механические хабы зимой

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#1
кто как ездит с ними, слышал одно мнение, что осенью лочат, а весной разлочивают.... ;)
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#2
Использую при необходимости. Мне не в падлу в нужный момент выйти и включить, а потом выключить.
 

AZZ

Участник
242
3
был BigBronco
Нижний Новгород
#3
а у меня сломанные во включенном состоянии...вот 2 года езжу круглый год...чёйто будет...но пока всё ок вроде.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#4
осенью лочат, а весной разлочивают
не осенью...а как снег устойчиво лежит...а как чистый асфальт по весне, то выключаю...

Добавлено через 2 минуты
а ни чего не будет, только расход больше...
кстати рекомендуется не реже раза в месяц включать на короткое время полный привод, чтоб редуктор смазывался и кардан вставал в другое положение
 

AZZ

Участник
242
3
был BigBronco
Нижний Новгород
#5
ну кроме того, что я без переднего кардана последние пол года езжу из-за умерших крестовин
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#7
т.е. большинство ответивших ездят на залоченных?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#8
Поменяю крестовины в переднем кардане и нафигненужную приблуду мистера Гука и тоже залочу до весны. А так бегаю - включаю по мере надобности и шлифую как дурак на светофорах с подъёмами :(
 

Chih-Pih

Участник
172
14
Новый Уренгой
#9
На моей машинке стоят механически хабы. Включаю только когда нужно поползать по пездорожию. А так только на задке.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#10
Как снег выпал, включил... выключу как сойдет снег весной.
Перед етим разобрал, набил смазки, все проверил, в роздатке масло сменил...
 

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#11
Всегда только на заднем, включаю только в говнище где самому без сапог делать нечего или в сильный гололед . Смысла не вижу просто так крутить хоть и надежную и благодарную, но уже сильно не молодую трансмисию. Крестовины кардана хрен с ними,продаются в любой конторе по цене жигулячьих, а вот убивать крестовины полуосей читай пилить сук на котором сидишь! Их хрен найдешь, стоят они как весь бюджет какой нибудь Английской колонии, и их замена (в отличии от хабов) это развесёлая, под пиво, полная разборка всех узлов подвески( ну кроме редуктора конечно) и хорошо если такая же весёлая сборка ! Полезно иногда, но ну его нах пока работает! Перед холодами полезно хабы открыть и пробить на предмет наличия в них воды, т.к. если она там есть, в мороз, получить полный привод можно будет только после ритуальной пляски с паяльной лампой и монолога груженого дальнобойщика в гололед, на подьеме, перед новым годом! Небольшая профилактика товарищи, избавит от такого гимора в ненужный момент, что 100 раз себя потом назовешь правильным человеком , а не головожопым павианом "где я был раньше?" У меня еще если на кардан налипает кал, от дисбаланса начинается вибрация не хилая. С хабам с этими съел если не собаку, то хомяка точно! Кстати со смазкой увлекаться тоже не стоит, т.к. её излишки только мешают включению. Она там по хорошему нужна формально, шоб не ржавело и не более.
 
Последнее редактирование модератором:

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#12
Набивать смазкой хаб нельзя, уже не раз говорилось - он просто не будет включаться. Нужно смазать без фанатизма и все.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#13
Ну ето понятно что не забить все пространство :)
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#14
включаю по мере надобности, хотя надобность возникает иногда не в очень удобных местах.)