Машина потеряла мощность на низких оборотах, идут пропуски в работе цилиндров

garden63

Участник
45
1
#1
4.0 OHV 5 МКПП Сначала у двигателя не было прогревочных оборотов и обороты холостого хода около 450-500. Съездил на диагностику системы. Кроме датчика температуры для компьютера и мотора ХХ все работает подсос не видно. Купил, заменил. появились прогревочные обороты. 15 минут танк летател к педали газа нужно было легкое прикосновение, машину заглушил ушел переодеваться. Спустя 40 минут поехал но машинка стала подтупливать. А с прогревом вообще стала глохнуть при нажатие на петаль газа. Решил сделать ТО, так как купил не давно а ТО не делал. Сделаю профилактику. (как купил, умер бензонасос поставил БОШ от ваз 2110+поставил разъем для быстрой замены от лямбды с ваз 2110 .гидрокомпенсаторы играют в швейную машинку, после замены масла стали чуть тише) Проверил реле включения бензонасоса, помыл МАФ, помыл дросельную заслонку, заменил свечи и форсунки (сименс) отключил клапан ЕГР. заменил масло в ДВС- результат почти ноль. машина с трудом заводится , что на горячую, что на холодную (правда перед этими работами вообще отказывалась ехать, при влючении первой передачи пыталась заглохнуть. до 2500 оборотов она не хочет ехать, после 3000 оборотов просыпается и просто летит. давление в рампе не смог померить (два шинных манометра не один не достает до нипеля), комперссию не мерил, но как то на нее не грешу. У кого какие мысли есть по этой проблемме?
1. вопрос -технология проверки ДПДЗ (пробовал отключать эффекта нет)
2. вопрос - признаки смерти МАФа? (С отключенным разъемом глохнет)
3. ощущение что много топлива (запах бензина и не ровная работа двигателя) и мало воздуха.
4. тока тока прочел что свечи моторкрафт "хорошие", я как раз новый комплект поставил((((((((((((((((((((((((((((((((((
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Съездил на диагностику системы.
Хорошие видать у вас там в Самаре диагносты.......

давление в рампе не смог померить
Плохо, меряй и данные в студию, на ХХ должно быть не менее 2.2.

1. вопрос -технология проверки ДПДЗ (пробовал отключать эффекта нет)
2. вопрос - признаки смерти МАФа? (С отключенным разъемом глохнет)
Должен загореться чек в обоих случаях, но заглохнуть не должна.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#3
А не спёкся ли у тебя катализатор?
 

garden63

Участник
45
1
#4
Хорошие видать у вас там в Самаре диагносты.......


Плохо, меряй и данные в студию, на ХХ должно быть не менее 2.2.


Должен загореться чек в обоих случаях, но заглохнуть не должна.
диагност хороший, но он только компьютерную диагностику делает. К слову сказать остальные сервисы вообще отказались делать, слишком машина древняя. Предложили загнать машину в сервис и диагностировать методом перебора датчиков и запчастей (((
попробую давление померить (смущает меня что эти проблеммы начались скоро после замены бензонасоса
чек не горит лампу на всякий случай в панеле менял((

Добавлено через 2 минуты
А не спёкся ли у тебя катализатор?
я так думаю если бы катализатор она бы вообще не ехала? а тут наоборот с возрастанием оборотов просыпается. У меня араб насколько увидел по выхлопу там нет ничего такого. Хотя может не увидел чего.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
по-моему, выше 3000 надо еще суметь раскрутить... по ходу, следующий сабж будет про коробку. Хотя не алда, мож и так. Но на арабах - лямбы и егр? Тоже бывает?

Попробуй вернуть взад егр, обнули мозги. Мож "удачный" кхх попался. Пока это, потом дальше. Вообще кмк дб какие то коды
 

garden63

Участник
45
1
#6
Плохо, меряй и данные в студию, на ХХ должно быть не менее 2.2.
в общем смог померять давление. результат 0,8 -0,9 атм. проверил перепускной клапан-рабочий, снова снял бензонасос с бака проверил сеточку фильтр. относительно чистый. но под водительским сиденьем на раме стоит магистральный топливный фильтр думаю надо его поменять. и как то промыть магистрали. (как лучше промыть магистрали?)
 

