Масляная лужа под двигателем 5.0 2011

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#1
Всем привет!
Завел на морозе, давления масла нет. Лужи под мотором нет. Уровень не проверял давно. Подлил около 1 литра. Давление появилось, с мотора не капит.
Отстоял ночь - под двигателем масляный след, около 50 см в диаметре. Уровень сильно не упал. Подлил, завел, не капит.
Гаража с ямой нет, при осмотре на улице не видно откуда, да и морозы подробному осмотру не способствуют.
Откуда может течь на холодном двигателе и не течь не горячем?
Есть проверенные сервисы куда с мотором обратиться в САО, Химках и поблизости?
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#3
Попробую завтра им позвонить.
Изучил парт-лист, кроме поддона картера, уплотнителей передней крышки и переднего сальника коленвала там вроде бы и не чему течь.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#4
В мороз,может давить из под маслянного фильтра,через резинку.
 

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#6
Попробуй обратиться в АвтоАмерику на Правобережной.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#7
Может выдавить через трубку масляного щупа, если замерз клапан PCV или трубки вентиляции картера.
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#8
Наконец дошли руки до автомобиля.
Оказалось, лужа не масло, а антифриз. Течет со стыка термостата и верхнего патрубка.
Решил не мучаться герметиками и заказал новый патрубок. Заодно антифриз сменю полностью.

ЗЫ Пятно на асфальте было темное и масляное, реально был уверен что масло. )))
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#9
Зимой часто шланги дубеют и начинает подтекать после остывания мотора.Обычное явление.Особенно нижний с радиатора.
Просто,после прогрева мотора,подтягиваешь хомуты(если такие стоят)и обнаруживаешь,что они легко тянутся.Течь прекращается.Если стоят самозажималки,то просто меняешь на винтовые.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#10
Наконец дошли руки до автомобиля.
Оказалось, лужа не масло, а антифриз. Течет со стыка термостата и верхнего патрубка.
Решил не мучаться герметиками и заказал новый патрубок. Заодно антифриз сменю полностью.

ЗЫ Пятно на асфальте было темное и масляное, реально был уверен что масло. )))
так сказать отделался испугом))!
хорошо, когда так случается)!!!