Машинку колбасит помогите.

Luck77

Участник
118
4
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#1
Всем привет. нужен совет специалиста. Машину колбасит на 3-4 скорости ощущение как будто троит. На скорости до 60 и выше 100-110 едет нормально. Сканер ошибки не показывает, проехал 6000км (Ездил на море) заправлялся 99% лукойл. Грешу на свечку. Расход был пока ехал к морю первые 3000 км и машина работала нормально 14,8-15,6 л. Обратно машина стала дергаться и на холостых тоже с небольшими провалами работает и обороты меньше обычного. Расход стал 18,6л. Ездить тек очень не приятно.
Подскажите если свеча не работает ошибку будет выдавать или нет?
И еще может какая другая причина может быть, куда смотреть?

Свечи менял года 2 назад на оригинал.
Ошибок сканер не кажет.
 
20
1
Linkoln Navigator 1999
балашиха
#2
Всем привет. нужен совет специалиста. Машину колбасит на 3-4 скорости ощущение как будто троит. На скорости до 60 и выше 100-110 едет нормально. Сканер ошибки не показывает, проехал 6000км (Ездил на море) заправлялся 99% лукойл. Грешу на свечку. Расход был пока ехал к морю первые 3000 км и машина работала нормально 14,8-15,6 л. Обратно машина стала дергаться и на холостых тоже с небольшими провалами работает и обороты меньше обычного. Расход стал 18,6л. Ездить тек очень не приятно.
Подскажите если свеча не работает ошибку будет выдавать или нет?
И еще может какая другая причина может быть, куда смотреть?

Свечи менял года 2 назад на оригинал.
Ошибок сканер не кажет.
недавно были похожие симптомы грешил на насос померял давление оказалось мало -заменил турбинку.но проблема не ушла решил заменить свечи и катушки из 8 горшков на 3 катушках были относительно нормальные резинки а остальные потресканные заменил все катушки теперь все ок.Эндрюсу спасибо за консультацию.
 

Luck77

Участник
118
4
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#3
свечи менял 2 года назад, откатал меньше 15 тыс. катушки менял 3 по очереди но их выявлял сканер. Если бы легко менялось, то поменял бы. А там гемор еще тот. Поэтому хочется начать с малого может причина совсем не там.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
Если свеча или катушка не работает, то чек мигает. Если есть елм327, то на смартфон можно вывести счетчики пропусков зажигания по цилиндрам и смотреть в онлайне, как какой цилиндр себя ведет при движении.
 

Luck77

Участник
118
4
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#5
Чек не горит совсем никогда. Лампочка наверное отсутствует. есть прибор sct sf3 попробую им. Там тоже есть, выдает всякие показатели, только что они значат я не понимаю. попробую поколдовать и сделать фотки ну и потом выложу и призову всеобщий разум. Как-то так :)
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#6
Luck77, два года с нашим "бензом" может показаться вечностью. Я год отъездил и все, пришел красный налет как "лукойловские" заправки.
 

Luck77

Участник
118
4
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#8
http://kinostok.tv/video/239144/diagnostika-Lincoln-Navigator
Вот видео с утра заснял на холостых правда и попробовал газку поддать, но работал зараза вроде ровно. А на ходу поддергивался.
Мигель темку почитал, спасибо. У меня симптомы схожие но все гораздо отчетливее. Провалы ощущаются конкретно. На бензонасос не похоже, а вот катушки и свечи это да. Но прибор пропуски по зажиганию гад не показывает, да и потрескивания в динамиках вроде слышал. Все катушки менять хлопотно. Буду поехать к спецам пусть пробуют определить какой цилиндр хандрит.
Ребята по показаниям которые сканер выдает что можно сказать? ничего не могу там понять кроме вольтаж АКБ 14В. Если со сканером покататься куда смотреть чтобы определить хотябы сторону левая или правая где пропуски по зажиганию. Научите плиз.
 

Luck77

Участник
118
4
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#9
Друзья всем привет.
По видео комментариев не дождался. Ну и ладно. Скачал спец. прогу. на ультрабук и подключил через SCT SF3 к машинке. Параметров очень много но вроде нашел то что надо. Звучит так: misfires cylinder 1,2,3 ...8 Как я понял это пропуски зажигания. Картинку прикладываю. Теперь вопрос. Как я понял пропуски зажигания есть во всех цилиндрах где то больше где то меньше (по времени). Отсюда делаю вывод, что рыть начинать надо не с катушек и свечей, а возможно с форсунок и бензонасоса. Подскажите кто шарит правильный ли вывод у меня созрел?

