Explorer 3 Метки ГРМ двигатель 4L V6 SOHC SEFI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Досан

Новичок
5
1
Усть-Каменогорск
#1
Авто Ford Explorer 3

Доброго времени суток, Уважаемые соклубники, прошу помощи!

Собираю обратно после капиталки ДВС 4L Cologne V6 SOHC SEFI, У кого-нибудь есть данные как выставлять по меткам газо-распредилительный механизм, по возможности с картинками, а то в мануале по этому поводу ничего нет и в интернете не густо (разве что на видео и то не фонтан).
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#2
Мметок там нет, собирается в кондукорах.
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#3
Тема похожая на форуме:

Регулировка ГРМ на SOHC 4.0 без специального инструмента

Замена цепей ГРМ на двигателе SOHC 4 литра

Фото: TIMING CHAIN KIT BRAND NEW FORD OEM EXPLORER 4.0L V6 SOHC 1998-05

TIMING CHAIN KIT BRAND NEW FORD OEM EXPLORER 4.0L V6 SOHC 1998-05 фото.jpg
TIMING CHAIN KIT BRAND NEW FORD OEM EXPLORER 4.0L V6 SOHC 1998-05.jpg

Еще одна тема на форуме - Вопрос по установке цепей на SOHC с чего все и началось.

В теме выше по ссылке лежит файл в виде архива, попробую выложить в эту тему за архивированный файл. Файл на форум выложил Эльф

Установки цепей на SOCH без спец инструмента​

Сегодня я установил новую цепь промежуточного вала, натяжитель, успокоитель, и звездочки коленчатого вала и промежуточного вал , как показано ниже.

установил новую цепь промежуточного вала.jpg

Я убедился, что обе звездочки распредвала сидят правильно, но их крепежные болты по-прежнему свободны так звездочки могут вращаться. Следующий шаг будет заключаться в закрутке крепежных болтов задний звездочки промежуточного вала и, но я еще не решил , как без специальных инструментов это сделать.

Я заметил, что левый вал останется сам по себе в приблизительно правильном положении. Однако, правый распредвал будет вращаться примерно на 50 градусов, потому что в правильное положение пружины клапанов на цилиндр № 2 практически полностью подавлен.

Я планирую протестировать свои "пользовательские держатель положение распредвала", прежде чем я затяну его болт крутящим моментом

Для всех, смотреть звездочку, важен способ её установки. Вогнутой стороной выходит от коленчатого вала. (рис 1) Плоской стороной впритык к другой звездочке

смотреть звездочку, важен способ её установки.jpg
смотреть звездочку, важен способ её установки 2.jpg

Инструкция по монтажу

Инструкции сборки двигателей являются:

1. Установите в правильную позицию первичную цепи, коленчатый вал и промежуточный вал
2. Установить первичный успокоитель цепи
3. Установить первичный натяжитель
4. Использование специального инструмента закрутить передней крепежный болт звездочки промежуточного вала
5. Используя специальный инструмента закрутить крепежный болт промежуточного вала задней звездочки
6. Установите заднюю пробку промежуточного вала
7. Установите переднюю крышку

Пласмассовая бутылка держатель распределительного вала

Прежде чем я смогу установить распредвалы мне нужно инструмент чтобы провести распредвалы в правильное положение. На фото ниже показано, что я придумал.

Пласмассовая бутылка держатель распределительного вала.jpg

Я использовал ножницы чтобы обрезать концы от бутылочки из под таблетки с примерно такой же, как внутренний диаметр вала распредвала. Тогда я использовал ножницы для олова, чтобы вырезать оставшиеся трубки в 0,5 дюйма шириной полосы. Тогда я отрезал каждой полосе чуть меньше половины диаметра.
Я снял крышки подшипников распредвала и установил на каждой полосе распредвала, как показано на фото ниже убедившись, что длина полосы была меньше поверхности журнала

установил на каждой полосе распредвала.jpg

Тогда я слабо переустановить крышки подшипников. Я сделал это для всех четырех подшипников, так как я не хочу рисковать изгиба вала, и я хотел, как много поверхностного трения, как это возможно.

Метод Выравнивания Распределительного вала​
После затягивания болтов на крышках подшипников распределительного вала с пластиковыми лентами было достаточно трения держать распределительный вал от вращения Используя плоскогубцы и замок я вращал вал до смещения слота ниже средней линии вала и параллельно поверхности головы, что товарищи по клапанной крышки. Затем я использовал небольшую линейку уголок, как показано на фото ниже.

Метод Выравнивания Распределительного вала.jpg

Это было очень полезно помощь в достижении параллельного выравнивания. Как перекрестной проверки я обнаружил, шестигранный ключ той же ширины, как и паз распределительного вала, как показано на фото ниже.

шестигранный ключ той же ширины, как и паз распределительного вала.jpg

Использование штангельциркуля я измерил расстояние от поверхности головы до дна шестигранного ключа с обеих сторон для сравнения. Так как они были такими же, я затянуты болты крышки с шагом до 25 в фунтов (3,2кг). Я тогда испытал способности пластиковых полос ", чтобы предотвратить вал от вращения.

Я был в состоянии закрутить крепежный болт вала звездочки на указанный момент (84Hm)8 кг без вращения распределительного вала. Пожалуйста, обратите внимание, что этот болт затягивается против часовой стрелки, а некоторые (как мои) динамометрические ключи не работают в этом направлении. Мне пришлось использовать старый ключ типа отклонения.

использовать старый ключ типа отклонения.jpg

Метод прикручивания болта передней звездочки промежуточного вала

Протестировав потенциал пластиковых полос для предотвращения вращения вала я приступил к закрутки болта звездочки передней промежуточного вала. Поскольку у меня нет Ford специальный инструмент для предотвращения коленчатый вал от вращения, и не желая подвергать промежуточный вал цепи напряжению, я использовал конфигурации, изображенной на фото ниже.

я использовал конфигурации.jpg

Предписанным моментом для закрутки колеса промежуточного вала переднего крепежного болта в соответствии с основной комплект инструкций сроки 33 фут-фунтов(4,3кг) плюс 90 градусов. По моим оценкам это более 100 фут-фунтов.14кг

Цепь силы
Цитата: Сообщение от CDW6212R
. . . Цепочки могут принять все, что крутящий момент легко.

Рад слышать, что Дон. Я буду подвергать цепи распределительного вала на 62 фунт-футов 8,7кг крутящего момента для распределительного вала звездочки крепежный болт, так как я не имеют специального инструмента, который держит звездочки с вращающимися. Я до сих пор не знаю, если куртка задние колеса крепежный болт крутящий момент в 168 фунтов24кг в плюс 37 градусов, более или менее распределительного вала звездочки крепежный болт крутящий момент в 62 фут-фунтов 9кг. Я предполагаю, это меньше, что является еще одной причиной, почему я ужесточили распределительного вала звездочки в первую очередь.

Поиск ВМТ трудный путь
Следующим шагом моих усилий, было найти ВМТ чтобы установить положение распредвалов газораспределительного механизма. Я помню из прошлых лет, что трудно точно определить ВМТ по движению поршня.Так Как коленчатый вала имеет значительный поворот подходя к ВМТ, но очень мало поршень двигается. Глядя на некоторые другие пути, чтобы найти топ я заметил, что шатун большая крышка подшипника имеет плоскую поверхность на дне. Я также заметил, что на противовесы коленчатого вала имеют поднял линии в центре. Я центром одного края небольшой площади с большим конце плоская площадка и выстроились края с хребта на противовес, как показано на фото ниже.

выстроились края с хребта на противовес.jpg

Красные стрелки определить плоской области на шатун большой конец. Зеленые стрелки определить хребтов. Один на левой находится в тени и не видно. Синяя стрелка указывает, где хребет должно быть, когда квадратный край является центром между красными стрелками.

Это было очень трудно повернуть коленчатый вал очень малых количествах использованием выключателя бар прилагаются к промежуточный вал колеса передней крепежный болт. Так как я планировал установить коленчатый вал в ВМТ, когда я достиг, я использовал два тандеры, как показано на фото ниже.

я использовал два тандеры.jpg

С двойной конфигурацией я был в состоянии сделать минимум вращений. Когда коленчатый вал был расположен точно я ужесточили тандеры вытягивать в противоположных направлениях, чтобы не было движения коленчатого вала

Примечание: выше фотография была сделана перед вытягивать основной контактный натяжитель цепи. Положения коленчатого вала относительно промежуточный вал будет незначительно меняться, когда штифт вытащил и цепи натянулись.

Следующим шагом является разработка метода натяжения задней цепи, чтобы я мог закрутить крепежный болт заднего звездочки промежуточного вала.

Правильное положения распределительного вала!​
"Точность" набор инструментов показано на фото ниже была использована в сочетании с другими нестандартными инструментами для правильного положения распределительного вала.

Правильное положения распределительного вала!.jpg

Головка на 14 привязаны к кабелю и малые плоскогубцы держать пальцами человека от потери устройства в глубине головы. Сокет был выбран из-за его длины (чуть больше, чем расширение поршень натяжителя) и диаметра (примерно так же, как поршень).
Устройство работает как прокладку между натяжителя и устокоителем, как показано на фото ниже.

