Механическое управление раздаткой

АлексейНСК

Участник
38
8
Explorer 1995
Новосибирск
#1
Имею две раздатки (одна на машине и запасная) и еще третий мотор управления, но так и не смог заставить включать пониженную. Решил выкинуть всю электрику и сделать механическое включение. Использовал угловой редуктор от дрели. На один его конец насадил втулку из мотора управления раздаткой. Другой конец углового редуктора перешлифовал под головку на 8. Закрепил угловой редуктор на раздатке. Дальше использовал два гибких удлинителя длиной 400мм. Засунул их в трубу, закрепил под машиной и вывел в салон в районе подлокотника. Там торчит ручка - шестигранник. Повернули до упора - пониженная, обратно до упора - прямая. Между ними еще есть и нейтраль. Поворачивать не тяжело, на ходу самопроизвольно не крутится, я доволен.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Андрей 041

Активный участник
376
66
Ford Explorer 2 1996
#2
Это вот эта белая трубка в салоне с воткнутым шестигранником управляет раздаткой?А что за шланги к подлокотнику тянутся?
Сообщение автоматически объединено:

Я прикупил 2 раздатки 1350. Одна сломана там,другая сям.Хочу собрать из них одну. Твоя статья сильно поможет мне,т.к не знал,как сделать мех переключение.
 

АлексейНСК

Участник
38
8
Explorer 1995
Новосибирск
#3
Раздатка переключается шестигранником, торчащим из трубки.
Про шланги. У меня машина из Европы с коротким подлокотником. Назад воздуховодов печки не было. Чтоб сзади не мерзли, поставил между сиденьями печку от мерседеса. Подлокотник просто еще не собрал, чтоб всю срань закрыть.
 

Андрей 041

Активный участник
376
66
Ford Explorer 2 1996
#4
Аааа...Ясно.У меня араб,тоже к ногам задних пассажиров нет воздуховодов.
Сообщение автоматически объединено:

Шестигранник облагородить как нибудь и будет круто.
 

безя

Участник
84
13
Ford Eksplorer 1994
базарный карабулак
#5
Имею две раздатки (одна на машине и запасная) и еще третий мотор управления, но так и не смог заставить включать пониженную. Решил выкинуть всю электрику и сделать механическое включение. Использовал угловой редуктор от дрели. На один его конец насадил втулку из мотора управления раздаткой. Другой конец углового редуктора перешлифовал под головку на 8. Закрепил угловой редуктор на раздатке. Дальше использовал два гибких удлинителя длиной 400мм. Засунул их в трубу, закрепил под машиной и вывел в салон в районе подлокотника. Там торчит ручка - шестигранник. Повернули до упора - пониженная, обратно до упора - прямая. Между ними еще есть и нейтраль. Поворачивать не тяжело, на ходу самопроизвольно не крутится, я доволен.
Чинил, чинил я эту родную раздатку, в итоге выбросил и поставил раздатку от ГАЗ-66
 

mrborman

Участник
88
3
Ford Explorer 1996, МКПП
Новосибирск
#6
Раздатка переключается шестигранником, торчащим из трубки.
Про шланги. У меня машина из Европы с коротким подлокотником. Назад воздуховодов печки не было. Чтоб сзади не мерзли, поставил между сиденьями печку от мерседеса. Подлокотник просто еще не собрал, чтоб всю срань закрыть.
А "к системе" шланги где подсоединены? Доп. насос нужен? Управление печкой как происходит?
 

АлексейНСК

Участник
38
8
Explorer 1995
Новосибирск
#7
шланги идут из под капота над акпп через люк в туннеле кузова. Дополнительного насоса нет. Питание моторчика вентилятора второй печки взято с разъема основной печки. Скорости моторчика переключаются через самодельный резистор (на втором фото видно 5 белых керамических резистора)
 

mrborman

Участник
88
3
Ford Explorer 1996, МКПП
Новосибирск
#8
шланги идут из под капота над акпп через люк в туннеле кузова. Дополнительного насоса нет. Питание моторчика вентилятора второй печки взято с разъема основной печки. Скорости моторчика переключаются через самодельный резистор (на втором фото видно 5 белых керамических резистора)
Больше интересует точка подключения шлангов к системе.. в каком месте, в параллель печке или последовательно.. Тоже сзади ничего нет, надо колхозить. Куда лучше подключить не определился.