляешься сразу и основательно.