Масло для Форд Ф350

panataman

Участник
56
0
Сахалин
#1
Господа,

подскажите плз какое масло лучше использовать для Ф350 двигатель-7.3. и переодичность замены.

Сейчас залита полусинтетика ENIOS 10W40.

После замены машина прошла 6500 км. Масло на щупе в норме и что странно оно практически чистое...

И есть ли смысл переходить на синтетику?

С уважением,
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Чистое масло - это отличительная черта 7.3 . Когда оно будет грязниться за такой период - кирдык поршневой. Масло которое вы льете - оно для дизеля или универсальное ? Лучше применять дизельное . Смысл в синтетике есть всегда если хотите мотор сохранить надолго. А зимой особенно, прокачиваемость у нее выше, на своем опыте убедился на шевролетовском моторе 6.5 - он когда заводится на холодную, долго гремит так что кажется сейчас все разлетится на куски. Так вот на синтетике этой зимой он затихал практически мгновенно.
 

panataman

Участник
56
0
Сахалин
#3
Я еще не лил не разу. Предыдущий хозяин залил именно это масло, о чем есть книжка. А менять щас не могу, т.к. жду фильтры со штатов.
Залитое масло, именно, полусинтетика для турбованых дизелей, но оно ENIOS в Россию оно с Японии не поступает, я знаю, его разливают, где то под Владивостоком... соответственно доверия "0".

Как придет фильтр - поменяю масло на синтетику. И если я правильно понимаю, от масла в этом двигателе зависит система подачи топлива, поэтому, чем чаще его менять, тем лучше.. Правильно? крайний пробег смены масла 5000 км?

С уважением,
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Для синтетики 7-8000 км в зависимости от жесткости эксплуатации. Если зимой много молотит на холостых, то можно почаще - 5000 км . Синтетику можно использовать 5-40 круглый год, 15-40 летом, 5-30 зимой
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#6
Тоже хотел сказать спасибо! потому как назревал тот же вопрос о масле ...
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#7
Понятно, что тема давно и не раз изъезжена. Для себя с маслом определился и круглый год кормлю мотор синтетикой 5W-40 DURON Synthetic. Легкий запуск при низких температурах, мягкая работа двигателя, масло длительное время сохраняет прозрачность. Все вроде хорошо. Но факт того, что я действительно "кормлю" мотор, меня всегда беспокоил. На 5000 км доливаю 2 литра масла. Турбина сухая, выхлоп чистый, никакой гари. А с выведенного сапуна дым и запах горелого масла. Друзья сказали, что для американца с таким объемом это норма.
Тем не менее, стал разбираться с техническими параметрами масла и выяснил, что одной из причин расхода масла является его угар. И чем вязкость масла выше, тем больше угар (больше масла остается на стенках цилиндров). Критерием, характеризующим стойкость масла к угару является "температура вспышки". Так вот на 5W-40 DURON Synthetic она составляет - 219°С. На 5W-40 Mobil Delvac 1 уже лучше - 226°С. А на 5W-40 Mobil Delvac 1 SHC совсем хорошо - 238°С.
Последний вариант и хочу попробовать. Но прежде чем переходить на это масло, прошу поделиться впечатлениями от этого продукта, я знаю, что некоторые форумчане его используют. А так же будет полезна информация, сталкивался ли кто с вопросом расхода масла и как его решал? Или вообще проблема надуманная и не стоит париться?
 

Вложения