между натяжителя и устокоителем.jpg

После подтверждения, что вал был заблокирован пластиковыми полосами в правильном положении, натяжитель был затянуты до 20 фунтов 2.6кг в которых было более чем достаточно для достижения натяжения цепочки, но не так много, чтобы поломать пластиковые натяжители. Тогда крепежный болт задней звёздочки промежуточного вала был затянуты в указанных 15 фут-фунтов 2 кг плюс 90 градусов. Из любопытства я установил динамометрического ключа до 100 фут-фунтов 13кг до 90 градусов крутящего момента до выхода. Настройка был превышен по крайней мере 10 фут-фунтов. Я был рад, что вал колеса крепежный болт не ослабить.

Я готов приступить к установке левого распредвала в воскресенье.

Левый вал прикручен!
На фото ниже показаны пластиковые полосы в положении после удаления левой крышки подшипников распределительного вала.

Левый вал прикручен.jpg

Я свободно переустановил крышки подшипников и использовал шестигранный ключ и штангельциркуль, я выровнены слот в конце вала как показано ниже.

свободно переустановил крышки подшипников.jpg

Я использовал ключ шангельциркуль, прикрепленный к распределительному валу для достижения правильного положения.
Тогда я затянуты крышки подшипников до 25 в фунтов 3.3кг . Затем я установил мою головку ключа и старый задней гидравлический натяжитель в отверстие натяжителя, как показано ниже.

затянуты крышки подшипников.jpg

Я был слишком ленив, чтобы пойти найти мой передний старый натяжитель. Это было ошибкой, потому что расстояние до натяжителя длиннее спереди, чем в другом. Когда я ввернул натяжителя в отверстие я был обеспокоен тем, что я хотел бы достичь конца темы перед цепи стал учить. Мне повезло, и достигнутые натяжителя крутящий момент от 20 в фунтов 2.6кг незадолго до последней нитки достижении его остановки. Затем я затянуты крепежный болт звездочки распределительного вала до 62 фут-фунтов, 8 кг но так же, как динамометрического ключа нажал на установление я увидел замок распредвала вращаться. Пластиковых полос не удержали и распределительный вал был повернут на три градуса от правильного положения. Я ослабил натяжитель и крышки подшипников и повторно установил слот распредвала. На этот раз я затянул крышки подшипников до 35 в фунтов 4,6кг . Я подтянуть натяжителя с Spacer и опять затянул звездочки крепежный болт до 62 фут-фунтов 8 кг. На этот раз пластиковые полосы предотвратили вал от вращения.

11 мм Hex бит

В рамках подготовки к установке блока колыбели (нижняя часть поддона) Мне нужен 11 мм торцевой ключ Как и ожидалось, мой Аллен набор ключей не имеет размер 11 мм. Так что я вернулся к тому, что я сделал в прошлом, как показано ниже.

11 мм Hex бит.jpg

Мой местный магазин болтов и креплений дал мне болт с 11 мм с шестигранной головкой и двумя 11 мм гайками. Я соеденил гайки друг против друга на болту и использовал это устройство в качестве шестигранника.

ВМТ проверить

Чтобы проверить точность моих неортодоксальный методов определения ВМТ (площадь от плоского стержня большой конец) я установил шкив коленчатого вала на коленчатый вал. На фото ниже показано, как правильно я сделал установку.

ВМТ проверить.jpg

Красная стрелка указывает, где был нанесен ВМТ знак на шкиве. Я буду проверять его снова после затяжки болт звездочки. Тогда я планирую использовать калибровочный резьбовой манометр, чтобы проверить точность указателя.

Натяжной инструмент

Я решил преобразовать мои старый задний гидронатяжитель в инструмент натяжитель для использования во время моего будущего восстановления двигателя.

План был для бурения 0,25 дюйма диаметр отверстия через поршень и жилья, а затем установить 0,25 дюйма резьбовой болт печи Hex с гайкой на конце поршень для настройки расширения желаемую сумму и гайкой на конце жилья ужесточить для сжатия поршнем. Я быстро узнал, что поршень был сделан из закаленной стали и моя высокая скорость сверла не будет вряд ли даже поцарапать. Я купил малого диаметра сверла титана только, чтобы видеть, как толстый поршень. Я был взволнован, когда немного прорвали поршень, но затем озадачен, когда фирмы, черное вещество начал путешествовать до бита. Я понял, что это была закаленной осадка, что, вероятно, было блокирование отверстие нефти помощи в поршень. Эта ситуация является еще одной причиной для изменения натяжителя каждые 75000 км. Сверло достигнут быстрый прогресс через запекшейся осадка, но затем нажмите что-то твердое. Оказывается, поршень не открыт на другом конце.

Plan B была только дрель 0,25 дюйма диаметр отверстия через Hex конце главы жилья, поток открытия и винт длинный болт крышки в корпус, пока она прижимается к внутренней конце поршень, чтобы она не втягивания. Рабочая мой путь диаметром от 0,125 дюйма я остановился на 3 / 16 дюйма отверстие с жильем была довольно густой и жесткий. К сожалению, жилье было слишком толстый и жесткий для самонарезающих болтов на поток отверстие.

План C было гораздо проще и легче, и я не думал об этом в первую очередь. Я просто очищены поршень и жилья в районе, где пересекаются две, смешанные некоторых из двух частей эпоксидной смолы и применил его для поршневых и жилья. Я стоял натяжителя вертикально так эпоксидной просочится в щель между поршнем и жилья. Я подогревом натяжителя с эпоксидной над одним из горелки, работающие на электротяге моей жены, а затем взял его в гараж, чтобы проверить его. Стрелками на фото ниже, будет указано местоположение применяется эпоксидной смолы.

применяется эпоксидной смолы.jpg

Мой натяжного инструмента было легко в руки нить в заднее отверстие натяжителя. Как более прижимается руководство и натянута цепь я переключился на 1 / 4 дюйма ключ крутящего момента с 27мм гнездо. Эпоксидной провел поршня в месте, как я увеличил крутящий момент до 20-кг, адекватной сделать цепочку учил.

Damper установки

Болт крепежный шкива коленчатого вала не достаточно длинный, чтобы достичь коленчатого вала, когда шкив содится на коленвал. Ford использует специальный инструмент для установки шкива. На фото ниже показана мой "специальный инструмент", состоящей из головки 36mm и кувалды

Damper установки.jpg

Сокет больше в диаметре, чем голова крепежного болта и он скруглым сидением. Я "постучал" молотком, пока шкив был достаточно далек от коленчатого вала, чтобы крепежный болт может быть завинчен по крайней мере на половину дюйма. Я продолжал выстукивать и завинчивать пока шкив не сел полностью на коленвал. Я не смог закрутить болт моментом до указанного значения пока маховик не установлен, так как я не имеют возможности чтобы удержать коленвал от вращения.

Грунтовка масляного насоса

Если масляный насос был удален за какой-либо причине следует залить маслом перед запуском двигателя. В противном случае, он будет заполнен воздухом и не может накачать масло из поддона в течение длительного периода. Удобный способ заливки насоса, когда двигатель перевернут до установки нижнего масляного поддона, как показано на фото ниже.

Грунтовка масляного насоса.jpg

Просто залейте моторное масло в трубку насоса, а затем вручную вращайте коленчатый вал, пока масло перекачивается из насоса на масляный фильтр. Установить панорамирование и поворот двигателя на стенде в вертикальном положении. Не вращайте коленчатый вал, если есть хотя бы несколько литров масла в кастрюле. В противном случае, воздух будет обращено в насос, как войска из нефти и насос, тот потеряет ее премьер.

Предварительно смазки

Проблема смазки двигателя до начала после восстановления или расширенные вниз период озадачил меня, поскольку я начал эту сагу времени цепи. Это проблема, которую я буду решать в будущем восстановить с того моего Accusump. Я просто убедитесь, что аккумулятор находится под давлением и клапан закрыт перед завершением выключенном двигателе и разрывая его вниз. После восстановления я открою клапан давления на масляной системы двигателя только до перезагрузки. Проблема становится через это запуск двигателя без голодающих подшипников нефти.

Грунтовка просто чтобы убедиться, насос сразу же обращает нефти, как только двигатель не запустится. ranger7ltr правильно, что есть привод для нефтяной насос, который может быть удален. Это доступ расположение показано на фото ниже.

Предварительно смазки.jpg

Красная стрелка указывает, что болт прессы сохраняя крышки от диска защитную крышку. Я удалил болт и удержания крышки, но даже из двигателя и верхней впускной коллектор удален я был не в состоянии получить крышку. Я не могу представить себе человека, будучи в состоянии сделать это с двигателем автомобиля.

Несколько лет назад дом механик могли арендовать электрический насос нефти на прокат инструментов магазин, чтобы давление масла системы на перестроен двигатель. Я может в конечном итоге, пытаясь найти один, если я не придумать альтернативу.

Одна вещь я рассматриваю это заполнить мой Accusump с помощью моей стороны вакуумного насоса, а затем с помощью ручного насоса шины оказать давление на воздушной камеры.

Другая идея заключается просто взять, кроме трубки / шины ручной насос, заполнить его нефтью и использовать поршень в силу масла в двигателе. У меня уже есть "Т" на масляный фильтр адаптер бутерброд с шлангом для Accusump. Я установил, что, когда я добавил мой удаленный масляные фильтры. Даже если у вас есть бутерброд адаптер для удаленного масляный фильтр, так обратный клапан должен быть установлен в дополнение к "T", чтобы заставить нефти течь в галерее, а не через удаленный фильтр, в масляный насос и масляный поддон. На фото ниже показывает мой блок адаптер с обратным клапаном до потянув двигателя.

Красная стрелка.jpg

Для тех, которые не имеют сэндвич адаптер только порт нефти доступны, что я знаю это на переключатель давления масла, которое трудно получить доступ. Ford не позволяют легко предварительного масла двигателя.

