Expedition 1 Машина не сбавляет обороты. Что за два тросика идет на дроссельную заслонку?

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#1
привет форумчанинам!

Хотелось бы выяснить момент на Ford Expedition 97 года

За последнюю неделю заметил за моим фордом что когда отпускаешь газ обороты все равно держатся,по началу думал что просто застревает педаль....Потом понял что педаль тут не при чем.Даже когда нажимаю на тормоз машина все равно рвет из под себя.....происходит все это по ходу на драйве,останавливаешься всключаешь по-быстрее паркинг - и все тоже самое...глушишь,заводишь все тоже самое.Пропадает и поевляется само собой.

Потом начав по-тихоньку разбираться обнаружил что на дросельную заслонку идут 2 тросика.1ый понятно что на педаль,а второй куда?может ли из-за него быть что то похожее?хотя пробывал отсоеденять его и все тоже самое.....

так вот хотелось бы совета из-за чего это может быть?и что за второй тросик? (п.с.я так предполагаю что второй на систему курсовой стабилизации или что -то типа этого????)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
а круиз есть на машине? а заслонку и регулятор ХХ давно мыли-чистили?
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#3
круиз есть.Но это точно не на круиз я думаю...так как круиз это фиксирование скорости а не оборотов движка....и коробка сама переключается при круизе для поддержания скорости все зависит с горки ты едешь или в горку....соответственно и обороты либо поднимаются либо опускаются....


а как моют заслонку?впервые слышу....просто брызгают промывкой для воздушного тракта?или как?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#4
блок круиза как-раз и подключается к дросселю,а заслонку и клапан ХХ моют очистителем для дросселя-карбюратора со снятием или без такового для дросселя и с обязательным снятием для клапана ХХ и промывкой его каналов,плюс последующая смазка для мягкой работы
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#5
Sable
2 тросик на круиз идет, правильно тебе Эндрюс сказал.
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#6
хорошо.на круиз так на круиз....Я так понял теперь надо попробывать промыть весь коллектор вместе с заслонкой...
помою отпишусь,ушла проблема или нет...
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#7
полностью коллектор снимать не стал.почистил и промыл хорошо место где сама заслонка находится (открутил 4 болта и снял фильтр)...и пока вроде бы ничего не замечал.

НО обнаружил что на крышке горловины залива масла в движок находится какаето смазка как будто гель какойто белого цвета ....мерзкий такой...и по всей горловине тоже самое как конденсат какойто....

что это может быть вообще?так же обнаружил такойже налет по всему коллектору чуть чуть....
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#8
как бы не тосол это...

зы
а на дишенах моторчик разве не 5,4 :wink: да, и машинку было бы неплохо в подпись добавить. а в профиль - город
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#9
да мотор 5.4 а что?

город....вообщем из Владимирской области я, но в Москве частенько бываю...

тосол?...хм. каким образом?

у меня подозрение что вода каким то образом в масло попадает.....такое могет быть?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#10
у меня тоже иногда такое бывает. после долгой стоянки. конденсат типа... тосол не ест.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#11
это конденсат,после прогрева должно пройдти
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#12
Sable сказал(а):
да мотор 5.4 а что?

город....вообщем из Владимирской области я, но в Москве частенько бываю...
в подписи стоит 5,5 :D

а по городу, бывают личности - типа помогите найти разборку, а потом выясняется, что сидят они в каком-нить ханты-мансийске :D
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#13
5.4 округлил просто))))


так вот проодлжение поиска решения проблемы.Обороты так переодически и держит что еще может быть?
 

Дядя Чу

Участник
79
1
#14
Sable
Была год назад такая проблема Решилась заменой датчика холостого хода. тоже всё грешил на тросики и на застревание заслонок, но оказалось датчик холостого хода просто не хотел при сбросе газа восстанавливать холостые обороты. Находится он в принципе в доступном месте, под капотом почти по центру прикреплён прямо под решёткой воздухозаборников. Если нужно то выложу позже его фотки сюда. как проверять работает он или нет счас не вспомню, но вроде я отключал его разъём от питания и на работе двигла ничего не менялось хотя должно было.