Массовая закупка запчастей

Хомякадзе

Участник
88
3
Москва
#21
Есть специально обученные люди, которые привозят самолетом и таможат по $14 за 1 кг. Более того, они сами умеют покупать детальки в штатах. Вопрос насколько это выгодно. Если ввозить своими силами и самим же таможить официально - это забодаться можно, тут Clever прав абсолютно.
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#22
Есть люди кто и по 12,5$ возят самолетом. Тяжелые вещи нада однозначто морем. Иначе пару тройку раз закажешь и поймешь что проще еше одну машину купить и перекидывать.... Друзья я не против этой идееи, но занимаясь уже неоднократно общественной работой с деньгами, скажу что это ад причем неоправданный. Тот кто возьмется за это должен быть чуваком кто этим занимается и сабаку съел, и просто может по-дружески сделать нам коллективную скидку, так будет выгоднее. Единственное что реально, это просто собрать кому-нибудь со всех заказы и разом подать заявку и попросить скидку да побольше))):good:
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#23
мое ИМХО, самый безгеморройный вариант - найти контору на ибее и пообещать заказ на определенную сумму и попросить скидку, далее, оплатив все разом, скинуть адреса всех причастных и пусть отправят каждому то, что было заказано - так и за таможню не надо будет платить и каждый на руки уже непосредственно плучит то что хотел, вне зависимости от того где находится.
 

Сержик)

Участник
90
0
МСК
#24
Без проблем можем сделать и так. Я всё к тому что всегда нужно покупать массой ведь всегда найдётся человек которому тоже что то нужно и от этого можно давить на хорошую скидку и не объязательно наши модели можно так же ребятам сообщить по всему сайту, собрать нормальную сумму и сделать заказ.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#25
Сержик), благими делами сам знаешь что...

Я в отличии от Clever, до сих пор таможней занимаюсь и запчасти растамаживаю. Поэтому про открыть ООО и привезти забудь. На запчасти сертификаты соответсвтия надо делать, официально - это надо образцы (читай каждую деталюшку) предоставлять в сертификационный орган в России (т.е. сначала надо предоставить, получить серт, а потом ввозить и никого не еб..т, где ты возьмешь образцы до того как ввезешь партию товара, таможне на это насрать, такая вот наша Раша), неофициальный путь покупать серты. Стоимость такая, что твой фильтр золотым станет. Мелким оптом ввоз запчастей из США нифига не рентабелен, логистика сожрет столько, что 130% покажутся фигней.
Я много чего из США вожу, вот мое ИМХО:
Единственно верное решение только почтовые отправления на физлицо, схему более-менее живую я вижу такую
1. Найти магазин в США, который примет большой общий заказ и отправит его в одно указанное место в США.
2. Найти отправителя в США, который будет этим заниматься. Добровольца нахаляву тут вряд ли найдешь, вариант есть такой, например, кто то регистрируется на сайте аналогичном www.shopfans.ru На данном сайте одному человеку присваивают почтовый адрес в Америке. На этот адрес отправляется общий заказ. Думаю по США общий заказ доставят tax free, т.е. бесплатно. Далее, в зависимости от веса общего заказа, дается указание на разбивку общей партии запчастей на посылки по 30 кг и отправляются эти несколько посылок либо на одно лицо в России (но помним на физлицо не более 30 кг в месяц) либо на несколько адресов в РФ. При получении этих посылок, добровольцы смотрят что к ним упало и отдают не свои запчасти другим участникам закупки.
Из неудобств в этой схеме: 1. Найти общего координатора проекта, я так понимаю
Сержик), согласен. Этот человек должен найти магазин в США, собрать с участников заявки по запчастям с партномерами, объявить стоимость, собрать деньги, оплатить деньги за общий заказ в США,зарегится на шопфансе, заплатить за отправку посылок в Россию, координировать получение посылок в России и распределение запчастей каждому участнику акции. Пилять - это такой кусок работы, что ну нах. Советом помогу, но бесплатно организовывать не возьмусь ни разу ибо это ни разу неблагодарное занятие, уж простите мне мою меркантильность и прямоту.
 

Sweeper

Участник
202
3
москва
#26
и еще не забудьте про банальное нипалово, особенно когда америкосы видят, что закупается неризидент
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#27
вообще гимор этой затеи мне тоже особо не понятен......

можно же притащить одну запчасть для себя ну или пару тройку без особых проблем.......

ну реально сколько вы хотите получить скидку, меня впринцепе вполне устраивают цены в пендосии, пересылка канечно прибавляет сильно, но этой статьи расходов неизбежать
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#28
и еще не забудьте про банальное нипалово, особенно когда америкосы видят, что закупается неризидент
не знаю, я заказывал пару раз на сайте в США, который Моторкрафт торгует всякую мелочь типа фильтров, все ОК. АКБ и антифриз отказались присылать, мотивируя, что опасный груз к почтовой пересылке запрещен, хотя поначалу даже бабки с карты списали, но потом извинились и деньги вернули моментально назад на карту.

тут еще такой момент, что многие не знают партномера, и не у всех есть Микрокат, чтобы их узнать и если специально обученные люди типа Saamen по VIN точно пробьют номер нужной запчасти и привезут точно ее с гарантией, то самому можно попасть в этом моменте и мнимая экономия выльется в попадалово. Хотя каждый решает сам.