Обычные масла для взлома

Цитата: Сообщение от CDW6212R
Подумайте о том, что и нефть, который будет использоваться тогда. Вы не хотите синтетическое масло для начала в новый двигатель. Вы можете изменить к обычной нефти на последней замены масла или два.

Хороший вопрос Дону! Я не думал об этом.

Цитата: Сообщение от CDW6212R
Я не буду устанавливать мои внешние фильтры или электрический насос масла, пока я не своп мой новый двигатель дюйма Я с нетерпением ожидаю, что, хотя, я планирую провода насоса в начале цепи и датчик давления масла. С переключатель под капотом, чтобы обеспечить выбор, я планирую провода мои так стартер никогда не работает, пока не будет давления масла. Это должно сделать поворотом ключа интересно, и другое.

Первоначально, мои Accusump будет проводной так, что электромагнитный клапан открыт, когда зажигание включено и закрывается при выключенном зажигании. Там будет также переключатель является ряд с провода из замка зажигания на соленоид для предотвращения открытия клапана при включенном зажигании. Я хочу нефти до выписки из цилиндра до стартера занимается.

Прототип Манометр TDC Finder

Сегодня утром я scrounged вместе частей собрать стиле прототипа манометр TDC поиска, как показано на фото ниже.

Прототип Манометр TDC Finder.jpg

Я использовал свечи адаптер от моего сжатия тестера. Две пластиковые фитинги и короткий шланг были частью моей стороны комплекта вакуумного насоса. Шланга уменьшает шланга внутренним диаметром до 3 / 16 дюйма увеличить чувствительность прибора.
На фото ниже показана трубка с нефти на месте на двигателе.

Я использовал свечи адаптер от моего сжатия тестера.jpg

Определение ВМТ использованием нефти движение повторяется в течение 1 степени и согласилась с датчика положения коленчатого вала указатель / коленчатого вала заслонки, а также мой грубый метод с использованием квадратных и квартира на нижней части шатуна большой конец. Я считаю, манометр метод столь же точны, как метод остановки поршня и гораздо удобнее.

Наружная очистка и окраска, поршни

Цитата: Сообщение от Jakee
Я терпеть не могу это больше. Я еду, чтобы помочь вам, что чистый двигатель. (Где вы в любом случае?) Тогда мы будем рисовать его красивым и довольно. Вы не можете вытащить, что мотор, и положил его обратно в так .....

Я планирую чистой внешней перед установкой, но пока я не получить его заново. Я чуть не купил баллончик традиционной голубой Ford, но понял, что это будет все сходить в горячей цистерны во время восстановления.

Цитата: Сообщение от Jakee
FYI - и возможно для вашего будущего восстановления ...
Кит Черный продает улучшение Hypertech поршни для наших двигателей. (См. саммита Racing) поршни проходят процесс термической обработки, что называется укрепить их на 30% по сравнению с традиционными Hypertech поршней. Они также имеют покрытием юбки. Я не видел вершины поршни но я держу пари их без каких-либо резких точек. Если бы это было мне, я вам, вероятно, поршневые вершины покрыты керамической. (Сила корма), но и для регулярных НС они должны служить человеку хорошо.

В любом случае, обратно на тему ....

Я читал SuperSix технической рецензия о двигатель SOHC относительно сильные и слабые стороны. Они не были впечатлены с фондового головкой, поршни, клапаны и прокладки головки. Я буду считать модернизацию всех тех, во время моего восстановления.

Сегодня я буду распыления около 5 литров мой старый полностью синтетическое моторное масло в голове отверстия, чтобы смыть некоторые из Gunk ослабил шлама в недавно установленной масляный поддон. Тогда я буду устанавливать крышки клапанов, утечка нефти, а затем добавить новое масло.

Коты нажатии на гидротрансформатор
Цитата: Сообщение от ranger7ltr
Когда вы удалили 4 гайки гидротрансформатора, не конвертер отодвинуть и из flexplate или сделать преобразователь шпильки застревают через flexplate отверстия? Я собираюсь удалить свой shortblock и не могут получить конвертер шпильки вытеснить из flexplate отверстия ...

Шипы вдавливаются в гидротрансформатора. Гидротрансформатор может двигаться только в сторону двигателя, а не от него. Если вы не будете осторожны, он придет, когда вы тянуть двигателя от трансмиссии. Мой двигатель был выше, чем передачи так у меня не было проблемой. В противном случае, вы должны провод его на месте или он может соскользнуть. Не забудьте отметить один из шипов и дырок так что вы можете вернуться flexplate и гидротрансформатор в исходное положение.

У меня была небольшая проблема с пылью крышка / Spacer придерживаться жилья колокола и передачи. Мне пришлось вырвать две части мало, чтобы заставить его вырваться на волю.

Не теряйте гнездо!
Цитата: Сообщение от ranger7ltr
Ford только должен был быть разными и использование сплайнов для масляного насоса и карданный вал ... Ну после тратить время сегодня утром искали масляного насоса праймера инструмент для этого, я нашел решение в моей панели инструментов!

Использование 7 мм разъем на конце длинной 1 / 4 "расширения вставляется в отверстие будет заниматься квартир на сплайнов достаточно для слива масляного поддона, если я хочу с дрель ...

Я буду размещать фотографии позже ...

Умная идея! Круговой клипа должны иметь привод масляного насоса с валом придумать сокет, когда вы его извлечения. Как вы собираетесь сохранить разъем от отделения от расширения, если розетка должна придерживаться шлицевой конец вала?

Не понимаю
Цитата: Сообщение от ranger7ltr
. . . Я своего рода обеспокоен тем, что преобразователь не будет толкать вперед и шпильки из flexplate отверстия ... Я получил их свободно, но я не могу двигаться конвертер из flexplate на всех, и это отличается от любой другой транссексуал Я работал с ...

Я не понимаю вашей проблемы. Вы пытаетесь удалить гидротрансформатор, а также двигатель? Я считаю, гидротрансформатор только скользит включение / выключение передачи вала. Когда двигатель снимается и гидротрансформатор остается на месте, он будет выглядеть на фото ниже.

Вы пытаетесь удалить гидротрансформатор.jpg

После двигателя отделен от передачи и пыли охранник удаляется он будет выглядеть на фото ниже.

двигателя отделен от передачи.jpg

Я считаю, на задней панели вашего OHV совпадает с моей SOHC, кроме вашего Адреналин имеет 6 flexplate болты и шахта 8.

Передача вала обеспечивает выравнивание
Трансмиссионный вал проходит через гидротрансформатор немного больше, чем длина болтов гидротрансформатора. Он будет держать напряжение от болтов гидротрансформатор, как вы слайд-рок двигателя от трансмиссии. У меня была точки подъем на двигатель слишком далеко вперед, и было много задней вес двигателя на трансмиссионный вал. В задней части двигателя снизилась совсем немного, когда я вытащил его из передачи и очищается трансмиссионный вал. Я не внимательно проверил болты гидротрансформатором, но пока я не заметил никакого ущерба.

Ориентация крышки промежуточного вала ?

Обычно я сохранить все мои старые части, пока все мои новые установки и завершения проекта. К сожалению, после уничтожения моего промежуточный вал задней крышки / вилка Должно быть, я бросил его далеко зная, что это не многоразовых. Однако, новый плагин замены несколько иная, и я не уверен, какой путь для его установки. Фото пределами старого плагина приведены ниже в процессе ее удаления.

Ориентация крышки.jpg

Ориентация крышки  2.jpg

Похоже, что металлическая поверхность снаружи и неметаллические поверхности на внутренней части, который представляется логичным.

Металлической стороне новой крышки, представленной ниже.

металлическая поверхность.jpg

Неметаллических стороне новой крышки.jpg

Меня беспокоит тот, "дизайн" на противоположной стороне на новой крышке. Я планирую установить его металлической стороной снаружи, но хотел бы получить гарантии от кого-то еще.

Нападение на выхлопные болт
Сегодня я решил, что пришло время сделать еще одну попытку удалить выпускной коллекторный болт который я был вынужден отрезать, чтобы убрать двигатель. Я начал нападение путем распыления обе стороны фланца с ВД шки. Тогда я использовал старый кернер и молоток, чтобы поочередно нажмите каждом конце болт вала несколько раз. Затем я нанизанных на болт один из двух очень сильных орехов я купил от моего местного магазина специальности крепление. Я резьбовых его, насколько это возможно без обращения округлые выхлопной трубы сиденье. Тогда я, нанизанных на вторую гайку, насколько это возможно и ужесточили две гайки друг против друга, как показано ниже.

Нападение на выхлопные болт.jpg

Размер гайки было больше, чем 18 мм, но 19мм ключ был свободная посадка как 3 / 4 дюйма, поэтому я использовал свой 12-дюймовый Разводной гаечный ключ, чтобы получить плотную посадку на внутренней гайкой. Я был приятно удивлен тем, что болт вала слегка пошевелился, как я применил силу, чтобы ослабить его. Я сразу же применять более BP Blaster и поочередно затянуть и ослабить болт. Каждый раз, когда количество вращения увеличилась как смазка / растворитель проник темы. В конце концов я работал болт полностью без каких-либо повреждений многообразие темы.

Я буду купить четыре новые болты с дилером и использовать множество противозадирный соединения, когда я их установить.

Задняя крышка Промежуточного вала установлена
Спасибо всем за размещение мнения и ответы на мои вопросы в отношении ориентации нового стиля промежуточного вала задней крышки. Я искал в интернете, обзор инструкций Ford сборки и обсудив значительно, прежде чем решить, как его установить. На фото ниже иллюстрирует то, что,чем наконец, кончилось мое решение.

