Немного истории... Машина приплыла 2.5г. назад и в течении месяца вместе со всеми техжидкостями было заменено масло в АКПП вместе с внутренним и наружным фильтрами. Поскольку требуемого MERCON SP в радиусе тысячи миль было не обнаружено, и возомнив себя великим знатоком масел и смазок, а также руководствуясь паспортами безопасности доступных на тот момент продуктов, я залил "Petro - Canada Dura Drive MV Synthettic". Настораживало, правда одно, что в одном паспорте безопасности,найденном в интернете, допуска MERCON SP не было и в помине,в другом (как объяснил представитель "Петро Люб" более "свежем") были перечислены все фордовские допуски -"Ford: MERCON, MERCON-V, MERCON-LV, MERCON-SP. Письма в Канаду и Москву, ест-но остались без ответа, "дело было к вечеру"... Короче, залил и залил. Машина отъездила на этой жидкости ровно 20тыс.км и поскольку мне не понравилось ни само переключение передач (ярко выраженная ступенчатость) ни какая то вялость при этом, ни самое главное участившееся толчки( если не сказать удары) при режиме газ в пол, решено было сменить масло на "Amalie Universal Sinthetic ATF" . Замена была произведена полностью, но на этот раз без снятия поддона. Машина повела себя значительно лучше, но симптомы полностью не исчезли... Хуже обстояло дело в холодную погоду... Пройдя ещё двадцать тыс.км. решено было заменить масло ещё раз. Поскольку эксперимент дело захватывающее, и руководствуясь "Конверсионной таблицей трансмиссионных жидкостей" , что MERCON-SP не что иное, как DEXRON VI, а коробка 5R110W вроде как разрабатывалась ZFцами, решено было залить "RAVENOL ATF 6HP Fluid" и пройдено ещё 20тыс.км.
Неделю назад была произведена полная замена (включая оба фильтра) и наконец то залит Моторкрафтовский SP... Теперь о главном...
На всех универсальных жидкостях к АКПП ездить можно (продуктов износа на магните в поддоне не обнаружено - идеальная чистота) НО!!! ЕСЛИ ТОЛЬКО ВАС НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА АКПП! Если доливать , то не более 1-2 литров. К слову сказать на полную замену у меня уходило 24кварты( 8кварт сливалось, 1кварта оставалась и сливалась из снятого поддона и 14кварт требовалось на прокачку через радиатор после установки фильтров и поддона) последняя кварта оставлялась для корректировки уровня. Выводы......
Только на MERCON SP трансмиссия работает как часы, передачи включаются вовремя. ступени практически незаметны. И все это только потому, что только у Моторкрафтовской жидкости самая маленькая кинематическая вязкость ( 5.4 сСт при 100С) у RAVENOL ATF 6HP Fluid -6.0сСт у остальных больше 7.0сСт. Все вышесказанное говорит об одном, что в 5R110 необходимо заливать то, что доктор прописал в мануале и на щупе, если,конечно,вас интересует результат...
Неделю назад была произведена полная замена (включая оба фильтра) и наконец то залит Моторкрафтовский SP... Теперь о главном...
На всех универсальных жидкостях к АКПП ездить можно (продуктов износа на магните в поддоне не обнаружено - идеальная чистота) НО!!! ЕСЛИ ТОЛЬКО ВАС НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА АКПП! Если доливать , то не более 1-2 литров. К слову сказать на полную замену у меня уходило 24кварты( 8кварт сливалось, 1кварта оставалась и сливалась из снятого поддона и 14кварт требовалось на прокачку через радиатор после установки фильтров и поддона) последняя кварта оставлялась для корректировки уровня. Выводы......
Только на MERCON SP трансмиссия работает как часы, передачи включаются вовремя. ступени практически незаметны. И все это только потому, что только у Моторкрафтовской жидкости самая маленькая кинематическая вязкость ( 5.4 сСт при 100С) у RAVENOL ATF 6HP Fluid -6.0сСт у остальных больше 7.0сСт. Все вышесказанное говорит об одном, что в 5R110 необходимо заливать то, что доктор прописал в мануале и на щупе, если,конечно,вас интересует результат...
Симпатии:
Понравилось 3 пользователям