garden63

Участник
45
1
#7
сегодня днем все рассмотрел, похоже дело было так.Сгнила трубка обратной магистрали возле заливной горловины. в результате грязь из под колес попала в бак.(я воссатновил ее шлангом и трубкой из нерж. стали). Новый насос Бош с фильтром от ваз 2110 протерся о дно бака и эта грязь попала в турбинку. если сначала когда я заменил насос давление было хорошее (5-6 атм на глаз-есть опыт работы с насосными станциями) то теперь еле еле течет и можно спокойно зажать патрубок пальцем(((( попал на новый бензин((((( но зато определил причину всех бед. И наверное зря расковырял топливный фильтр((( завтра проверю все установкой нового насоса
 

garden63

Участник
45
1
#8
промыл магистраль до топливного фильтра, поменял, фильтр+бензонасос давление 2.2. Радовался жизни 50 минут потом снова во время движения при нажатии на педаль газа машина не набирает больше 3000 оборотов. А потом при нажатии на педаль пошел "зверский" провал ((((( я в печали(((

Добавлено через 17 минут
на холостом машинка слегка подергивается ((( как будто пропуск зажигания в одном из цилиндров. ((( Ладно завтра займусь замером компрессии и чисткой бака(((

Добавлено через 3 часа 5 минут
один дятел ('это я был) когда переподключал магнитолу не закрепил нормально + на аккумуляторе а дороги в городе у нас yahooe you, а думаю, что из за плохого контакта мозги глючили. закрепил все вроде пока нормально вечером проверю. но на хх все равно идут пропуски какой то горшок явно не хочет нормально работать. думаю следущее: компрессия - стук коромысел, зажигание - катушка, вв, свечи поменял, но все равно надо будет. Есть еще какие направления?
 

garden63

Участник
45
1
#9
давление 2.2 но почему то стала глохнуть на холостых, подсос не обнаружил, обороты 1.1 не падают. случаются рывки при разгоне. (бак еще не мыл)
 

Виттор

Участник
36
1
Геленджик
#10
Так и не понял, ты фильтр топливный поменял или не? Может он забит, раз грязь из под колес, даже если давление будет норм, но производительность под вопросом. Свечи можно и старые воткнуть пока, из-за них тоже могут быть рывки при разгоне. Компрессией пока не заморачивайся, не то направление.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#11
У меня давление в рампе было 2.5, а машина все равно не ехала, поменял насос и проблема исчезла. Бывает еще при установке фильтрик слетит, достаточно одной песчинки, чтобы насос клинанул.:)
 

garden63

Участник
45
1
#12
Так и не понял, ты фильтр топливный поменял или не? Может он забит, раз грязь из под колес, даже если давление будет норм, но производительность под вопросом. Свечи можно и старые воткнуть пока, из-за них тоже могут быть рывки при разгоне. Компрессией пока не заморачивайся, не то направление.
магистральный фильтр поменял. давление не заведенной 2.2 -2.5 когда завожу 1,8 - 2,1 скачет немного когда заслонку открываю в основном 2.0. Попытался померить компрессию в два горшка не смог подлезть. В других 11-10-9-8 может аккумулятор подсел. Поставил старые свечи ДЕНСО мотор стал явно работать ровнее!!!! Еще для меня была новость сдергивал по очереди ВСЕ!!! ВВ провода. не заметил разницы (((( это явно не 4 горшка у "десятки"(((. Вопросы которые меня волнуют. Не выключается бензонасос - проверил подключение к реле подключенно правильно. Где то еще колхоз походу прячется. Обороты 1000-1100 когда снимаю фишку с КХХ обороты падают до 500 (по тахометру) но не глохнет (двигатель прогрет). Явно идет пропуск в работе какого то горшка по крайней мере на ХХ. Швейная машинка напрягает, но пока двигатель менять не хочется. Даже очень не хочется, а дури в ней еще с запасом.

Добавлено через 2 минуты
У меня давление в рампе было 2.5, а машина все равно не ехала, поменял насос и проблема исчезла. Бывает еще при установке фильтрик слетит, достаточно одной песчинки, чтобы насос клинанул.:)
я сейчас что бы подошва фильтра не протерлась поставил фильтр в крышку латунную, а до этого бнасос забился жаль не ремонтопригоден

Добавлено через 7 минут
хочу еще БК поставить посмотреть, что он показывать будет(ошибки). Плюс расход посмотрю, а так пока да же не понял какой аппетит у аппарата.
 