Задняя крышка Промежуточного вала установлена.jpg

В верхней части промежуточный вал задний болт звездочки несколько ниже, чем в нижней части плагин открытия. Новый плагин имеет чашку, что немного больше в диаметре, чем глава болт. Когда плагин установлен с голыми стороны металла там более зазор между вращающейся головкой и вилки. Другим фактором является мне не нравится идея удара резиновым покрытием сторона с чем-то управлять его дюйма Кроме того, я решил нарисовать блок Ford синий и краски будут придерживаться стороны металла гораздо лучше, чем прорезиненной стороной. Я использовал мой верный 36мм гнездо вести это дюйма Это было необходимо переместить один из двигателей оружия стоят поддержку для того, чтобы вести это прямо. Завершена установка показано на фото ниже.

Завершена установка показано на фото ниже.jpg

Правильно или нет, вот как это будет по крайней мере до моего будущего двигателя восстановить.

Подготовка для очистки

Jakee стыдил меня в моей очистки двигателя так что я потратил больше часа сегодня покрытия или подключив все отверстия с пластиковой упаковки и электрические разъемы с пластиковыми в рамках подготовки к распыления с двигателем для обезжиривания. Мое дело рук показано на фото ниже.

Подготовка для очистки.jpg

Я распыляется двигатель с обезжиривания, а затем обливали его и сдул воды лужи с листьев воздуходувки. Я, возможно, для очистки блока второй раз перед покраской он.

Задняя руководство по сборке

Цитата: Сообщение от tldt2003
Кто-нибудь были проблемы со сроками цепи componets на 2006 +? У меня есть неприятные запуск шума, то стук на 2500-3500 об / мин, пока автомобиль был обусловлен какое-то время.

Это звучит так же, как мои 98 сделал, я просто удивлен, что это может быть та же проблема 8 лет спустя ...

К сожалению, тяга стороны задний руководство по-прежнему не имеет металла поддержку, чтобы предотвратить его от ГРП и разваливается. Вы могли бы попытаться локализовать источник с погремушкой стетоскоп механика или короткой длины шланга. Я пробовал использовать обе, но оказалась неудачной, поскольку грохот, кажется, эхо вокруг двигателя.

Сколько миль на одометре? Если более 75 тысяч вы можете заменить передний и задний гидравлический натяжитель.

Картина завершена
Я закончил картину блок двигателя и выпускной коллекторы. Результаты представлены ниже

Картина завершена.jpg

Картина завершена 2.jpg

Я могу бафф алюминиевых деталей (крышки клапанов, передние газораспределительного механизма, блок колыбели и руководителей), когда я восстановить двигателя.

Коэффициенты и заканчивается
Сегодня я позаботился о некоторых мелочей, которые легко делать, когда двигатель на стенде. Сначала я заменил высохли и не клейкую ленту на электрические и вакуумные станках с черной изоляционной лентой.

Когда я снял щуп владельцем блок большой, толстый O кольцо, которое устанавливается между фланцем держатель и блок распался. Я заменил его новым, определенных зеленая стрелка на фото ниже.

Когда я снял щуп.jpg

Я также проверил состояние меньше O кольцо, которое подходит внутри блока, определенных красной стрелкой. Я наклонился поддержки щуп держатель кронштейна поэтому, когда болтами в месте фланец бы оказать давление на больших уплотнительное кольцо.

Мой СГП трубки тепла оплетку имеет разгадана немного на каждом конце так что я установил хомуты как указано красными стрелками на фото ниже. Тепла оплетку помогает СГП трубки сохраняют тепло, которое уменьшает конденсацию в датчик DPFE труб и шлангов.

я установил хомуты.jpg

Корпус термостата подкрепление
Когда я установил свой 00M12 комплекта я снял датчик температуры двигателя и охлаждающей жидкости отправителя температуры двигателя от корпуса термостата, чтобы получить больше возможностей снимать и устанавливать гидравлический натяжитель. Я был счастливее, чем некоторых других членов, которые латунный штуцер спина в пластиковый корпус. Когда я установил датчики я резьбовой герметик для предотвращения утечки. Я полагаю, что резьбовой герметик потребуются дополнительные силы для удаления датчиков в будущем.

Так как я из термостата жилья при замене времени цепи компонентов я решил попробовать укрепления жилья. Сначала я очищены обнаженной части установки латунь и пластик вокруг него, как показано на две фотографии ниже с небольшой проволочной щеткой, а затем тканью.

две фотографии ниже.jpg

две фотографии ниже 2.jpg

Затем я около двух смешанных эпоксидная и очень осторожно применять его на пересечении латунный штуцер и пластиковый корпус, как identifed с стрелками на фото ниже.

как identifed.jpg

Я уверен, не получить любой эпоксидной на датчик темы. Надеюсь, я не буду знать, если подкрепление работал до моего одометра накопила другой 75000 миль, и я заменить передний гидравлический натяжитель снова.

лифт точки двигателя
Сегодня я подал диэлектрической смазки на провод свечи зажигания и сапоги зажигания пакет, а затем установили проводов. Это было то время для передачи двигатель от стенда к крану. Я начал искать двигателя лифта точки, что приведет к надлежащей центр тяжести и не повредить моей свежей краской выпускных коллекторов. Я пришел с тех, которые указаны стрелками на фотографии ниже.

лифт точки двигателя.jpg

лифт точки двигателя 2.jpg

ВНИМАНИЕ: Важно, чтобы предотвратить цепь двигателя подъемника от сползания в положение, когда двигатель наклоне.

Выявленные стрелкой на фото ниже съемные звенья цепи, которые крепятся цепи двигателя поддержку цепи крюк крана. Я не использовал фактический крюк крана. Ссылки предотвратить поддержку цепи от сползания в любом направлении.

предотвратить цепь двигателя подъемника от сползания.jpg

Следующая задача заключается в замене задней основной печатью.

Утечка задней основных печать
Цитата: Сообщение от CDW6212R
Как долго это будет, пока вы восстановить его? Если задние уплотнение на самом деле сухой, и он не будет слишком долго, движимый регулярно, я бы оставить это наиболее вероятно. Это проще, чтобы установить их, когда основная крышка, и Вы можете получить всю площадь действительно чистым. Это не так весело и надежной, когда основная крышка на.

Я считаю, задние основных уплотнение уже утечка. Я был не в состоянии определить, если она была печать или прокладку блока колыбели. Задние основных печать более вероятно. Другие участники форума заменили их утечку уплотнения только иметь их утечки больше. У меня нет специального инструмента Ford, чтобы установить новое уплотнение. Я буду пытаться заменить уплотнение и если новая утечка, то я буду только мириться с утечкой до перестройки.

Задняя основных подготовки замены уплотнений
На фото ниже старого коленчатого вала задняя основные попытки уплотнение, чтобы проиллюстрировать, что изменения в верхней и нижней части блока, в котором печать подходит.

Задняя основных подготовки замены.jpg

Мой Хайнс руководство указывает, что печать должна быть перпендикулярна оси коленчатого вала и, что толерантность 0,015 дюйма. Многие члены испытывали утечки после замены их тыл основной печатью. Я подозреваю, что они, возможно, пытались усадить новая печать на одном уровне с неоднородной поверхностью блока.

На фото ниже показана моя печать установки инструмента. Это 2 дюйма расписание 40 ПВХ связи. Связь внутренний диаметр такой же, как внешний диаметр коленчатого вала. Связи наружный диаметр меньше, чем хотелось бы, но достаточно.

внутренний диаметр.jpg

Я использовал барабан Сандер, чтобы увеличить сцепление внутренним диаметром до коленчатого вала втулки снабжены подходят комплекта уплотнения внутри связи, как показано на фото ниже.

барабан Сандер.jpg

Я пробурено две небольшие отверстия, где "ямочки" находятся на противоположных сторонах печать. Я старался не идти deaper, чем когда сверло прорвали печать. Я использовал новые сверла поэтому он не будет "ходить" от углубления и поставить под угрозу забил коленчатого вала. После бурения отверстия я вставил два с шестигранной головкой листового металла винта, как показано на фото ниже.

пробурено две небольшие отверстия.jpg

Замена задних основных печать
Я использовал небольшой рычаг как рычаг, как показано на фото ниже.

Я использовал небольшой рычаг.jpg

Старая печать была легко извлечь с рычаг.

Старая печать была легко извлечь с рычаг..jpg

Я осмотрел коленчатого вала на износ, чтобы определить, если мне нужно использовать рукав. Я нашел несколько мусор накапливается на поверхности, но не отступ от уплотнения трение.

Я осмотрел коленчатого вала на износ, чтобы определить, если мне нужно использовать рукав. Я наш.jpg

Я очистил коленчатого вала поверхности с толщиной тканью, пропитанной растворителем сложив на конце небольшой плоской отвертки. Я был очень осторожны, чтобы не тыкать отвертку через ткань и царапин коленчатого вала поверхности.

Я применил моторное масло для внутренних и наружных поверхностей новая печать и поставил ее на место. Тогда я использовал связи и мои 4 фунта руку кувалдой выявить уплотнение постепенно и равномерно в это место. Я использовал короткий конец разводной гаечный ключ, как "щупа", чтобы сравнить расстояние от конца коленчатого вала на печать. Установлена новая печать показано на фото ниже.

Продолжение и полная инструкция доступна для скачивания в word
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.