Navigator 1 Мигает лампа давления масла

Lector

Новичок
9
0
#1
Добрый день!
Подскажите плз. с чего начать. Навигатор 98 г.
Когда заводишь на холодную - все ок, стрелка давления в верхней половине. Первые минут 20 тоже все нормально. Но потом, когда полностью прогреется, обороты начинают падать, стрелка давления масла тоже падает, бывает до нуля, лампочка давления начинает моргать, борт. комп иногда сам повышает обороты. И если обороты поднять или начать движение (соответственно с поднятием оборотов) - стрелка давления поднимается и все ок до следующей остановки.
Предполагаю, что дело в неровных холостых оборотах. Чек не загорается.
Заранее благодарен за советы.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#2
Lector,
Первый и главный вопрос: количество собственно масла соответсовует уровню?
 

Lector

Новичок
9
0
#4
Дополню.
Масло в двигателе и свечи (все) менялись менее 1 тыс. км назад (проблема была и до замены). Уровень масла в норме.
На холостых работает ровно в период прогрева, потом холостые плавают. Даже точнее сказать не плавают, а от нормы проваливаются вниз. Как-будто пропуски или что-то мешает нормальной работе двигателя (может подсос воздуха). И в этот момент давление масла падает и загорается сигнальная лампа, которая очень нервирует.
Почему когда прогревается работает ровно, а после полного прогрева - обороты падают?
Может это быть вследствие неисправной одной из катушек зажигания?
После прогрева изменяются параметры работы двигателя по сигналам от лямбд и др. датчиков. Электрика? К тому же после полного прогрева открывается термостат. Может это быть причиной?
 

krematory

Участник
114
0
Москва
#5
возможно умирает маслянный насос :| а может уже и умер :). ведь даже прималом объеме масла в поддоне он (насос) должен создовать нармальное рабочее давление. Я так думаю нужно сначало посмотреть насос маслянный.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#6
Похоже на проблемы с маслоподачей, в лучшем случае, в худшем приближается критический износ и гибель. При прогреве все неплохо по 2 причинам. 1. Масло гуще и тяжелее прокачивается и просачивается, соотв после насоса давление есть и нормальное. 2. при прогреве обороты повышены.
Какие обороты при старте мотора и после прогрева?
Джекичан точно не горит, может сгорела просто?
Что за масло?
Настоятельно советую проверить реальное давление.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
Для начала снять поддон и посмотреть маслозаборник, насос, вкладыши. Ездить сейчас нельзя.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#8
Даже точнее сказать не плавают, а от нормы проваливаются вниз. Как-будто пропуски или что-то мешает нормальной работе двигателя (может подсос воздуха). И в этот момент давление масла падает и загорается сигнальная лампа
Если давление падает до критического только в тот момент, когда падают обороты ХХ (почти глохнет), то это так и должно быть (мотор то почти встал... насос не качает масло)... Тогда ищи причину такой работы мотора на ХХ... Тут на форуме 1000 раз обсуждалось причем совсем недавно... Поищи, почитай... :D
Вот если бы давление масла было критическим при нормальной ровной работе мотора на ХХ, то это был бы явный звоночек для ремонта (эксплуатировать так нельзя)... А причины могут быть такие: 1. забило масло приемник в поддоне - надо чистить; 2. неэффективная работа (износ или неисправность) масляного насоса - надо менять; 3. износ КШМ - капиталить мотор...
Как то так... :D;)
 

Lector

Новичок
9
0
#9
Не Шурик,
да имено когда машина начинает неровно работать, обороты падают и машина почти глохнет (в этот момент комп принудительно поднимает обороты) - и падает давление масла.

Я не могу понять почему ДО ПОЛНОГО ПРОГЕВА ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ РОВНО, но после прогрева, минут через двадцать - начинают падать обороты. Ну и как следствие проблемы с давлением масла. Может, конечно, и наоборот. Проблемы с давлением масла - падают обороты, но почему то кажется это менее вероятно.

