мерконы и перегрев акпп

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#1
а вот как думаете может ли происходить перегрев акпп после трехсот четырехсот км пути без остановок из за того что вместо меркона , залили меркон5 с полной сменой жижи
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#2
У нас же стоит доп. радиатор-это первое. Второе- меркон 5 и идет в наши коробки, т.к. просто меркон уже не выпускается. Третье- с чего возник вопрос о километраже и перегреве? Ездил 700 км вроде не замечал каких то проблем.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#3
после 300-400 км пути выскакивает ашибка и авто отказывается ехать нормально....

скидываем акб курим ставим назад все еще 300-400 км без проблем, а может и больше....

доп радиатор нихера не решает если в пакетах чрезмерное трение....

сутя по палке-замерялке просто меркон
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#4
Мне кажется перегрев вероятнее в пробках, у меня вот есть ощущение, что в пробке передачи перключаются даже обратно в неитраль с рывком.
На трассе перегрев?
Врядли.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#5
да в пробках можно целый день простоять и хрен там ошибка не выскакивает..... ниразу в городе не выскакивала
а на трассе 50 на 50 может выскочить а может и нет но если выскакивает то всегда в промежутке 300-400 км
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#6
Чет мне тоже подсказывает, что на трассе наврядли будет перегрев. Все-таки скорость, ветер и т.д.
Даже на наших машинах на трассе все нормально, а как встал на светофоре или в пробке, так и включается вентилятор.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#7
Посмотри датчики скорости, разъёмы.
В Тахо-трансмишен толковые ребята.
И диагностика с компом и манометром только 800 рублей.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#8
да все сматрели, ошибок нет, надо чтобы только выскачела ошибка и ехать на диагностику, не скидывая, а я всегда нахожуть далеко от москвы когда выскакивает, на обратном пути недалеко от мск выскочила один раз
надо к Эндрюсу наведацо мож он чего найдет;))

Добавлено через 1 минуту
второй вариант у меня это заедание саленоида
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#9
Может клинит трансформатор ? Вот и перегрев... Хот у меня такая байда была из-за клапанов неисправных однажды.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#10
Если это происходит не в момент переключения, то первым делом смотри электрику.
 

renat1369

Участник
100
1
Бишкек
#11
а вот как думаете может ли происходить перегрев акпп после трехсот четырехсот км пути без остановок из за того что вместо меркона , залили меркон5 с полной сменой жижи
Привет! Я летом мотался в Казань и т.д. Ехали в две руки практически без остановок 3200км + 5200км, проблем как с АКПП, так и со всем остальным не наблюдалось.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#12
Может слабая циркуляция меркона по контуру охлаждения?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#13
Привет! Я летом мотался в Казань и т.д. Ехали в две руки практически без остановок 3200км + 5200км, проблем как с АКПП, так и со всем остальным не наблюдалось.
так и у меня ранее не было проблем ни в грязи ни на трассе

Добавлено через 1 минуту
Может слабая циркуляция меркона по контуру охлаждения?
вот вернулся прокатился полтысчи в одну и столькоже обратно плюс ГРЯЗЬ много грязи- ни каких нареканий
 

Izb

Участник
18
2
Maverick
Москва
#14
Так при перегреве ATF должна загореться индикация на панели приборов, не так ли?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#15
скорее всего нет там перегрева, а есть некая неисправность... тут тока в сервис к коробочникам на диагностику...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#16
там было провисание соленоида, решилось заменой
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#18
температурную наклейку клей на коробку.и смотри по ней температуру..