масленная трубка на радиаторе подтекает

deka

Участник
235
16
Жуковский
#1
Несколько месяцев назад поменял радиатор(китайский). При вкручивании переходников (под трубки масла автомата) заметил, что они не до вернулись до конца. Уперлись. Все поставил на место завел все ОКей не течет. Сегодня увидел капель на этом переходнике. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
 

Вложения

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
да подтяни немного и все. на втором Форд Эксплорере она была без прокладок, просто конус, не знаю как на первом, но вряд ли там что-то иное придумали. подложи шайбу под гайку, чтобы лучше прижимало.

а для начала - открути на предмет коррозии, мож там все сгнило нах.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#4
конус (если там он) фумкой бесполезно мотать: туда, куда она нужна ее лучше не наматывать, чтоб ошметки не попали в систему, а по резьбе - смысла нет никакого, резьба там совершенно не причем.
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#5
Подтекает между радиатором и переходником. Этот переходник до конца не заворачивается. Раскрутить и резьбу намазать герметиком и потом завернуть поможет?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#6
я не видел радиатор на первом Форд Эксплорере, зато всласть потрахался со вторым. раскрути все и посмотри еще раз, это не переходник никакой, на самом деле. можешь стрелочкой показать откуда именно течет?
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#7
Радиатор новый, в комплекте было 2 вида переходников для трубок. Вкручивал их на верстаке, закрутил сколько смог. Очень туго закручивались. Сегодня попробывал подтянуть чуть повернул и все дальше не идет, боюсь сломать.
 

Вложения

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#8
скорее всего - у тебя там резьба по шагу не совпадает. или не попал изначально. открути и закрути еще раз. с герметиками, фум-лентой, паклей надо быть супер осторожным - представь, что будет с акпп, если туда попадет кусок этого говна. а в идеале - найди слесаря-фрезеровщика, пусть сделает под нужный размер. или от старого радиатора попробуй вставить этот переходник.
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#9
спасибо Большое надо со старого скрутить не догадался. В резьбу, я вроде попал, несколько раз выкручивал думал, что не попал. Так закручивается.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#10
я сантехники много всякой в своей жизни накрутился - выверни и посмотри, как оно выглядит. иногда бывает, что вроде двадцать раз вставлял и попал, но идет туго. присмотришься - а ты уже новую резьбу нарезаешь :) с бронзой, кстати, часто бывает, что резьба не совпадает - то ли толще, то ли шаг другой, но вроде и вкручивается, да не так как надо.
будешь выворачивать - не поленись, сделай фотки обоих концов переходника и то куда/на что он вкручивается/накручивается.
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#11
ремонт

1. открутил две масляные трубки от радиатора охлаждения;
2. аккуратно дрожащими руками чтобы не сломать головкой на 19 открутил переходник (еле еле получилось);
3. все протер. Понял, что до конца крутить бесполезно. Резьба короткая, упирается в сварку внутри радиатора;
4. переходник накрутил пару витков, после намазал резьбу красным герметиком и докрутил до конца;
5. поставил трубки на место.
Завел, вроде бы не течет, надо поездить побольше.
 

Вложения

  • 38.9 КБ Просмотры: 33
  • 41.7 КБ Просмотры: 37
  • 19.5 КБ Просмотры: 35
  • 36.8 КБ Просмотры: 36
Последнее редактирование модератором:

сергей

Участник
936
15
москва
#12
deka
это обычная хрень на тайванских радиаторах. Они двух видов, под длинные или под короткие штуцера. Если тебе достались под короткие, то надо свой старый штуцер(родной) ножовкой по металлу укоротить (до резьбы). Сам штуцер при этом с трубки не снимается(так что пилим осторожно))). Причем радиаторы под длинные штуцера так же подходят под твой уже короткий(так на будущие)
 
Последнее редактирование модератором:

deka

Участник
235
16
Жуковский
#13
дело не в штуцере, а в переходнике латунном. На родном радиаторе он был закручен на всю длину резьбы (в радиатор). Из под него и капало. Между переходником и радиатором.