Добавлено через 2 минуты
Ребят, может кто знает толковый сервис на Ярославском шоссе (Пушкино, Ивантеевка, Королев, Мытищи) в области желательно, чтобы далеко машину не гонять. Машина имеет специфику и не каждый сервис еще за это возьмется.
Буду признателен за советы.

Добавлено через 34 минуты
Вот нашел один совет на этом форуме в теме о потряхивании на холостых:
Все-же,на всякий случай, еще раз, проверь вакуумные шланги на предмет подсоса. Они имеют не приятную тенденцию после прогрева расширяться и если старые и с трещинами
подсасывать воздух. Особенно тот что за корпусом дросселя около моторного щита.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#10
Lector, а ещё причиной нестабильной работы после прогрева на ХХ может быть клапан-регулятор ХХ... Да всё это уже обсуждалось, нового ничего нет... ;)
 

Lector

Новичок
9
0
#11
Оставил машину в сервисе. Сейчас отзвонились, сказали что по диагностике ошибка на неработающий датчик забортной температуры. Теоретически может быть. Сказал чтобы меняли (датчик 1600р). Завтра посмотрим. (Хм, сейчас вспомнил, что когда заводил, специально на климате переключил на температуру снаружи - и он мне показал адекватные -6 градусов. Это разные датчики разве?)

Также не подключается полный привод и мигающая (а потом горящая постоянно) ошибка на подушки безопасности. Это они продиагностировать не смогли, сказали только у дилера. Придется самому, по материалам конфы. :)
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#12
Оставил машину в сервисе. Сейчас отзвонились, сказали что по диагностике ошибка на неработающий датчик забортной температуры. Теоретически может быть. Сказал чтобы меняли (датчик 1600р). Завтра посмотрим. (Хм, сейчас вспомнил, что когда заводил, специально на климате переключил на температуру снаружи - и он мне показал адекватные -6 градусов. Это разные датчики разве?)
этот датчик относится к климату, на мотор не влияет. Если имелось ввиду датчик темп воздуха идущего в мотор, то крайнемаловероятно, что именно из-за него мотор так себя ведет.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#13
В датчике температуры ломаться нечему. Скорее всего банально неконтакт. Видимо там в сервисе не любят цепи прозванивать. Подключил, получил ошибку по датчику и приговорил датчик. Правильно, а то еще руки можно запачкать. ;)
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#14
А вот у меня этот датчик забортной температуры глючит и не показывает правильно температуру. Ставил другой датчик с другой машины, тоже Линкольн Навигатора, только 1998 г.в. стал показывать правильно температуру воздуха. Значит что то с датчиком всетаки приключилось.
 

Lector

Новичок
9
0
#15
Да, датчик оказался не тот, что показывает забортную температуру, а тот что определяет температуру входящего в воздухозаборник воздуха. Сегодня им пришел другой датчик, перезаказали. Жду.
 

Lector

Новичок
9
0
#18
Да. Тот, что на мафе.
Сейчас отвзонились, сказали не могут найти такой датчик. По номеру тот, в коробке лежит не тот.
Сказали, что такой не нашли. Странно.
Пойду забирать машину, сделаю фотографию и напишу номер датчика. Буду пробовать найти самостоятельно.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#19
Сейчас отвзонились, сказали не могут найти такой датчик. По номеру тот, в коробке лежит не тот.
Сказали, что такой не нашли.
Прикол такой. Два датчика температуры наружного воздуха. Один с клуглым соединением F3VY12A647A (стоит на рамке у радиатора, измеряет показания для климата), другой F2AZ12A648A (либо F5AZ12A648AB) с овальным разъёмом (используется для управления двигателем). Тебе второй надо, как я понимаю... :D
Использовал данные на твою машину...
Других не нашел номеров и описаний...
 
Последнее редактирование модератором:

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#20
Сам датчик представляет термистор с отрицательной зависимостью сопротивления от температуры, если узнаешь номинал, не проблема купить на радиорынке сам термистор и впаять....
Их номинал указывается при +20 по цельсию, т.е. при такой температуре можно тестером померить и он покажет свое номинальное сопротивление.