Меня терзают смутные сомнения...

DNK

Участник
587
2
Белгород
#1
Привет!
Народ, а как проверить в домашних условиях - включается передний мост или нет? Вчера в говна залез - по ощущениям - не там она должна ехать по грязям... Как-то неуверенно я себя почувствовал... На Сафаре уютнее было...
И еще - на панели горит лампочка "неправильное размещение груза". Причем загорается бессистемно... Может сразу после старта загореться, а может и через 50 км... Сзади стоят аммо с подкачкой. Я так подозреваю, что не работает система пневмоподвески, либо глючит просто. Крена нету, машина ровно стоит, на дороге адекватно себя ведет, подаловаться не на что...
Кстати, не может ли передний привод не включаться из-за отказа пневмы? Мож там какая хитрая логика есть?
Короче, я в сомнениях. Нормальных спецов по подвеске в городе нету, надо либо в Харьков, либо в Москву ехать... Но хотелось бы проверить сначала самостоятельно...
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
DNK сказал(а):
Привет!
Народ, а как проверить в домашних условиях - включается передний мост или нет? .
На ровном асфальте не спеша с места в крутой поворот сначала без подключения моста, потом с подключением. Если мост подключится рулёжка станет заметно тяжелее. Как бы упираться будет.
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#3
Но это ж только 4Х4 Low проверится, а в автоматическом режиме мост на сухом асфальте не включится же...
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
DNK сказал(а):
Но это ж только 4Х4 Low проверится, а в автоматическом режиме мост на сухом асфальте не включится же...
Мне бы ваши проблемы! :D У меня то всё простенько, если закосячило сразу видно-слышно.
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#5
С сафарем тож было все понятно - вышел, хабы включил ключиком, потом в салоне раздатку воткнул и щастье. Там-да, на полном приводе руль существенно тяжелее вращался... А тут все лехко и просто... А вот процессы не видно. Потому и сомнения...
 

Кирюха

Участник
150
0
#6
Афтор, найди поле и вылей много воды. Очень много, что бы оно раскисло и стало скользским. Далее встаешь на раскисшую площадочку, врубаешь 4х4high, переводишь селектор кпп в положение "1", плавно трогаешься и тут же выкручиваешь руль вправо, одновременно выжимая в пол гашетку. В открытое окно высовываешь лицо и смотришь, летят ли в лицо какашки... Так же на скользской поверхности можно проверить, работает ли вискомуфта... Точно так же, стоишь... Акпп на "1". Отпускаешь тормоз, высовыаешь лив окно, смотри на переднее колесо. Газ в пол. Полетело говно - работает полный привод, не полетело - не работает.
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#7
Угу. Трактор сразу к полю подогнать? Или можно потом сбегать?
 

Кирюха

Участник
150
0
#8
DNK сказал(а):
Угу. Трактор сразу к полю подогнать? Или можно потом сбегать?
На ровном поле с мокрой травкой застрять врядли получиццо даже на заднем приводе :roll:
Форд Эксплорер мой: фото с телефона. Слабо?
 

Вложения

DNK

Участник
587
2
Белгород
#9
Кирюха сказал(а):
На ровном поле с мокрой травкой застрять врядли получиццо даже на заднем приводе :roll:
Логично... попробуем

Кирюха сказал(а):
Форд Эксплорер мой: фото с телефона. Слабо?
Даж пробовать не буду - мне на нем еще ездить.
 

Кирюха

Участник
150
0
#10
DNK сказал(а):
Даж пробовать не буду - мне на нем еще ездить.
Вот именно потому, что тебе еще ездить - не забывай использовать все механизмы авто :)

ЗЫ Я на своем уже сто тыщ сам намотал, к тем стасорока, что были, и нормально все, просто в грязь с умом лезть надо :roll: :wink:
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#11
Залез сегодня в грязи. всё работает!!!!!!! Руль, действительно, чуть тяжелее становится в 4Х4. Всем спасибо за советы. :wink: