Explorer 1 Машина заглохла на полном ходу

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#1
Добрый день.
Ездил к товарищу за 150 км. Возвращался обратно, на ямах затрясло хорошо. И машина заглохла на полном ходу. Заводить- заводиться, давлю тапок- максимальные обороты и глохнет. Насос поменял на подменный, ноль. Пошевелил датчик коленвала, пересмотрел предохранители... ноль. Оставил авто у товарища, надо ехать запускать, не понимаю куда лезть? Может было у кого?
Подскажите.
Добавлю: скрепка ничего не дала. Предохранители смотрел большие. Что интересно, вовремя тряски чек загорался, гас и машина глохла на ходу. Когда уже пробывал завести на обочине. Чека не было, просто не заводилась.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
У меня глох, когда скакал на кочках.
Виноват был большой разъем проводки, что справа от мотора, внизу. Почему-то расстыковывался.
Ни ЧЕК ни скрепка ничего не видели.
 

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#3
У меня глох, когда скакал на кочках.
Виноват был большой разъем проводки, что справа от мотора, внизу. Почему-то расстыковывался.
Ни ЧЕК ни скрепка ничего не видели.
спасибо. соберу побольше инфы и поеду заводить
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#4
по любому проводка- контакты на движке , так как на стоячую машину трясет его только при максимальных оборотах.
 

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#5
У меня глох, когда скакал на кочках.
Виноват был большой разъем проводки, что справа от мотора, внизу. Почему-то расстыковывался.
Ни ЧЕК ни скрепка ничего не видели.
это который на генераторе толстый ?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
На гену идет не толстый.
Где-то в его р-не. Где-то внизу. Надо поглядеть, его видно. Самый толстый разъем, по моему, он круглый.
 

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#7

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#8
Из советов:
Проверить зарядку, разшелупонить основную косу от мозгов- у товарища подкрылком перетёрло плюс, проверить ток на форсунки.
В выходные поеду, воодушевлённый знаниями и тестером. :)) отпишу как что
 

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#9
Завел.
Проверил лампочкой, что нет плюса на форсунках. Кинул на прямую с акб, завелся. Пока работал мотор, перемычка отвалилась, но мотор по прежнему работал. Делаю вывод, что я дал пинка реле с обратной стороны и оно заработало. Перемычку оставил до дома, буду менять реле и смотреть что там к чему.
Всем спасибо за ответы.
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#10
Завел.
Проверил лампочкой, что нет плюса на форсунках. Кинул на прямую с акб, завелся. Пока работал мотор, перемычка отвалилась, но мотор по прежнему работал. Делаю вывод, что я дал пинка реле с обратной стороны и оно заработало. Перемычку оставил до дома, буду менять реле и смотреть что там к чему.
Всем спасибо за ответы.
А можно несколько более развернуто? Что значит нету плюса на форсунках?И куда подкинул перемычку? Можно в общих чертах,но поточней. Сугубо в качестве пополнения багажа. Вдруг такая оказия случится!

Теперь ясно. Глянул схему. На форсунки приходит постоянный плюс при включении зажигания, а управляются они минусом. Плюс через реле подается. Аварийно можно перемкнуть реле получается.Чтоб добраться.
 
Последнее редактирование модератором:

alabai

Участник
98
4
Ford Explorer II 1995
Великие Луки
#11
Evgen71
Да, всё так. Удачи на дорогах.
 
Последнее редактирование модератором: