Всегда только на заднем, включаю только в говнище где самому без сапог делать нечего или в сильный гололед . Смысла не вижу просто так крутить хоть и надежную и благодарную, но уже сильно не молодую трансмисию. Крестовины кардана хрен с ними,продаются в любой конторе по цене жигулячьих, а вот убивать крестовины полуосей читай пилить сук на котором сидишь! Их хрен найдешь, стоят они как весь бюджет какой нибудь Английской колонии, и их замена (в отличии от хабов) это развесёлая, под пиво, полная разборка всех узлов подвески( ну кроме редуктора конечно) и хорошо если такая же весёлая сборка ! Полезно иногда, но ну его нах пока работает! Перед холодами полезно хабы открыть и пробить на предмет наличия в них воды, т.к. если она там есть, в мороз, получить полный привод можно будет только после ритуальной пляски с паяльной лампой и монолога груженого дальнобойщика в гололед, на подьеме, перед новым годом! Небольшая профилактика товарищи, избавит от такого гимора в ненужный момент, что 100 раз себя потом назовешь правильным человеком , а не головожопым павианом "где я был раньше?" У меня еще если на кардан налипает кал, от дисбаланса начинается вибрация не хилая. С хабам с этими съел если не собаку, то хомяка точно! Кстати со смазкой увлекаться тоже не стоит, т.к. её излишки только мешают включению. Она там по хорошему нужна формально, шоб не ржавело и не более.