Виттор

Участник
36
1
Геленджик
#13
Чесн говоря не пробовал на своем снимать фишку РХХ, может завтра попробую, взял Экспа на днях, поэтому еще не разбирался с системой впрыска. Но то что идет пропуск в цилиндре, может быть и подсос воздуха, тем более что ХХ повышенный, лучше всего проверить дымом, но можно и пролить (аэрозолькой ВД40, растворитель и т.д. или просто полить водички) вокруг коллектора и уплотнительные резинки форсунок, под ними бывает сосет, тогда на ХХ колбасит. Ошибки ты посмотришь и даже сотрешь, но важнее знать параметры и стравнить с типовыми для этих двигателей, а вот расход по БК дело ооочень приблизительное. Удачи. Еще раз перечитал тему, все таки мне кажется с давлением БН у тебя что-то не так, надо тщательнее проверить.
 
Последнее редактирование модератором:

garden63

Участник
45
1
#14
Чесн говоря не пробовал на своем снимать фишку РХХ, может завтра попробую, взял Экспа на днях, поэтому еще не разбирался с системой впрыска. Но то что идет пропуск в цилиндре, может быть и подсос воздуха, тем более что ХХ повышенный, лучше всего проверить дымом, но можно и пролить (аэрозолькой ВД40, растворитель и т.д. или просто полить водички) вокруг коллектора и уплотнительные резинки форсунок, под ними бывает сосет, тогда на ХХ колбасит. Ошибки ты посмотришь и даже сотрешь, но важнее знать параметры и стравнить с типовыми для этих двигателей, а вот расход по БК дело ооочень приблизительное. Удачи. Еще раз перечитал тему, все таки мне кажется с давлением БН у тебя что-то не так, надо тщательнее проверить.
после праздников должны прийти запчасти (ходовая, корзина в сборе, крестовины) , я их пока инсталлирую потом дальше буду с двигателем играться. Запасной бензин лежит прийдет еще один магистральный топливный фильтр, я тогда всётаки бак сниму помою. А пока смысла нет менять насос. По поводу подсоса, у нас есть еще пара мест тонких, а именно трубочка уловителя паров где ДПДЗ и труба ЕГР там сальник (кольцо резиновое) от времени оно порвалось, сажал на герметик мож там чего еще сосёт. Прокладку коллектора то же на герметик посадил, там врядли есть подсос. А если идет подсос через форсунки, я тогда ни чего не смогу сделать там все в распор встало-чётко..
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#15
garden63 Ошибки считывал? Насос должен подключаться через кнопку аварийного сброса давления, которая под бардачком, внимательно посмотри проводку от бензонасоса. Точнее не скажу, но у меня когда купил тоже бензнасос не отключался, колхоз скорее всего там.
 

garden63

Участник
45
1
#16
garden63 Ошибки считывал? Насос должен подключаться через кнопку аварийного сброса давления, которая под бардачком, внимательно посмотри проводку от бензонасоса. Точнее не скажу, но у меня когда купил тоже бензнасос не отключался, колхоз скорее всего там.
Во время диагностики было несколько ошибок
1. Температура во впускном коллекторе 83 градуса - но! датчик есть а проводов к нему нет (((
2. Неисправность КХХ - заменил
3. Высокие показания датчика температуры на комп - заменил
Кнопку эту находил находиться в нажатом состоянии. Я так думаю что когда то он сработал и прежний владелец бросил в обход провод на прямую с реле на + бензонасоса (((. Не знаю надо разбираться. Есть желание помыть и покрасить раму а так же поменять ковер в салоне вот тогда и попробую по чистому разобраться с проводами.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#17
Самое главное, чтоб терпения хватило, и финансов, не боги горшки обжигают.:D
 

garden63

Участник
45
1
#19
сегодня вырезал заслонку из печки сломалась "мама" на заслонке. Пока нет замены склеил вставил в корпус печки а сверху одел маленькое метеллическое колечко и присоединил привод заслонки-пока работает))) После поехал по делам (ну не куда деваться надо было) машина тупила по тихоньку два раза заглох при нажатии на педаль газа просто втавала. Сначала ехал на 3 передаче потом на 2 в конце на первой. Кое как доехал до вокзала. Подключил манометр к рампе стрелка дергается. Вынул бензонасос из бака фильтр сеточка на бензонасосе забит грязью. Поменял фильтр на новый и машинка проснулась. Какой всетаки приятный аппарат не смотря на все его проблеммы)))
 

garden63

Участник
45
1
#20
Проехал еще около 200км. Обороты ХХ держаться около 900-1100. Трогаюсь как на БМВ отпустил сцепление машина едет ))) не понимаю где идет подсос,( все началось с замены форсунок) но пока двигатель не глохнет решил не заморачиваться пока не сделаю более "горячие вопросы" : сцепление, ходовую а уж потом займусь ГБЦ очень хочется посмотреть на головы в снятом виде, хочу поставить БУ. Кто ставил можете что сказать по поводу БУшных голов?