Expedition 1 Медленный разгон на скорости 90 км\ч

Alexander

Новичок
16
0
#1
Добрый день. Небольшая заморочка всплыла. На трасе в потоке на скоростях примерно 90-110 достаточно не комфортно ехать.

Например скорость около 90 - обороты около 1600 - поток ускоряется, Федя скорость набирает медленнее потока - приходится давить на тапку глубже - перескакивает на 3 тысячи оборотов динамика сильнее чем нужно.

Кажется что наверное так быть не должно? Куда смотреть?

Спасибо!
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#2
нормальное явление. Самому не нравится, на низах мотор не блещет, особенно на скорости. Можно чуть-придавить педалько тормоза (правой на газ, левой чуть-чуть, только чтобы переключалка сработала - на тормоз). В таком случае размыкается блокирока ГТ, обороты - умеренно вверх, разгон - веселее.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
Alexander
Можно OD кнопулькой отключить и соскочишь на передачу пониже без подтормаживания.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#5
так подтормаживать и не надо, надо чуть-нажать, датчик очень чуткий.

А на передачу вниз и резким нажатием на газовалку переключиться можно, но уж очень обороты подскакивают, да и не очень полезно это.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#6
Юджин сказал(а):
на низах мотор не блещет, особенно на скорости
Странно, мне как раз очень нравится поведение 5.4 на низах, хороший отклик на педаль акселератора.

hunter сказал(а):
Можно OD кнопулькой отключить и соскочишь на передачу пониже без подтормаживания
Это если ещё и добавишь оборотов синхронно, иначе случится такое очевидное "подтормаживание" (причём, без индикации стоп-сигналом), что водитель позади идущего автомобиля не только обосрётся, но может даже опробовать крепость твоего бампера :wink:


Удачи!
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#7
Юджин
Может оно и удобно давить на гашетки двумя ногами, но лично я в таких случаях жму на кнопицу OD, также как Хантер, и передача на АКПП ниже, ну и собственно либо набираешь скорость потока, либо левый поворот и на обгон.

Замечательная штука. Для меня сделана.... :lol: (ленив от природы ногами дергать)
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#9
а смысл тогда вообще кнопочку жамкать? педальку топнул порезче и на тебе передачку ниже и разомкнутый ГТ и одновременно с этим хороший подхват. Да и пока кнопульку нащупаешь, нажмёшь, раскрутишь мотор... Заложенный алгоритм ускорения посредством киканья дауна работает лучше чем придуманный. Да и от дороги не отвлекает.

Я о другом, чтобы и ускориться и мотор до 3 с лишним не крутить, вполне достаточно разомкнуть блокировку ГТ.


Про способ обе ноги на педалях, я тоже относился со скепсисом, но распробовав (пока левую научил чуткости и пониманию :) ), треть времени (городское говномесиво) так и езжу.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#10
Юджин
Что можно сказать, на вкус и цвет, все педали и кнопки разные... :lol: