Navigator 1 Мигает лампа давления масла

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#21
Сам датчик представляет термистор с отрицательной зависимостью сопротивления от температуры, если узнаешь номинал, не проблема купить на радиорынке сам термистор и впаять....
Ну это уж лишне... изобретать... гдеж данные такие взять? Нет смысла огород городить.:D
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#22
F3VY12A647A - это обыкновенный датчик температуры забортного воздуха (градусник).
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#23
а почитать подушки и кузовной блок можно не только у дилера,и еще клапан холостого хода в тестовый режим запускали?
 

Lector

Новичок
9
0
#24
Забрал машину. Пока результата нет.
Номер датчика температуры F57F12A697AA (с их слов заменитель DY-735)
вот ссылка
на датчик и его фото на Ebay.

Мой сломаный датчик показывает темп. +170

Может им просто пришел неправильный. По этому номеру бъется именно тот датчик.

Добавлено через 57 секунд
ЭндрюС, похоже к Вам мне дорога. Возьметесь?
Там кроме подключения сканера ничего не сделали :(

Добавлено через 2 минуты
И еще добавлю наблюдения сегодня.
Прогев:
обороты - 1000
когда прогреется падают до 900 по тахометру
при этом стелка тахометра стоит как вкопанная (задемпфирована?), но чувствую машина начинает работать неровно
а вот стрелка давления масла пархает как бабочка и амплитудами опускается вниз (при этом помаргивает лампа давления масла) до момента нажатия на газ.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#25
надо смотреть обороты двс на мозге и мерять давление масла на датчике манометром,и посмотреть по показаниям работу мотора и в тестах
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#27

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#28
Забрал машину. Пока результата нет.
Номер датчика температуры F57F12A697AA (с их слов заменитель DY-735)
вот ссылка
на датчик и его фото на Ebay.

Мой сломаный датчик показывает темп. +170

Может им просто пришел неправильный. По этому номеру бъется именно тот датчик.

Добавлено через 57 секунд
ЭндрюС, похоже к Вам мне дорога. Возьметесь?
Там кроме подключения сканера ничего не сделали :(

Добавлено через 2 минуты
И еще добавлю наблюдения сегодня.
Прогев:
обороты - 1000
когда прогреется падают до 900 по тахометру
при этом стелка тахометра стоит как вкопанная (задемпфирована?), но чувствую машина начинает работать неровно
а вот стрелка давления масла пархает как бабочка и амплитудами опускается вниз (при этом помаргивает лампа давления масла) до момента нажатия на газ.
Точно температурник входящего воздуха 170 градусов показывает?А то может это датчик перегрева в головке(CHT)?Из за него стрелка и лампочка давления могут себя так вести.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#29
F57F12A697AA (с их слов заменитель DY-735)
Правильно! Это и есть датчик температуры входящего воздуха (смеси), а DY-735 номер Моторкрафта... :D
Вот обновленный номер Форда по этому датчику:
F57Z12A697A :D
Поиск рулит... пошарь в инете... наверняка где-нибудь есть... ;)
Кстати, посмотри в КЭМПе на Симферопольском ш. напротив Подольска (лучше доехать и визуально посмотреть) вот с таким номером 95VW 12A697 CA... вдруг подойдёт... :roll: Там есть такой номер в наличии...
 

Lector

Новичок
9
0
#30
Похоже этого датчика в наличии нигде нет. Закажу с ебея.

Спасибо всем большое за участие. Буду держать в курсе.
 

Lector

Новичок
9
0
#32
Есть промежуточный результат.
Датчик масла на этой машине - это просто кнопка вкл/выкл (есть давление, нет давления). К датчику подходит всего один провод. Поэтому промежуточных значений быть не может.
К тому же, по уверению уважаемого Эндрюса, в случае масляного голодания у меня гремели бы гидрокомпенсаторы. А они не гремят.
Поэтому был приговорен датчик давления масла. Закажу и буду менять. Надеюсь этим ограничится.
Только вот до сих пор странно то, что при оборотах 1000 - давление масла в норме, при оборотах 900-950 - показывает резкое падение давления. Может датчик стал таким чувствительным к старости.
Еще узнал особенность подключения полного привода на этой машине :)) Оказалось, я просто не правильно его включал. А включается он только на нейтрали. Теперь буду знать. Эндрюс спасибо.
 

Lector

Новичок
9
0
#33
И с подушками разобрались. Диагностика показала большое сопротивление на пассажирское подушке. Оказалось, что там просто не подсодединен разъем. Странно, что на других машинах при ошибке в системе AirBag - лампочка загоралась сразу и не тухла. А тут сначала тухнет, потом мигает, а затем горит постоянно.
 

Northstar

Участник
127
0
#34
а зачем датчик заказывать, он вроде на Галушкина всегда в наличии был (ну или в других джипшопах)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#35
А вот у меня этот датчик забортной температуры глючит и не показывает правильно температуру. Ставил другой датчик с другой машины, тоже Линкольн Навигатора, только 1998 г.в. стал показывать правильно температуру воздуха. Значит что то с датчиком всетаки приключилось.
Ну если только внутри обрыв. Например попала влага и замерзла.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#36
и опять же можно прозвонить,обычно если попала влага то писец уже определишь по раздутости после мороза.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#37
Ну давайте рассуждать логически. Что такое датчик температуры? Это или термистор, или термопара. Термопара по сути там вообще не нужна, ибо диапазон температур очень мал. На 99% это термистор, т.е. элемент, который по своим физическим свойствам меняет электрическое сопротивление в зависимости от температуры (большой ТКС). И этот элемент помещен в какой то корпус для защиты. Подключается этот термистор на вход АЦП. Токов там больших нет, микро или миллиамперы. При исправном ЭБУ сгореть ему не от чего. Что может материал разложить? Сильная радиация с потоком быстрых нейтронов? Ну наверное да. Что еще?

Я ничего другого кроме как нарушение проводков внутри защитного корпуса ничего придумать не могу.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#38
Некачественные термисторы бывает очень быстро деградируют в параметрах сами по себе(от перепадов температур).
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#39
Пробовал подключать датчик температуры забортного воздуха от Ваза не работает, пробовал подключать от Волги с Крайслеровским движком (датчик Крайслер) тоже не работает. Работает(или показывает) только наш датчик, родной.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#40
Некачественные термисторы бывает очень быстро деградируют в параметрах сами по себе(от перепадов температур).
Ну не знаю что там может быть некачественного. Они бы тогда у всех деградировали. Однако у других они прекрасно работают. В АСУ у нас термисторы работают вообще без каких либо нареканий. За все время один спалили, подав на него 220В.