А еще может какой датчик хандрит (MAF, коленвала, температуры). Сейчас могу сканить их все, только надо знать как по английски называются и какие параметры норма. Эта беда (троение) бывает само походит, бывает обостряется после сильного дождя, бывают улучшения когда на улице до +10+15. короче я в сомнениях. А главное в сторону моря ехал 3000 км. Машинка шла изумительно как надо. А обратно просто ужас. как без 2х цилиндров. Сейчас катаюсь по городу. И то едет без проблем, то подрагивает. Короче швах. КУДА КОПАТЬ???
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

ZeroOne

Участник
118
3
Люберцы
#10
Выдвигаю рабочую версию: паре катушек капец. На низких оборотах они ещё справляются, а на высоких (нагревшись во время работы) начинают дурить. Но это так, версия.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
misfires cylinder и нужно было смотреть, но интересны не их текущие значения, а приращения. Либо значения нужно сначала обнулить, к примеру скинув клемму с акб на несколько минут. Пропуски на малых оборотах и нормальнаяиработа выше 2000 это симптом катушек.

По поводу лампы чек. При включении зажигания она загорается?
 

Luck77

Участник
118
4
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#12
Kass нет лампа чек не горит (подозреваю что лампа отсутствует). Не понимаю зачем клемму скидывать. При запуске теста и так ноль. Потом записывается работа двигателя по времени пока не остановишь. На фото часть теста, но если присмотреться то видно есть максимальные значения по цилиндрам. Это и есть приращение? продублирую значения.
цил1 мах=16384,00 AVG=3,96.
cyl2 max=24576,00 AVG=3,53.
cyl3 max=4096,00 AVG=1,37.
cyl4 max=256,00 AVG=0,06.
cyl5 max=1024,00 AVG=0,26.
Cyl6 max=128,00 AVG=0,03.
cyl7 max=16,00 AVG=0,00.
cyl8 max=32,00 AVG=0,02.
Интересно что за показатель AVG ?
Судя по максимальным значениям 1 и 2 цилиндр катушки, свечи под замену?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#13
Лампочку нужно вставить. Что касается этих значений по пропускам, то даже не знаю, что это значит. Скорее всего программа их не правильно расшифровывает. ЭБУ увеличивает значение счетчика на 1 при пропуске зажигания в цилиндре. Т.е. к примеру значение 123 новорит о том, что система зафиксировала 123 пропуска зажигания в данном цилиндре. Что мугут означать дробные числа, средние значения я не знаю. Скорее всего программа просто не понимает какие данные что означают и обрабатывает значения счетчиков как аналоговые данные датчиков. В итоге получается охинея.

Посему только интуитивно можно предположить, что пропуски идут в первых двух цилиндрах.

А хотябы простой ELM327 Блю тус нет возможности где то взять? Андроитная программка Торкью довольно корректно обрабатывает данные ЭБУ наших бегемотов.
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#14
У меня все то же самое было!!!!! Уверен что при замене всех катушек и всех форсунок проблема уйдет. Я еще до кучи все свечи поменял. ВСЕ проблема исчезла!!
 

Luck77

Участник
118
4
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#15
ELM327 взять негде. Ладно, там в программе есть еще OBD2 monitor misfires попробую его запустить посмотрю что он выдаст, какие значения. А значение цил1 мах=16384,00 когда на него наводишь на графике пишет это значение в вроде милисекундах. причем на графике предположим по цилиндру есть скачки 4 раза за 3 мин. и вот один из скачков задержка на 16384,00 мсек вот оно и ставится в максимум а остальные просто присутствуют на графике и видно в какой момент времени происходило. Но сколько раз какой цилиндр пропустил воспламенение за промежуток времени можно посчитать.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#16
Ты на. Эти цифры не обращай внимание. С точки зрения полезной информации это бред. Это фактически весовые коэфициенты двоичных разрядов. Очень похоже, что ЭБУ выдает пропуски в виде позиционного кода, где единицей указывается факт пропуска, а позиция бита номер цилиндра. А программа переводит байт в десятичную систему, вот и получаешь весовой коэффициент двоичного разряда.
 

Luck77

Участник
118
4
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
#17
Kass, ну может и так, но факт в том, что пропуски есть во всех цилиндрах, а это ни есть гут как я понимаю. И это может означать, что смесь хреновая или ее мало или мозг ее дает не правильно или еще чего. Катушки тоже наверное попробую по заменять те в которых больше всего пропусков за ед. времени. Но новые катушки (запас) кончился, буду заказывать. И по экспериментирую с програмкой там еще много всяких параметров и мониторов.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#18
Ну если пропуски по всем цилиндрам и только на малых оборотах, то скорее всего проблемы с подсосом воздуха имеют место быть. Тогда по мере открывания дросселя разряжение во впускном коллекторе снижается и подсос уменьшается. Нужно бы посмотреть коррекции по лямбдам. Еще по всем горшкам может перебои давать топливная, но там как правило ситуация по оборотам противоположная, на малых работает нормально, а после какого то порога чахнет.